Так как мне абсолютно нечем заняться, а время на дворе ~1:30, я решил написать статью по серии игр Dishonored.
В этот раз я планирую сделать, как и в прошлый, т.е. кратко изложить сюжет, а так же написать о пасхалках и интересных моментах. Но сейчас я распишу сюжет дважды — первый раз для людей, которые не шибко хотят читать, т.к. или прошли игру и хотят освежить память, или просто не любят читать, а второй — тем, кто не прошел игру, а так же расскажу о способностях персонажа.
Итак! Торжественно представляю вам… *барабанная дробь*
DISHONORED 2
Попрошу в зрительный зал!
Вкратце: После 15-ти лет победы над крысиной чумой, императрица Эмили и ее верный помощник Корво устраивают банкет в честь годовщины смерти Джессамины. Приходит множество гостей, а среди них прибывает герцог Серконоса Лука Абеле вместе с Далилой Копперспун (появляется в TKoD и BW. Вышеупомянутая Далила обманывает всех, говоря, что она Колдуин и объявляет себя пропавшей сестрой Джессамины, предъявляя права на престол.Городская стража под командованием Мортимера Рамзи предаёт Эмили и нападает на неё. Корво молниеносно атакует Далилу, однако та выживает после казалось бы смертельного удара клинком, после чего лишает его сверхъестественных сил. Далее игроку даётся выбор: играть за Эмили Колдуин или Корво Аттано. В зависимости от выбора, другого героя Далила обращает в статую. От офицера гвардии Корво/Эмили узнаёт, что его/её ждёт корабль в порту Дануолла, на котором он/она сможет сбежать из захваченной столицы. Пожалуй, это то, что вам необходимо знать.
Со времён крысиной чумы, едва не уничтожившей Дануолл во время событий первой части игры прошло 15 лет. Островную империю раздирают разногласия, многие аристократы не согласны с политикой молодой императрицы Эмили Колдуин, считая её неопытной в делах государства. Недовольство добавляет таинственный «Королевский Убийца» — преступник, изощрённо убивающий тех, кто критикует императрицу, хотя сама Эмили признаётся, что не имеет к нему никакого отношения. Императрица Эмили Колдуин вместе со своим отцом Корво Аттано (главным героем первой части игры) устраивают приём в честь годовщины смерти Джессамины Колдуин, матери Эмили. Среди гостей прибывает герцог Серконоса Лука Абеле вместе с Далилой Копперспун (антагонисткой дополнений к первой части игры Knife of Dunwall и Brigmore Witches), которая объявляет себя пропавшей сестрой императрицы Джессамины и предъявляет права на престол. Городская стража под командованием Мортимера Рамзи предаёт Эмили и нападает на неё. Корво молниеносно атакует Далилу, однако та выживает после казалось бы смертельного удара клинком, после чего лишает его сверхъестественных сил. Далее игроку даётся выбор: играть за Эмили Колдуин или Корво Аттано. В зависимости от выбора, другого героя Далила обращает в статую. От офицера гвардии Корво/Эмили узнаёт, что его/её ждёт корабль в порту Дануолла, на котором он/она сможет сбежать из захваченной столицы. Главный герой успешно добирается до корабля «Падший дом», где встречает капитана Меган Фостер. Она говорит, что является знакомой Антона Соколова, гениального изобретателя, известного по первой части игры. Понимая, что сейчас он ничего в столице сделать не сможет, протагонист отправляется вместе с Меган в Карнаку, столицу Серконоса. Ночью после отплытия Эмили/Корво затягивает в Бездну Чужой. Если главный герой согласится, Чужой подарит ему сверхъестественные способности (в случае Корво — вернёт отнятые Далилой) и Сердце, артефакт, в котором заточена часть души императрицы Джессамины. Прибыв в Карнаку Эмили/Корво в разговоре с Меган узнаёт, что Соколов узнал о готовящемся перевороте, однако перед отплытием в столицу он был похищен Королевским Убийцей. Капитану удалось отследить его до Аддермирского института, большой лечебницы, расположенной на острове в бухте Карнаки. Добравшись до Института, протагонист находит Королевского Убийцу и устраняет его тем или иным способом. Там же он находит сведения о местоположении Соколова. Из записей Королевского убийцы или с его слов протагонист узнаёт, что Соколов находится в Механическом особняке — поместье изобретателя Кирина Джиндоша. Пробравшись туда, протагонист оказывается в хитроумном лабиринте из перемещающихся и сменяющих обстановку комнат. Преодолев головоломку, Корво/Эмили устраняют Джиндоша и спасают Соколова из заточения. Поправившийся Соколов рассказывает об ещё одной стороннице Далилы — ведьме Брианне Эшворт. Эта женщина была одной из самых близких союзниц Далилы ещё во времена Бригморского Ковена, и с тех пор искала способ вернуть её. Из документов протагонист узнаёт, что за три года до этого Брианна услышала зов Далилы из Бездны. Собрав союзников, она провела ритуал в поместье серебряного барона Арамиса Стилтона и вернула свою повелительницу из небытия. Для того, чтобы добраться до особняка Стилтона протагонисту придётся пересечь Пыльный квартал — район Карнаки, названный так из-за периодических пыльных бурь. В данный момент на этой территории происходит противостояние Смотрителей, религиозного ордена Империи, и банды Стенателей, чей главарь использует магию и зачарованные амулеты. Сам особняк закрыт на хитроумный замок Джиндоша, открыть который можно только решив вариацию загадки Эйнштейна. Протагонист может и не решать загадку, а обратиться за помощью к Смотрителям или Стенателям. Каждый из них потребует убить или привести главаря противоборствующей организации. Решив тем или иным способом головоломку, Корво/Эмили попадает в особняк Стилтона. Протагонист обнаруживает, что в окрестностях поместья он не может использовать магию, а сам особняк заброшен. Внутри он обнаруживает обезумевшего хозяина поместья, который, однако, не способен объяснить, что там произошло. Неожиданно появившийся Чужой решает помочь протагонисту и дарит ему особый артефакт — Временной компас, который позволяет увидеть события трёхлетней давности, в ночь рокового ритуала. Корво/Эмили не могут предотвратить ритуал, но могут при желании спасти одного из участников — Арамиса Стилтона. В результате протагонист узнаёт, как Далила вернулась из Бездны, и секрет её бессмертия: её душа заключена в костяной статуе, которую хранит у себя герцог Лука Абеле. Протагонист решает проникнуть во дворец Луки Абеле, желая свести счёты с герцогом и лишить Далилу бессмертия. Тем или иным способом он устраняет порочного правителя Карнаки, после чего находит злополучную статую. Протагонист перемещает душу ведьмы в Сердце, но при этом жертвует душой Джессамины Колдуин, после чего покидает дворец. Протагонисту удалось устранить основных сторонников Далилы, а также раскрыть секрет её бессмертия. Теперь приходит черёд самозваной императрицы. Корво/Эмили возвращается в Дануолл, который за короткое время правления Далилы пришёл в упадок. Он узнаёт, что Далила обладает способностью претворять нарисованное на своих картинах в реальность, увидев успешно преобразование святилища Смотрителей в Башне Дануолла (Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУУУ). Следующей целью Далилы является вся Островная империя, которую ведьма планирует превратить в идеальный, по её мнению, мир. Корво/Эмили может просто убить Далилу, либо саботировать её ритуал трансформации мира и заключить её одну в её же полотне, выбор остаётся за протагонистом.
Начнем с пасхалок.
Самая первая пасхалка-отсылка — это, конечно, трупные осы (которые вообще на ос не похожи), заменившие собой плакальщиков, но если я и дальше продолжу действовать по такому принципу, то просто смогу написать «Корво Аттано напоминает мне Корво Аттано из первой части игры про Корво Аттано», так что отсылка эта — так себе.
В свою очередь вторая пасхалка, а точней интересный момент — песня, появившаяся, словно Джек из коробки. Найти ее можно на 9-ой главе, нужно просто встать перед микрофоном и излить во множественные динамики душу, простым набором предложений песни «Drunken Whaler» или «Пьяный китобой»:
Только найдя перевод сей песни, я смог понять, что уже слышал, а если быть точнее, видел ее текст в первой части игры, а так же в дополнении TKoD, так что это и отсылка:
Мы можем найти ее в D1 в пабе «Песья Яма», а так же в TKoD на жироварне, слева от входа.
Теперь о способностях.
Начну со способностей Корво.
В общем-то, от первой части они почти не отличаются, только появляются дополнения к ним. Ниже приведены способности 2-ой части игры.
Перенос
Позволяет быстро переместиться вперёд, не привлекая внимания. Используйте Перенос с убийством или удушением, чтобы быстро расправляться с врагами. С помощью Переноса можно переноситься сквозь стекло, разбивая его, или немного подниматься вверх.
Это умение даётся сразу после получения метки Чужого.
Увеличенный перенос
Увеличивает максимальное расстояние Переноса.
Требования: 4 руны, Умение «Перенос»
Перенаправление переноса
Если вы не двигаетесь, нацеливая Перенос, время замирает. Делайте Перенос в прыжке или в падении, чтобы попасть в прежде недоступные места.
Требования: 3 руны, Умение «Перенос»
Перенос с атакой
Нацеливайтесь Переносом во врага и атакуйте сразу после Переноса, таким образом вы нанесёте врагу мощнейший удар, отбрасывающий его.
Требования: 1 руна, Умение «Перенос»
Тёмное зрение
Позволяет видеть сквозь стены. Тёмное зрение показывает регулярными импульсами направление взгляда и секторы обзора врагов, помогая спланировать засаду или пробраться мимо противника. Кроме того, показывает звуковые волны издаваемого вами шума. Вы всегда в курсе слышит вас противник или нет.
Требования: 2 руны
Улучшенное Тёмное зрение
Вы видите сквозь стены не только живых существ, но и вещи и защитные механизмы. Искать ресурсы и предметы для заданий станет легче, а также отключать защиты и выводить из строя механических врагов.
Требования: 3 руны, Умение «Тёмное зрение»
Предчувствие
Вы видите маршруты и точки назначения врага. Это поможет избегать врагов или заманивать их в ловушки.
Требования: 2 руны, Умение «Тёмное зрение»
Изгиб времени
Позволяет ненадолго замедлить время. Полезен при скрытной игре, поскольку для врагов вы вне времени. Также изгиб времени способен остановить летящие на вас снаряды.
Требования: 5 рун
Остановка времени
Позволяет ненадолго остановить время. На вашу скорость это влияет незначительно, а остальной мир ненадолго замедляется.
Требования: 6 рун, Умение «Изгиб времени»
Относительность
Вы двигаетесь быстрее относительно времени, то есть застывшего мира.
Требования: 1 руна, Умение «Изгиб времени»
Длительный изгиб времени
Увеличивает продолжительность Изгиба времени, то есть замедление внешнего мира действует дольше.
Требования: 2 руны, Умение «Изгиб времени»
Вселение
Позволяет вам на некоторое время физически слиться с животным — рыбой, крысой или гончей. Между вами и вашей целью не должно быть препятсвий. Прячьесь в небольших укрытиях и используйте пути, которые раньше были вам недоступны из-за размера.
Требования: 4 руны
Цепь носителей
Можно переселяться из одного носителя в другого. Это позволит вам преодолеть большое расстояние незамеченным. Если открыт все улучшения для Вселения, вы сможете перемещаться из людей, зверей и мертвецов.
Требования: 3 руны, Умение «Вселение»
Вселение в мертвеца
Можно вселяться в свежие трупы и оглушенных, чтобы вас не заметили.
Требования: 1 руна, Умение «Вселение»
Вселение в человека
Возможность управления носителем-человека. Когда вы вселяетесь в людей, ваша власть над ними очень ограничена, вы можете выполнять простеййшие действия — собирать предметы и открывать двери.
Требования: 4 руны, Умение «Вселение в мертвеца»
Длительное вселение
Вселение действует дольше.
Требования: 1 руна, Умение «Вселение»
Порыв ветра
Порыв ветра очень полезен в бою, особенно с группами противников, и с его помощью можно ломать деревянные двери. С помощью Порыва ветра вы можете отражать снаряды, летящие в вас.
Требования: 4 руны
Улучшенный Порыв ветра
Ветер убивает врагов, которые окажутся в пределах его действия, бросая их на стены, и лучше отражает летящие в вас снаряды, отправляя их обратно.
Требования: 3 руны, Умение «Порыв ветра»
Ударная волна
Создаёт дополнительный порыв ветра малого радиуса. Он полезен, когда вас окружили враги.
Требования: 3 руны, Умение «Порыв ветра»
Жадная стая
Стая крыс атакует ваших врагов и пожирает тела, что позволяет быстро скрыть следы убийства.
Требования: 4 руны
Большая стая
Размер стаи крыс увеличен. Крысы быстрее съедают трупы и яростней дерутся.
Требования: 2 руны, Умение «Жадная стая»
Заклинатель крыс
Призовите крысиную стаю, которая последует за вами, если нет врагов и трупов.
Требования: 2 руны, Умение «Жадная стая»
Две стаи
Вы призываете две крысиные стаи меньшего размера, которые действую отдельно.
Требования: 3 руны, Умение «Жадная стая»
Так же в этой версии игры можно выбрать режим «Без умений». Тогда будет доступна только ветка улучшений Корво. Если выбрать метку, то доступны будут обе.
Сила
Позволяет бросать предметы дальше, отвлекая звуком врага, или наносить повышенный урон врагу, метнув в него предмет.
Требования: 3 руны
Огромная сила
Заметно увеличивает вашу силу, позволяя вам ломать клинком тонкие деревянные двери. Но будьте осторожней: будет очень шумно.
Требования: 2 руны, Усиление «Сила»
Живучесть
У вас больше очков здоровья, что позволяет вам выдерживать большее количество урона от атак, взрывов и падений.
Требования: 2 руны
Огромная живучесть
Восстанавливающаяся часть вашей шкалы здоровья улучшена: теперь восстановление происходит быстрее.
Требования: 2 руны, Усиление «Живучесть»
Проворство
Усиление проворства просто необходимо, если вы хотите забраться повыше. Вам будет проще добраться до тайных проходов и особых зон. Также это усиление повысит подвижность в ближнем бою и упростит уклонение.
Требования: 2 руны
Стремительный рывок
Стремительный рывок позволяет быстрее скрыться из поля зрения врагов, если вас загнали в угол, прыгнуть дальше или рывком броситься в бой.
Требования: 2 руны, Усиление «Проворство»
Кошачий прыжок
Вы получаете меньше урона при падении.
Требования: 1 руна, Усиление «Проворство»
Реакция
Сверхчеловеческая реакция позволяет отразить клинком любой снаряд.
Требования: 1 руна
Сосредоточенный подкат
Когда вы совершаете подкат, держа арбалет или пистолет, время для вас замедляется. Это позволяет лучше прицеливаться и стрелять точнее.
Требования: 2 руны, Усиление «Реакция»
Превосходное отражение
Отбитые вами пули и арбалетные болты отлетают в ближайшего врага.
Требования: 2 руны, Усиление «Реакция»
Мастер блоков
Отрезок времени для отражения снарядов и атак ближнего боя увеличивается, упрощая парирование.
Требования: 1 руна, Усиление «Реакция»
Быстрая реакция
Быстрые рефлексы ненадолго замедляют для вас время, когда вас обнаруживает враг. Это даёт вам дополнительное время, чтобы отреагировать — спланировать быструю контратаку или скрыться, не вступая в бой.
Требования: 3 руны, Усиление «Реакция»
Жажда крови
Позволяет накапливать адреналин, совершая различные действия в бою. Накопив достаточно адреналина, совершите жестокое убийство в ближнем бою.
Требования: 1 руна
Всплеск адреналина
Автоматическое пополнение адреналина вне боя, максимум — до половины уровня.
Требования: 1 руна, Усиление «Жажда крови»
Великая жажда крови
Позволяет использовать двойную адреналиновую атаку и убить несколько врагов в радиусе поражения.
Требования: 3 руны, Усиление «Жажда крови»
Смертельная тень
Смертельная тень превращает тела убитых врагов, не заметивших вас в момент смерти, в прах. Это очень удобно, если вы хотите действовать скрытно.
Требования: 2 руны
Улучшенная смертельная тень
Все убитые враги, как заметившие вас в момент смерти, так и нет, превращаются в прах, не оставляя после себя трупов.
Требования: 2 руны, Усиление «Смертельная тень»
Рой трупных ос
Тела поверженных врагов после смерти превращаются в облако трупных ос, которые атакуют ближайших врагов.
Требования: 3 руны, Усиление «Улучшенная смертельная тень»
Создание амулетов
Создавайте собственные амулеты с некоторой вероятностью осквернения, выбирая комбинации таинственных эффектов и расходуя китовую кость.
Требования: 1 руна
Слаженность эффектов
При создании новых амулетов можно использовать один и тот же эффект до четырёх раз на всех амулетах.
Требования: 3 руны, Усиление «Создание амулетов»
Колдовское ремесло
Снижается шанс осквернения при создании амулетов с 3 или 4 эффектами.
Требования: 2 руны, Усиление «Создание амулетов»
Мастерство
Позволяет вам лучше контролировать процесс создания амулетов и создавать меньше осквернённых амулетов. Отсутствует шанс осквернения при создании амулета с 3 эффектами, но есть небольшая вероятность осквернения при создании амулетов с 4 эффектами.
Требования: 2 руны, Усиление «Колдовское ремесло»
Создание рун
Создавайте руны, расходуя на них китовую кость, или жертвуйте существующие руны, чтобы получить китовую кость для работы.
Требования: 4 руны, Усиление «Мастерство»
Вот, примерно такую таблицу я нашел в интернете.
А вот это способности Эмили и их значения
Легкая тень
Временно дает вам более скрытную форму.
Крысиная тень — можно лазать по крысиным норам в скрытном обличье.
Улучшенная атака из тени — в легкой тени можно убить или оглушить до 2 врагов.
Быстрая тень — вы двигаетесь быстрее в наиболее скрытном обличье.
Мощная атака из тени — в легкой тени можно убить или обездвижить до 3 врагов.
Домино
Связывает людей: можно убить или оглушить их всех.
Связь трех — объединяйте до 3 врагов.
Связь четырех — объединяйте до 4 врагов.
Двойник
Призыв двойника, чтобы отвлечь врагов.
Хитрая тень — исчезая ваш двойник поражает врагов.
Беспощадная тень — двойник может драться с врагами и совершать убийства, пока его не заметят.
Две тени — призыв двух двойников.
Транспозиция — поменяйтесь местами со своим двойником.
Гипноз
Призывает духа Бездны, чарующего людей и собак.
Гипноз трех — порабощает до 3 человек или собак.
Гипноз четырех — порабощает до 4 человек или собак
Длительный гипноз — увеличение продолжительности.
Притяжение
Позволяет быстро притягиваться к цели.
Притягивание предметов — притягивает вещи, трупы и оглушенных, позволяя схватить их в полете.
Замедление — время ненадолго замедляется, когда вы нацеливаете Притяжение в падении.
Притягивание врагов — притягивает врагов: их можно оглушить или убить в полете, шумно.
Такая вот статейка у меня получилась, надеюсь вам понравится. Прошу оценить и объяснить оценку, чтобы я мог улучшить качество статей.
Спасибо, что прочли, оценили и написали комментарий!
ДО ЗАВТРА!
УДАЧИ!
Лучшие комментарии
Мне бы ваш энтузиазм, надеюсь вы учитесь на своих ошибках. Удачи.
И спасибо за справедливые объяснения, постараюсь исправить
Сделай хотя бы минимальное оформление списка способностей (выделить названия, как-то разделить описания разных способностей). А лучше убери в спойлер или убери вообще. Как я понял, ты не стал добавлять никаких интересных наблюдений от себя, а просто перенес описания из игры, которые не особо интересны вне контекста.
Краткий сюжет лучше вынести из спойлера, а длинный — дооформить (редактор спойлеров — гумно, поэтому сначала оформляешь текст, потом сейвишься, оборачиваешь в спойлер и проверяешь, что ничего не сломалось).
Ну и в целом, добавь больше «мяса» в блог. Сейчас у тебя есть пересказ сюжета (запрятанный в спойлер), буквально пара пасхалок и длинющщий, но абсолютно нечитабельный и бесполезный для обычных читателей (а не тех кто прям щас проходит игру) список способностей.
Например сделай больше пасхалок или более подробный разбор сюжета. Или покажи именно какое-то интересное применение абилок, а не просто сухое описание.
Спасибо
Только я не очень понял по спойлерам, что мне конкретно нужно сделать
...
Да я, когда таблицу ставил, они были, потом пропали, это сайт не хочет такое принимать.
Ну а в общем как?
Аааа, я просто не сразу допер, ну сейчас понял
Да и кроме вас, никто не решается ничего написать, поэтому выбора у меня нет
Выбор есть почти всегда. Моё мнение не всегда верное, так как субъективное и лишь предполагает недовольство ( кидание минусов) других.
Anoname вам более доходчиво разъяснил некоторые аспекты.
Да, я уже читал, сейчас новую статью пишу. Сегодня-завтра допишу)
Про это:
Или про что-то еще? Я не совсем понял.
Чувак, ты спишь? А, наверное днём отоспишься, счастливец...
Ладно, я сонными глазами прочитал бог и вот некоторые недочёты :
1. Странное сокращение слова, понятно, что имелось ввиду, но читать не приятно.
2."
— возможно это действительно отсылка к первой части, однако, стоит знать, что это очень старая песня, её также можно услать в игре «Assassin's Creed IV: Black Flag».
3. Начал за здравие, а кончил за упокой. Если понятнее — в начале куча картинок, а когда текст доходит до механик — сплошные буковки. Можно же добавить по картиночке, дабы нагляднее было. И заголовки выделить жирным.
Мои советы могут быть ошибочны, поэтому поступайте как знаете. И ещё, лучше делать редко, но метко, реже, но лучше.
Про первое. Я не совсем в этом разбираюсь
Впрочем, я сам с этим еще до конца не разобрался, так что могу ошибаться.