- Первая часть — Введение
Всем привет!
Начну немного с предыстории, кому не интересно, то текст про игру будет ниже.
Я не профессиональный разработчик игр. Точнее — я специалист в одной сфере — 3D графика, а этого для разработки такой комплексной вещи, как игра — маловато. Поэтому я долгое время убил на копание в движках и как с их помощью можно реализовывать какие-нибудь механики и это стало моим хобби. За спиной осталось несколько проектов-прототипов, которые я заморозил на каком-то из этапов по разным причинам.
Но вот забрезжил свет впереди и у меня появился проект, который уже не умрет из-за моих кривых рук и сможет дойти до релиза.
Собственно сама игра не отличается оригинальностью, думаю, вы и сами назовете десяток игр, на которые она похожа. Цель игры простая — нужно перелететь с одной платформы до другой на ракете. На аппарат воздействует гравитация, а сам транспорт двигается соответственно физическим законам.
Уровни планируются небольшие и на легком и нормальном уровне сложности не должны составить проблем.
Разнообразие в игре будет достигаться несколькими вещами:
- Типы ракет (4 штуки)
- Разная сила гравитации
- Разные типы уровней по построению или цели
- Графически :)
Всего планирую 55 уровней на релизе. 5 тренировочных и 50 обычных.
Вот такой проект находится у меня в мастерской. Во второй части я расскажу подробнее про разные элементы самой игры, такие как ракеты, типы уровней и т.п.
Спасибо за внимание!
Лучшие комментарии