Видео версия статьи. Почти один в один, как текстовая версия, так что ваш выбор, как получать информацию.
Голос Йоды Настал тот год, когда революция наступила. Хмммм. История серии LEGO перешло в видео формат, а сами игры бренда этого возродились в серебряный век свой. Отчисти разум свой и приготовь чаёк к истории легендарной. А у микрофона Ива… Хихихихихи. Готовский Константин, находитесь вы на пороге сайта StopGame.ru и начнём мы.
Шаг 1. Завари напиток
Шаг 2. Разбираются только игры, но все до единой будут упомянуты (по вики их около 50)
Шаг 3. Укажи автору в комментариях о пропущенной игре, если он олух
Шаг 4. Читай и оставляй комментарий. Автор молод, растёт и любит конструктивную критику
Шаг 5. Доставай коробку со всеми наборами LEGO и плачь
Первая часть: https://stopgame.ru/blogs/topic/98257
Вторая часть: https://stopgame.ru/blogs/topic/101724
Многие в России любят эти игры, как и трилогию приквелов. Фанат их рассудит, что лучше: игры до LEGO Star Wars или начиная с неё. А вы здесь за исторической справкой и детальным разбором игр. Сколько было портов этой игры и хватит ли вам пальцев их сосчитать? Что будет если сделать всех врагов ситхами? Почему наслаждения от этой игры больше, чем от Падшего Ордена? На все возможные вопросы будет дан ответ в этой статье.
ГЛАВА 1
ПОЧЕМУ СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК?
После провальной BIONICLE: The Game 2003, опубликованная перед закрытием компании, игры марки Лего не выпускались более года. В октябре 2004 Йорген Виг Кнудсторп становится генеральным директором LEGO Group по правам семейного бизнеса и с этого момента меняется сфера игровой части компании. Все эти события забивают крышку гроба золотого века игр Лего. Игр недоделанных и неполноценных, сломанных и забагованных, первопроходцев в Лего, но пародии уже устоявшихся жанров.
И тут моментом происходит переворот жанра платформеров, игр по лицензии Звёздных Войн и отношение к играм из конструктора Лего. В это время на сцене появляются они — Traveller's Tales – создателей игр LEGO Star Wars вышедших под крылом Giant Interactive Entertainment, издательством собранное из основателей развалившегося Lego Interactive. С этого начинается новая надежда для Лего игр, эпоха серебряного века.
LEGO объявило, что они остановят и запретят использовать пластика для производства своих кирпичей к 2030 году.
ГЛАВА 2
РАЗРАБОТКА И УСПЕХ
LEGO STAR WARS
История разработки прозаична: собрались и сделали. На самом деле нет, но узнать ничего не получается из-за этики компаний «не выносить ссоры из избы», ну или вообще не выносить ничего на публику касающегося разработки даже после релиза. Разве что код самый игры можно легко разобрать и сделать из этого выводы.
Исходя из файлов игры, изначально планировали ввести «Asteroid Dogfight» — сцена погони Оби-вана из второго эпизода через астероиды за Джанго Феттом; «Palpatine Duel» — позволяла поучаствовать в аресте консула из третьего эпизода и также вырезали уровень с погоней Оби-вана за Гривусом, т.к. посчитали это огромным спойлером, ведь игра выходила до третьего эпизода киносаги, но включала его в игру.
И игра выстрелила. Англичане из Traveller's Tales, переименовавшиеся в TT Games сразу же купили Giant и переименовали их в TT Games Publishing. Мировые продажи игры превысили 3,3 миллиона копий в марте 2006 года и 6,7 миллиона копий в мае 2009 года. В Соединенных Штатах версия PlayStation 2 продалась на 1 миллион копий и принесла прибыль 32 миллиона долларов. Известность и любовь фанатами и критиками остаётся с игрой и по сей день, но об этом позже.
Цвет кожи минифигурок Звездных войн был изменен с желтого на светлую нугу для реалистичности. Но очевидно, что это было влияние персонажей игры.
«Мы были удивлены и, конечно же, восхищены тем, что в оригинальную игру играли и наслаждались очень многие люди... И со всеми новыми улучшениями и функциями вместе с Оригинальной Трилогией, которую мы внедряем в LEGO Star Wars II, мы уверены, что новая игра будет развлекать еще больше игроков, чем раньше.» © Разработчики LEGO Star Wars I
Конечно же после игры про сиквельную трилогию, продолжение в виде сиквела оригинальной трилогии не заставил себя долго ждать. Боже, как же всё запутанно. LEGO Star Wars II, как и её предшественница, получила любовь фанатов, критиков и кучу наград. За первую неделю продано более 1 миллиона копий, а по состоянию на май 2009 было продано более 8 миллионов копий по всему миру. Единственные 2 игры которые обошли LEGO Star Wars по продажам в те годы это Madden NFL и игра по фильму Тачки.
Через год в 2007 была выпущена LEGO Star Wars: The Complete Saga, с годовщиной 75 у Лего и 30 летием вселенной Star Wars. Игра включала в себя по сути всё, что было в первой и второй части и дополняла это всё вишенкой контента.
ГЛАВА 3
СЮЖЕТ И СУТЬ
LEGO STAR WARS
Если кто не знает, сюжет подаётся в немой пародийной манере. Сейчас я вам его и поведаю.
Дроиды совершают «блэкаут», герои спасают принцессу, злодей убивает учителя и умирает за это. Падаван, ставший учителем, находит армию клонов. Спустя годы войны в LEGO Star Wars III, клоны уничтожают дроидов, ну и джедаев в придачу, ученик становится ситхом, от чего и проигрывает, но у него остаётся близнецы дети. Спустя события Падшего Ордена и Изгой Один, сын спасает сестру из домашнего ареста отца и уничтожает Звезду смерти. Спустя ещё годы войны сын узнает, что его отец ситх. Спустя ещё пару лет сын с отцом уничтожают Звезду Смерти и все ситхи погибают до событий покупки Disney Звёздных воин.
А что вы хотели? Это игра по лицензии первых шести фильмов. Хотите подробнее, пройдите игру или посмотрите все шесть эпизодов.
Во время прохождения игры лет этак тринадцать назад, я не знал про фильмы, но отлично понял их сюжет через игру. В семь то лет. Так что фраза «Хотите подробнее, пройдите игру» вполне имеет вес.
Вот сейчас будет немного сложно. Я постараюсь рассказать о всех геймдизайнерских решений внутри игры. Простыми словами донести «культуру зрителя» или в нашем случае «культуру игрока». Это важно для того, чтобы уметь анализировать потребляемый контент и его необходимость. Допустим, чем тебе не нравится LEGO Island по сравнению с LEGO Star Wars и какой продукт выбирать лучше?
Выделю только отличительные и главные механики, а также касающиеся только Story mode. Уместно сказать, что проходить каждый из уровней можно в 3 режимах: Режиме истории, свободном режиме и режиме испытания, о которых позже. Ну что ж, поехали.
Необходимый в порядке прохождения будет первый уровень первого эпизода, который учит почти всем основным механикам игры. Всю игру можно пройти как одному, так и вдвоём с другом. С напарником в виде бота ты никогда не будешь чувствовать себя одиноким, но бот не сможет наносить или получать урон, поэтому в одиночку всё придётся делать самому.
Открыв дверь с помощью силы джедая, на героев нападает отряд дроидов, которые, вот так совпадение, подсвечиваются так же, как и дверь. Интуитивно игрок зажимает кнопку силы и толчком уничтожает всех дроидов.
Также во всей игре есть куча разрушаемых и двигаемых объектов, за уничтожение или использование которых будут падать монетки или здоровье. Так игрок закрепляет формулу: «уничтожай и нажимай на всё».
По принципу «ломай и нажимай всё» игрока в конце коридора ждёт награда – Minikit. На каждом уровне их 10 и, если собрать их все, будет награда в виде корабля для лётных миссий, о которых позже. Все Minikit-ы невозможно собрать в сюжетном режиме, чем игра часто пользуется и дразнит игрока. Мой друг в середине прохождения сказал: «Если я не соберу все Minikit-ы, то какой смысл пытаться их собирать?»
Minikit-ы похожи на светофор.
Спустя ещё коридор врагов игрока ждёт дроид, которого нужно взять под контроль, чтобы открыть дверь, ведь открыть её может только он. Если игрок интуитивно применит против союзного дроида силу, то дроид отключится и не сможет ничего делать. «Не навреди ближнему своему, но с другом повеселись».
А с появлением дроитек дроидов колясочников смерть будет неминуемая, потому что их двое, урон от них четверной и у них больше здоровья, плюсом ещё и щит. Игра не будет показывать Game Over при смерти, а взамен разбросает из трупа до 4000 монеток из уже набранных игроком и сразу возродит с временной неуязвимостью. Упрощение смерти позволяет играть тебе даже с твоей мамой.
Также дроитеки покажут, что надо нажать на две кнопки, чтобы пройти дальше. Игрок перепрыгнет через ограду, но союзный дроид не умеет прыгать. Для него и нужно открыть дверь, чтобы он через терминал дал нам проход в конец уровня. «Помоги немощному, чтобы немощный помог тебе». Подобная взаимопомощь будет на протяжении всей игры.
После уровня будет своего рода таблица результатов показывающая: всех открытых после уровня персонажей, процент «Настоящего Джедая», все деньги и количество собранных Minikit. «Настоящий Джедай» это планка монет, которую надо достигнуть, чтобы получить 100% этой же планки.
Если пройти уровень, собрать 10 Minikit-ов или набрать 100% «Настоящего Джедая», то за каждое из этих достижений в награду вы получите золотой блок. В игре их 160 и, если собрать их все, то… Расскажу позже.
И так первый уровень учит буквально всему необходимому: прыгать, прыгать двойным прыжком, атаковать, использовать силу на врагов, двигать силой объекты, умирать, собирать деньги, помогать и не вредить ближнему, коллекционировать и многому другому по мелочи. Чему учит первое задание в LEGO Island? Ходить и нажимать на кнопку разговора.
И самое шикарное, что, после прохождения первого уровня, все эпизоды становятся доступны сразу, но только в хронологическом порядке каждого фильма. То есть нельзя просто начать с убийства Канцлера Палпатина. Сначала нужно спасти Хана Соло и т.д… Мы же пойдём в хронологии нумерации эпизодов и их событий.
В дальнейших уровнях первого эпизода нам дадут такие базовые механики как: тройной прыжок; крюки только для бластеров; война кретинов или доказательство бесполезности напарников; толкания объектов силой физической; стрельба по мишеням; езда на транспорте с ведением огня из него же; непробиваемость бластерами щитов дроитек; низкие герои, которые умеют ползать; милый R2-D2, который оглушает дроидов полезно против дроитек; длительные и красивые действия силы; и многое, многое другое. И ЭТО ТОЛЬКО В РАМКЕ 4 УРОВНЕЙ ИЗ 36!!!!!
В этом эпизоде я хотел сфокусироваться на 2 миссиях: гонки и босс.
Гонки это весело и данная миссия очень весёлая. Но вThe Complete Saga всё упрощено. Урон от удара об стены почти пропал; не приходится обгонять каждый участок трассы определённого участника гонки, что делал каждый маленький отрезок динамичнее, превращаясь в гонку со временем; отсутствуют мины перед финишной чертой. Всё это стало казуальнее, но не критично хуже. Сейчас попробую объяснить. Благо в The Complete Saga за золотые блоки можно открывать дополнительные уровни, но обо всех них позже. Сейчас важно, что там есть уровень из оригинальной LEGO Star Wars I, в котором тягучая физика с трудностью вписываться в повороты и тем, что нужно постоянно держать кнопку ускорения, чтобы была высокая скорость. Играя вдвоём, если хоть один из игроков умрёт, то начинать надо с чекпоинта. Ну и конечно же вас могут толкать как соперники, так и напарник.
В детстве я единственный среди своих знакомых проходил этот уровень. Это самый сложный уровень из всех 36. Чтобы его пройти друг отключал контроллер, и я пытался его пройти сам. Даже сейчас мне потребовалась 1 смерть на первом круге, 8 смертей на втором кругу, потому что там обваливаются и катятся камни на одном участке, и 11 смертей на третьем круге. И это прекрасное ощущение честной победы на финише.
А что же касается босса. Дарт Молл. Этот уровень закрепляет весь пройденный материал и заставляет выучить механику отражения выстрелов, что помогает сражать врагов джедаем и на дальних дистанциях.
Первый уровень во втором эпизоде был добавлен в The Complete Saga, и я тому не рад. Провисающая динамика уровня, неудобность управление транспорта в замкнутом пространстве, неуклюжая битва с боссом в пару секунд и необоснованное ожидание Зэд, когда мы в ловушке, делает этот уровень очень колючим и неприятным.
В LEGO Star Wars I данного уровня не было и это был единственный эпизод с 5 уровнями.
Помимо старых механик добавляются новые: Нажимные на скорость плитки; двигающийся пол; поднимающие вверх вентиляторы; круговая арена, как в битве с Дарт Молом; и забавные кнопки на кооперацию. Выделить отдельно всего есть что.
Во-первых, каждый уровень этого эпизода заканчивается боссом. Во-вторых, механика мин ловушек в линейном коридоре из второго уровня, показывают, что мины взрываются при приближении. Потом, в четвёртом уровне, эти мины случайно разбросаны по всей арене так, что ненароком можно взорваться, если не запомнить их смертельный эффект из предыдущего уровня.
В-третьих, у меня появился кандидат на звание худшего уровеня из The Complete Saga. Дело в том. Что пятый уровень — это уровень с транспортом. С крайне медленным и инертным транспортом. На уровне целая тьма ползающих мелких врагов. И много раз за уровень нужно брать мину с его начала и пронести через всё поле до ворот, чтобы их взорвать. Каждый враг может собой взорвать мину, а ещё мина может упасть в пропасть. Цепляется мина подобно мячику на верёвке и так же ощущается. Мало всего этого, так разработчики поставили лазеры по диагоналям, перед которыми нужно ждать, чтобы пролететь. ЖДАТЬ НА ТРАНСПОРТЕ, КОТОРЫЙ ИЗ-ЗА ЭНЕРТНОСТИ НЕ МОЖЕТ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ И ВСЁ ВРЕМЯ ВЪЕЗЖАЕТ В ЭТОТ ЛАЗЕР!!!!! А при уничтожении транспорта мина продолжает катится в инертном направлении, как и до этого, скорее всего в пропасть. И возвращаться за миной в начало. Ну, думаю, вы осознали зацикленную тупость и сложность происходящего.
Ну не ругался бы я так сильно, но был оригинальный, динамичный и классный уровень с рельсовой камерой. Поиграть в него можно в том же разделе с дополнительным контентом.
В третьем эпизоде появляется крик Вильгельма при смерти в звездолёте. А также звук смерти Йоды, который стал мемом в интернете. Кстати о нём, у него с Чубакой есть свой уровень. Йода очень медленный. Фишка в том, что в оригинале у него было быстрое кресло, но в The Complete Saga кресло изъяли из-за того, что Йода будет в 5 эпизоде без гаджетов и технологий на болотах Дагобы. А теперь подробнее о проблеме этого уровня. В одном месте есть неочевидно спрятанный цветок, необходимый для прохождения уровня. Один нужный из 20. Находится он на очень большой локации, поэтому можно заблудится минут на 10-20. Эта локация – пляж, где бесконечно бегут враждебные дроиды и клоны, которые не убивают друг друга, но стреляют по вам. Кучки врагов очень близки друг другу, поэтому, даже пробежав мимо, группы 4 точно встрется на пути и будут помехой. Можно ошибочно собирать AT-RT, что очень затруднительно из-за врагов. Так враги его ещё и разберут за считанные секунды, да и дальше с ним не пройти. Неудобно стрелять одиночными выстрелами в кучку врагов, но, когда противника, допустим, двое, это просто. Поэтому дальше будет 2 врага на AT-RT, которые будут тебя насиловать вместе с численным превосходством пехоты. Ну и в конце уровня волны врагов по 6 клонов, в то время как надо делать долгие прерываемые действия. Я всё сказал.
С точки зрения игровых механик интересно построен последний в эпизоде уровень, когда вроде два конфликтующих героя должны помогать друг другу для дальнейшего прохождения и оба должны достигнуть конца не умерев, но им предстоит сразиться друг против друга в босс битве. В кооперативе вам придётся сразить своего друга. Помимо вашего друга, среди боссов здесь есть Граф Дуку и Генерал Гривус.
Из прочих механик тут есть: стена смерти; дым, убивающий всех, кроме дроидов; забавные новые враги, которые теряют голову на последнем издыхании; и балки, которые выигрывают дополнительное время на изучение комнаты.
В игре можно находить красные блоки – модификаторы от разработчиков, которые делают игру в разы веселее и проще, но сначала их надо найти и купить.
В сиквеле LEGO Star Wars добавляются новые механики. В четвёртом эпизоде саги они такие: строительство; магнитный кран; рычаг; медленные буйволы для покатушек; оглушающие только дроидов твари; лучи, запрещающие проход дроидам; высокий прыжок после того, как слазишь с зелёного зверька; босс, призывающий волны врагов; и перевоплощение в штурмовика, путём надевания шлема. Враги не ведут по вам огонь, когда вы в этих шлемах. Появляются зоны с удвоением монет; крюки врагов, которые можно ломать, чтобы врагов больше не было; ложный крюк, ведущий в ловушку; моющие стёкла штурмовики!!!
Стоит отметить детальную постройку AT-ST, его же отхват у врага и дальнейший бой против ещё одного AT-ST. Ощущается всё это гораздо честнее, чем подобный момент на уровне с Йодой в третьем эпизоде.
Ещё немного по поводу игры с другом. Камера в особо крупных локациях не может охватить всё, но игроки могут разбежаться по краям камеры и тогда начнут друг друга двигать или вообще один из игроков отключится.
В данном эпизоде интересно взаимодействие «Я строю, а ты [напарник] меня защищаешь». В случае одиночной игры приходилось сначала всех убивать, и только потом строить. В общем, апогей этой механики достигнут в пятом уровне. Сначала есть коридор с одним убегающим штурмовиком, и в конце этого же коридора ждёт ловушка из армии штурмовиков. Довольно весело получается, но в этой же комнате есть два коридора бесконечно бегущих врагов и не построенная огромная дверь. Огромную дверь, ПО ИДЕЕ, очень долго строить и в детстве мне этот эпизод очень запомнился. НО. Тут можно найти Power-Up. Что он делает? Даёт неуязвимость, удвоенный урон и быструю постройку. Да. Теперь этот момент казулен и проходится за зажатие одной кнопки. То, что я разочарован, как будто ничего не сказать.
Зато на этом уровне они оставили машинку. Машинку с медленной скоростью поворота. И на ней надо проехать очень быстро по кнопкам, но направлений движения на клавиатуре всего 8, а камера стоит так, что надо слегка поворачивать, но не сильно. В общем тупиковое место, которые так и не исправили.
Пятый эпизод киносаги в игре мало что может предложить, но зато он богат на события. Стягивать AT-ST и запутывать AT-AT, а с разведчиками не делить мину. Механика скольжения. Греющие об обогреватели штурмовики, а также растапливания льда этим обогревателем. Снегоходная машинка, позволяющая подкидывать CP3-O. Сборка этого же дроида. Вообще, звёздные разрушители моему другу показались похожи на иллюминатов, а ещё ему не очень понравились два уровня, в которых роль второго игрока отводится только R2-D2, но всё равно оставался довольным.
По поводу одного из такого уровня. Очень классно, когда Люк, ещё не владея силой, не может двигать камень без помощи Йоды. Но освоившись, вроде как научился владеть силой, но корабль до конца вытянуть из трясины сам не может. Так сюжет фильма напрямую связан с геймплеем.
Лично меня на этом уровне бесят множественные летучие мыши, которые бьют без анимации, быстро и много, но как сказал мой друг:
"-Скажи 300
-300
-Абстрагируйся от суеты достигнув с космосом единства"
Давайте спидран по механикам из последнего шестого эпизода. Новые рукопашные враги: зелёные и красные. Рок остановит зелёных. Мы становимся охотником за головами, надев их шлем, и так доступны бомбы для взрыва металла. Проваливающийся пол. Простой, но интересный Ранкор, которого нужно кормить, чтобы взрывать, а в конце прибить дверью. Захват на абордаж и потопление летающего корабля, но до Lego Pirates of the Caribbean ещё далеко. Танцпол для зелёных рокеров. Поездка на AT-AT, но медленная. Лучшая босс битва с самим императором Палпатином и играбельным Дартом Вейдером. Прикольный электрический пол. Ток, оглушающий корабли в лётной миссии, и уничтожение центра звезды смерти, с последующей погоней от взрыва.
Подобный последнему уровню есть схожий вырезанный и добавленный только в The Complete Saga уровень за Энакина по уничтожению центрального шарика дроидов. Суть та же.
Если вдумываться в структуру всех уровней, то почти каждый из них имеет свою трёх актовую структуру. Самый банальный пример это уровень на Эндоре. Начинается он спокойно на деревьях с некоторыми головоломками. Продолжается с большими перестрелками на земле. И заканчивается внутри бункера, где надо и врагов уничтожить, и лёгкий пазл на ловкость и смекалочку решить.
Также каждый уровень добавлял, как минимум, одну новую механику и сочетает старые, генерируя новые и более интересные и сложные задачки.
1. Предел деньгам – 4,000,000,000.
2. Чтобы поменяться героями в коопиративе, надо одновременно нажать на смену героев.
3. В главном хабе есть конструктор своего собственного персонажа. Разработчиками заявлено 1'000’000 различных комбинаций, но я комбинаторикой насчитал 24’500’000’000’000.
4. В том же хабе подойдите к музыкантам и выключите звук в настройках игры. Группа перестанет играть на инструментах и вместо этого начнёт жестикулировать, выражая то ли раздражение, то ли недоумение.
5. Я так и не рассказал, что будет за сбор 160 золотых блоков. А вот что, фонтан из бесконечных монет. Да, разочаровывает.
6. Световой меч, который трётся об стены, будет издавать искры. Такого эффекта нет даже в Падшем Ордене, поэтому Лего Звёздные Воины лучше.
Деконструфакт
Вообще не только по этому параметру LEGO Star Wars лучше. Она лучше по факту расчленёнки. Да, мозг получает удовольствие, когда видит разобранного на части врага, приносившего дискомфорт до этого. И где это в Падшем Ордене?
Помимо основной кампании на 9 часов, в игре было контента на ещё 30 часов. В дополнительный контент входили режим охотника за головами, в котором нужно искать героя за отведённые время на пройденных локациях, и режим испытания, где нужно за время собрать 10 синих Minikits. Так же был отдел с открывающей сценой «Новой Надежды», но вы смотрите на всё глазами империи и Дарта Вейдера. Этот уровень был бонусным в LEGO Star Wars I за сбор всех «Настоящих Джедаев». Так же в этом дополнительном отделе были уровни выше упомянутых оригинальных лётных уровней. А ещё было два уровня, в котором надо было собрать 1’000’000 монет в LEGO City и LEGO Town. Жалко, что они не переводились в общий счёт после прохождения.
В том же отделе с дополнительными уровнями есть кинозал, в котором крутят трейлер к будущей LEGO Indiana Jones. Но об этом как-нибудь в следующий раз.
Видимо пора переходить к следующей главе, а именно…
ГЛАВА 4
ВИЗУАЛЬНЫЙ И АУДИО
СТЕРЖЕНЬ ИГРЫ
Дизайнеры попытались воссоздать персонажей и события фильмов «милым» путём. Продюсер LucasArts Дэвид Перкинсон сказал:
«Если у вас не сердце Императора, вы будете смеяться над многими [персонажами] в первый раз, когда увидите их. Они ужасно милые!»
У почти всех владеющих световым мечом персонажей есть своя собственная атака спиной. Вообще всё, что касается анимации, выполнено на высшем уровне. CP3-O, прыгающий на одной ноге. Пощёчина женского персонажа или удар вблизи мужского. Разница в анимации использования силы с мечом и без него. Анимация уклонения и поворот на противника у стрелков. ДАЖЕ АНИМАЦИЯ ПАДЕНИЯ ШТУРМОВИКА ИЛИ ХАНА СОЛО СМОТРИТСЯ МИМИМИШНО. А чего стоит отражения на полу в 2005? Ммммм.
Что касается музыки, она определённо на высоте, потому что напрямую взята из кинофраншизы.
ГЛАВА 5
ТА, В КОТОРОЙ МЫ
СМОТРИМ НА ЖИЗНЬ
ИГРЫ ПОСЛЕ РЕЛИЗА
Игра почти достигла статуса Skyrim-а или Doom-а, потому что была портирована почти на всё, до чего в то время смогла дотянуться. Конечно контент на некоторых платформах был разный. Допустим GBA версия была примерно похожая, но урезана в качестве до того, что моделька Оби-Вана была одна на все 3 эпизода. А версия для Jawa-мобилок вообще была двухмерной игрой по 4 эпизоду. Зато на смартфоны игра была перенесена полностью, но после прохождения первого уровня, стряхивала с игрока 500р. для продолжения.
Тема стопмоушен анимации среди поклонников Лего всегда была популярна. На этой идее даже Лего Фильм был построен. Но увы, после выхода Lego Star Wars, вышел только LEGO Звёздные войны: Месть детальки, короткометражный мульт…
Вот посмотрели на этот ужас? Вот и не будем о нём.
После анонса Lego Star Wars: The Skywalker Saga, который выйдет в этом году, хайп по теме Лего Звёздных Воин вырос и стало намного больше контента, о котором я вам расписывал на протяжении этого блога и распишу ещё напоследок.
Вопрос из начала: Что будет, если дать всем врагам световые мечи? Ничего хорошего, но веселого много. Так получилось сделать исходя из того, что программный код очень легко менять в блокноте, поэтому любой игрок способен устраивать подобную кашицу. Этому даже есть отдельный канал на ютубе, который до сих пор живёт.
Есть совсем недавний челендж по тому, как собрать минимум монет в игре. Если интересно, то это число составляет 31 монетка.
Так же есть отдельный режим борьбы со своим другом. Очень точная настройка параметров для боя. Для заинтересовавшихся энтузиасты придумали правила для весёлой, честной и интересной битвы в этом режиме.
А если вам интересно мнение подписчика Мэдисона, то… посмотрите 5 минут, это весело. Жалко, что это его последний видос…
Если вам мало и вы хотите посмотреть ещё стыдного контента от детей помимо меня, то вот ещё капелька от Лего Юрчика с Дартом Молотом...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Голос Йоды Вот так были положены первые кирпичики в основание игр из Лего конструктора. TT Gamesвручную будто творят игры свои, от того они получились незабываемо шедевральные. Хихихихихихихи. Но на сегодня рассказ про те времена подошёл к концу. А вернёмся мы к ним уже в следующей части на пороге
Stop
Game
Ru
Лучшие комментарии
1)Озвучка. Честно она не очень хороша. Порой громкость звука разная, некоторые буквы не слышно. Советую чутка по эмоциональней говорить в микрофон. Особенно это касается девушки и друга. И голос Йоды режет слух.
2) я бы взял в кавычки — все-таки это название игры.
3)В видео смутили названия фактов. На английском читать мне сложнее, а в первый раз вообще пока врубился — название исчезло.
4) Весь текст я не читал, но заметил очень частое повторение слова игра и враги и их производных за короткое время, в рядом стоящих предложениях.
Теперь о хорошем:
Лично меня радует, когда текст разнится с видео, даже в картинках. Мало кто это замечает, и это не отбивает старания, но приятно. Рекомендую добавить больше фото из игр и разместить их равномерно. Понравились правила (заповеди), например «Не навреди ближнему своему, но с другом повеселись», но только их нужно как-то больше выделить. Короче плюсик я поставил, но надеюсь, что в следующий раз блог будет лучше. За позитиваторы отдельное спасибо.
Ну вообще я давно затёр высер 8-ми летней давности с обзорами на игры, но эти 8 лет я ничего не снимал на игровую тематику. Только в течении последних двух лет монтировал свои ролики жанра lifestyle-блог, что мне помогло сделать в кой-то мере адекватный монтаж.
Йода уже уволен. Писк микрофона мне всю неделю озвучки и монтажа резал уши +, как вы указали, разница в звуке голоса и проблемы дикции. Это я постараюсь исправить, благо нашёл ролик, как правильно обрабатывать звук. Пересматривая то, что я снял, я заметил, что под конец с дикцией становилось лучше, поэтому постараюсь делать качественнее звук
м.б. сделаю экспериментальный формат с обзорным подкастом + текст, как это сделал Алексей Луцай недавно.Я понял, что монтаж и голос слишком быстрые, когда уже загрузил ролик. Нужно давать больше времени зрителю на восприятие и осознание информации. #FIXITNEXTTIME
Меня бы током за такое бить. Постараюсь просто напросто гуглить синонимы и проверять на заспамленность текст сразу после написания.
Спасибо за огромный и тёплый комментарий, но не жди продолжения как минимум до зимы. Мне нужно посозидать, посидеть на унитазе и попробовать другие форматы.
главное не быстро, а качественно. Тебя же никто в шею не гонит. Я вон в своей до сих пор текст пишу.
P.S.Рад, что моё мнение вам помогло.