25 июня 2020 25.06.20 0 741

Блог о разработке игры Landing. Part 1 — Введение

+11

Всем привет!

Начну немного с предыстории, кому не интересно, то текст про игру будет ниже.

Я не профессиональный разработчик игр. Точнее — я специалист в одной сфере — 3D графика, а этого для разработки такой комплексной вещи, как игра — маловато. Поэтому я долгое время убил на копание в движках и как с их помощью можно реализовывать какие-нибудь механики и это стало моим хобби. За спиной осталось несколько проектов-прототипов, которые я заморозил на каком-то из этапов по разным причинам.

Но вот забрезжил свет впереди и у меня появился проект, который уже не умрет из-за моих кривых рук и сможет дойти до релиза.

Собственно сама игра не отличается оригинальностью, думаю, вы и сами назовете десяток игр, на которые она похожа. Цель игры простая — нужно перелететь с одной платформы до другой на ракете. На аппарат воздействует гравитация, а сам транспорт двигается соответственно физическим законам.

Уровни планируются небольшие и на легком и нормальном уровне сложности не должны составить проблем. 

Разнообразие в игре будет достигаться несколькими вещами:

  1. Типы ракет (4 штуки)
  2. Разная сила гравитации
  3. Разные типы уровней по построению или цели
  4. Графически :)

Всего планирую 55 уровней на релизе. 5 тренировочных и 50 обычных.

Вот такой проект находится у меня в мастерской. Во второй части я расскажу подробнее про разные элементы самой игры, такие как ракеты, типы уровней и т.п.

Спасибо за внимание!


Лучшие комментарии

Читай также