30 июня 2020 30.06.20 4 605

Блог о разработке игры Landing. Part 2 — Разнообразие в игре

+4

Добро пожаловать на вторую часть, посвященную разработке игры.

Недавно я внедрил в игру все планируемые типы ракет. Собственно их облик ниже.

Наибольшую проблему доставила четвертая. Так как я еще новичек в unity и не сразу разобрался, как настраивать его 2D физику, то были проблемы с приложением сил. Зато она же и вскрыла основной баг в работе главного двигателя. Какое-то время я думал, что стоит от нее отказаться. Но все разрешилось.В целом особенности базировались на возможных целях работы:

  • Синяя ракета— легкая и более маневренная (исследовательская)
  • Оранжевая— тяжелая и неповоротливая (Грузовая или военная)
  • Зеленая— хрупкая. Нужно быть очень осторожным при посадке. Возможно я ей добавлю еще один «штраф» (Гражданские перевозки)
  • Фиолетовая— несбалансированная. Ее все время клонит в сторону, что приходится учитывать при маневрировании (Грузовая платформа, которую заполнял недалекий рабочий)

Каждая ракета прикреплена к своему уровню. Которые также отличаются.

Пока в игре реализуется 2 типа уровня по архитектуре:

  • Стандартный— В нем есть один путь до цели, который показывается стрелками для простоты. Длина и запутанность не ограничены, но путь всегда один.
  • Лабиринт  — На старте вы не будете знать правильного пути до цели и где она находится. К самой платформе могут вести несколько троп, а часть ответвлений могут оказаться тупиками.

Для еще большего разнообразия, каждый уровень может отличатся гравитацией.  От очень сильной, до почти невесомости. Всего четыре градации. В начале разработки я думал о полной невесомости, но решил, что добавление новых механик в управление ради одной силы — нецелесообразно, так что ограничился почти нулевой.

Также уровни будут отличаться по цветовому решению. Но это уже тема графики. Думаю этот вопрос я оставлю на следующую часть. 

Так что в третьей части я расскажу про графическую составляющую игры и возможно, про что-то еще :).

Спасибо за внимание.


Лучшие комментарии

Приятно, что Вы делитесь с нами своими успехами.
Но перед публикацией не помешало бы проверить текст на ошибки:

Первую часть в можете прочиать по ссылке
Сообественно их облик ниже.
Какое-то время я думал, что стоит от нее отказатся.
Фиолетовая — несбалансировання.

Таких примеров ещё много — перечитайте/исправьте.
Я поставил Плюс, но не все будут такими лояльными.


Думаю, вы правы. Мне стоит больше вдаватся во внутреннюю кухню разработки, чтобы не было похоже на обычный обзор какой-то игры. Это будет неплохой темой для будущих частей. Спасибо
Спасибо за ценное замечание. Обязательно этим займусь :)
Грустно, на сайте, посвещённом играм всецело, блоги о разработке собственных, пускай и маленьких, маленьких игр — редкость. Вот наконец этот редкий гость появляется, но откровенничать не желает, рассказывая о себе лишь в общих чертах.
Хочется видеть больше контекста разработки. Был упомянут баг в работе главного двигателя, но что это за баг? Как он влиял на работу аппаратов? Я не сталкивался с играми такого жанра и мне было бы приятно видеть ориентиры, на которые опирается разработка.
Разумеется, это просто примеры, что первыми пришли в голову и, может, им не место в этом блоге. Моё пожелание в том, чтобы добавить больше «мяса», если позволите.
С другой стороны, блог красивенько оформлен — глазу радостно смотреть. И визуальный стиль уровней и ракет выглядят замечательно. Геймплей выглядит занимательно/залипательно — я бы с удовольствием пощупал. В общем, ждём-с. Как продолжения блога, так и успехов в разработке.
Читай также