Добро пожаловать на вторую часть, посвященную разработке игры.
- Вторая часть — Разнообразие в игре
Недавно я внедрил в игру все планируемые типы ракет. Собственно их облик ниже.
Наибольшую проблему доставила четвертая. Так как я еще новичек в unity и не сразу разобрался, как настраивать его 2D физику, то были проблемы с приложением сил. Зато она же и вскрыла основной баг в работе главного двигателя. Какое-то время я думал, что стоит от нее отказаться. Но все разрешилось.В целом особенности базировались на возможных целях работы:
- Синяя ракета— легкая и более маневренная (исследовательская)
- Оранжевая— тяжелая и неповоротливая (Грузовая или военная)
- Зеленая— хрупкая. Нужно быть очень осторожным при посадке. Возможно я ей добавлю еще один «штраф» (Гражданские перевозки)
- Фиолетовая— несбалансированная. Ее все время клонит в сторону, что приходится учитывать при маневрировании (Грузовая платформа, которую заполнял недалекий рабочий)
Каждая ракета прикреплена к своему уровню. Которые также отличаются.
Пока в игре реализуется 2 типа уровня по архитектуре:
- Стандартный— В нем есть один путь до цели, который показывается стрелками для простоты. Длина и запутанность не ограничены, но путь всегда один.
- Лабиринт — На старте вы не будете знать правильного пути до цели и где она находится. К самой платформе могут вести несколько троп, а часть ответвлений могут оказаться тупиками.
Для еще большего разнообразия, каждый уровень может отличатся гравитацией. От очень сильной, до почти невесомости. Всего четыре градации. В начале разработки я думал о полной невесомости, но решил, что добавление новых механик в управление ради одной силы — нецелесообразно, так что ограничился почти нулевой.
Также уровни будут отличаться по цветовому решению. Но это уже тема графики. Думаю этот вопрос я оставлю на следующую часть.
Так что в третьей части я расскажу про графическую составляющую игры и возможно, про что-то еще :).
Спасибо за внимание.
Лучшие комментарии
Но перед публикацией не помешало бы проверить текст на ошибки:
Таких примеров ещё много — перечитайте/исправьте.
Я поставил Плюс, но не все будут такими лояльными.
Хочется видеть больше контекста разработки. Был упомянут баг в работе главного двигателя, но что это за баг? Как он влиял на работу аппаратов? Я не сталкивался с играми такого жанра и мне было бы приятно видеть ориентиры, на которые опирается разработка.
Разумеется, это просто примеры, что первыми пришли в голову и, может, им не место в этом блоге. Моё пожелание в том, чтобы добавить больше «мяса», если позволите.
С другой стороны, блог красивенько оформлен — глазу радостно смотреть. И визуальный стиль уровней и ракет выглядят замечательно. Геймплей выглядит занимательно/залипательно — я бы с удовольствием пощупал. В общем, ждём-с. Как продолжения блога, так и успехов в разработке.