17 июня 2020 17.06.20 42 2438

Денис смотрит кино ночью, курит и страдает — Самый (бес)полезный и (не)регулярный кинодайджест

+23

Я вас категорически приветствую 

Я категорически приветствую всех тех, кто помнит, чтит и 7 марта мне заупокойные венки в профиль дарит, с вами тот парень, которого кто-то знает, многие не помнят, а остальные вообще не вкуривают кто я такой и почему меня не нужно немедленно заминусить за тотальную безграмотность, любовь к бесконтрольному смотрению «Гинтамы» и ненависть к Кристоферу Нолану. Наконец то выходит новый блог, из которого молодые и симпатичные славяне и сибирские цыгане могут зачерпнуть немного советов и свежих мыслей о насущной жизни синематографа от прокуренного ленивого бича, коим являюсь я. Если вы ждали кучу больших и объемных давно обещанных блогов — забудьте (Ну по крайней мере пока. Блог про «Осторожно модерн» вообще обещается на этой неделе дописаться.) Отцу надо подтянуть трусы и вспомнить как складываются слова в предложения, потому я решил начать с чего нибудь легкого и не особо напрягающего центровых смотрящих головного мозга автора, а именно — краткого рассказа о наиболее выдающихся (Не всегда в хорошую сторону) фильмах, кои я успел посмотреть за этот месяц (День, неделю, час, тут уж как карта ляжет. В этот раз — все три фильма просмотрены за ночь.). Напяливайте шапочку из фольги, перекреститесь и узнайте что же такого Денис посмотрел, и стоит ли смотреть это уже вам (Нет). 

Друзья, я искренне прошу прощения за неожиданное исчезновение у всех, кому тут это не все равно, в особенности у небезызвестного ОПГ «ТББ». Автор был духовно сломлен, болен и брошен здравым смыслом, из за чего позволил себе несколько крайне некрасивых поступков по отношению к очень замечательным людям. И вообще забросил активничать на сг, хотя сг я люблю. И мемы с сг люблю, «Церковь имени обоев» лучший паблик во вселенной, отвечаю, всей семьей оттуда мемы крысим. Надо исправляться. Вся вселенная не имеет значения без людей, которых мы любим. И вот вас я люблю. Своим, очень странным и больным образом. Также, всем кто помнит — чмок в пупок. Тем кто ждал — ну оно и в лучшие времена того не стоило. Но чмок в пупок.

  Слово дня этого блога — «РАЗОЧАРОВАНИЕ». Прямо вот так, прямо большими буквами, во всех возможных смыслах. То ли я стал слишком стар, то ли фильмы неправильные выбирал, то ли моя внутренняя жажда самоуничтожения дает о себе знать, но почти все кино отсмотренное мною за последнее время оставило после себя крайне горькое чувство разочарования и впустую потраченного времени, точно также как когда я потратил 600 рублей на DLC к «The Surge 2» и узнал что это отстойный набор арен на полтора часа прохождения, хотя обещали супер-пупер Кракен экспириенс. Везде обман и разочарования. Нашлось здесь место как большим дорогобогатым блокбастерам, так и скромным поделкам за полтора рубля и банку кваса, и все они, за редкими исключениями, были ну настолько «Фе», что вот честное слово. При этом, имея дурацкую привычку искать хорошее даже в самом проходном проходняке (Спасибо времени, которое я проводил за усиленным прохождением нежно любимых мной игр от Spiders, а не за, ОЧЕВИДНО, написанием блогов), даже с фильмами представленными ниже у меня будет что сказать такого, что возможно и заставит вас потратить полтора часа на их просмотр. Ну а еще, вы такие ожидали большой блог, а я тут такой вот это все, так что и тут разочарование. НО ВСЕ БУДЕТ И НЕ КАК ОБЫЧНО БУДЕТ, А БУДЕТ. И очень важно — в кои то веки пишу я не про старинные фильмы вашего прадеда-ветерана второй Чеченской-наполеоновской, а вот прям про относительное новье. Достижение? Достижение. И помните, вы всегда можете отблагодарить автора за довольно скромные труды следующими способами:

  1. Поставить жирный плюс блогу
  2. Написать околооскорбительный комментарий на тему моего нерегулярного желания что-то делать.
  3. Попросить Мц Кунгыра вернуться в кинологи, ибо ну почти как Ануар, только не кумыс #кунгурвернисмывсепростим
  4. Заспойлерить концовку «Саги о Винланде», мне лень досматривать.
  5. Купить мне знатную извращенскую хентайную новеллу с элементами хорошей игры, а ля «Hunie Pop», чтобы никто не подумал что я изврат, знающий толк в знойных онеме-тянках.
  6. Просто сказать пару приятных слов, это очень поддерживает желание что-то делать, ибо я нарциссическая скотина с обостренным чувством собственной важности

Мое настроение и настроение этого блога в одном треке. Потому что могу

Однако, время не ждет. Отсмотренное разложилось в моей голове по полкам, трофейная сигарета выкурена, кофе выпито, а потому ДЕМЕНТИЙ, ЗАНОСИТЕ СВИНЕЙ!

Денис смотрит кино ночью, курит и страдает — Самый (бес)полезный и (не)регулярный кинодайджест

Фильм номер 1 (Самый разочаровывающий фильм блога)

ЗЕ БЛЕКАУТ: ИНВЕЙЖН ЁРТ

или

Аванпост (2019)

Представьте: В недалеком будущем что-то произошло. Кто-то это что-то сделал, очевидно зачем-то, но зачем не очевидно. Связь с большей частью населенных пунктов Земли оборвалась и все благополучно умерли (Спойлер: нет, все стали полуразумными инопланетными околозомби). Жизнь осталась только в Москве, которая настолько похорошела при Собянине, что инопланетно-вирусные инсинуации ей не страшны. Немногочисленные выжившие организуют экспедиции за пределы Москвы, дабы попытаться разобраться в произошедшем и найти выживших. Кто или что уничтожил почти все живое на планете? И как долго продержится последний аванпост человечества? Непонятно, но очень интересно.

Лично для меня «Аванпост» представлял огромнейший интерес еще со времен выхода первого тизера, где бравые спецназовцы будущего напряженно пялились в темноту, пока из неё не выбегало страшное что-то с последующим затемнением и пафосным названием «The Blackout». Интерес этот был вызван в первую очередь одним важным фактором — я люблю, обожаю, ЖИТЬ И КУШАТЬ НЕ МОГУ без трешовых боевиков про спецназ, который борется со всяким монструозным и супер тупо умирает в процессе. Мой личный guilty pleasure и сорт героина еще со времен «Чужих», каюсь. Поставьте передо мной «Doom: Anihhilation», «Андрей Рублев», заставьте выбирать и я, урча от удовольствия, утащу в свою пещеру попахивающий бездарностью «Doom» даже не раздумывая, ибо там спецназ, джебаки, титьки и стрельба. «Аванпост» постигла точно такая же судьба, только в этот раз выбор стоял между ним и «Зеленой книгой». Пффффффф, кому нужна оскароносная драма про угнетение, когда есть треш-боевик с зомби-медведями, правда? Правда, и не спорьте. А по трейлерам «Аванпост» вообще крайне необычно для нашего кино выглядел (Это я так отбрехиваюсь, чтобы вы не заподозрили у меня отсутствие чувства вкуса) — дорого, богато, с не самым стыдным графеном и вполне себе интригующей завязкой и заявкой на как минимум крепкий фантастический b-movie. Другое дело, что по золотой традиции нашего кино про картину знали полтора дровосека, ибо НУ ЗАЧЕМ НАМ РЕКЛАМИРОВАТЬ ДОРОГОСТОЯЩИЙ БЛОКБАСТЕР? И ТАК СХОДЮТ, ПРАВДА? ПОЛУЧИЛОСЬ-ТО ХОРОШО ВЕДЬ? 

Совершенно неожиданный ответ

 «Аванпост», это прямо таки настолько хрестоматийный пример фразы «Впихнуть невпихуемое», что аж диву даешься. Сюжетных линий — тьма, экспозиции — горы, персонажей — телега, воз и маленький вагон. Во время просмотра складывается упорное ощущение того, что смотрим мы не столько фильм, сколько слепленную на коленке двухчасовую нарезку десятисерийного сериала, в которую кое как впихнули наиболее важные для общего понимания происходящего моменты, однако сцены с раскрытием персонажей, сюжетных линий и прочего просто выкинули на мороз, дабы хронометраж не забивать. Шутка ли, фильм позволяет себе ввести персонажа на правах одного из главных героев, а потом бессовестно забыть про него на половину фильма. Иииииии это скорее всего мысли про сериальное прошлое не так уж и далеки от истины, ибо Егор Баранов, режиссер картины, уже проворачивал подобный выверт ушами и в богомерзком «Гоголе», который вроде бы и отвратительный фильм, а потом еще и чуть менее отвратительный сериал (Чуть менее отвратительный как раз из за того что благодаря сериальной структуре понимать происходящее стало чуть проще). Только ирония в том, что сериального родоначальника у «Аванпоста» нет и не предвидится. Ирония х2 в том, что у фильма просто богоподобно прошлепанный потенциал. Да, местный сюжет с влагалищелицыми (прастити, но ведь и правда) инопланетянами и их причинами для захвата земли вызывает стойкое недоумение еще с самого начала фильма, а уж когда карты выкинут на стол и все обьяснят, так и вовсе хочется повертеть пальцем у виска, однако при более вдумчивом подходе он имел бы право на жизнь. Сама идея того что человечество, это просто вирус, который на земле появился для уничтожения местной живности и подготовки планеты к прибытию своих хозяев интересна. Другое дело, что из за того самого желания запихнуть кучу всего фильм смотрится сумбурно, временами тоскливо и скучно и оставляет после себя столько вопросов уровня «А зачем? А почему? А с чего вдруг персонаж начал вести себя так? Почему инопланетный злодей заделался в хорошисты?», что хватит на двадцать обзоров Жени Баженова. В очередной раз хорошая идея и огромное желание снять что-то стоящее разбились о сценарную импотенцию. И вот здесь мы переходим к приятной части, ибо «Аванпост» можно не только ругать за шизофренический сценарий, но и похвалить за… все остальное.

Да, фильм написан больным шизофреником с синдромом накидывания известно чего на вентилятор, но снят «Аванпост» так, что временами вызывает давно забытое чувство гордости за отечественных киноделов. Оказывается, что если не пилить бюджет русских блохбастеров, то может получиться что-то приятное если не мозгу, то хотя бы глазу. Уж не знаю насколько высокобюджетным был фильм, однако каждый потраченный рубль виден на экране. Все очень красиво взрывается, стреляет и бегает, скажу больше: на дворе 2020 год, русское кино наконец-то сподобилось показать, что мы можем снимать экшен-сцены так, что сердечко от восторга конечно не прихватывает, однако тихое и скромное «Вау» вызывает. Отдельной похвалы заслуживают актеры, умудряются выдавать более или менее приличный уровень актерской игры и даже с серьезным лицом и самоотдачей умудряются проговаривать местные диалоги, место которым только если в очередной нетленке от «Asylum». Мама не хотела, сценарист не старался, но вся остальная сьемочная группа определенно хотела снять, прости Господи, кино, а  не попилить бабло и свалить отдыхать на Мальдивы. Несмотря ни на что факт остается фактом — «Аванпост» приятно смотреть. Выключив мозг, но приятно. Стоит ли? Ну, перед ответом на этот вопрос посмотрите клип Майкла Шиноды, приуроченный к выходу фильма, он неплох.

 

 «Аванпост» — кладбище нереализованного сценарного потенциала. Фильм красивый, с забавной идеей и даже не то что бы заставляет скучать при просмотре, но насколько же он мог быть лучше. Не забытой сразу же после премьеры «бэшкой», а как минимум крепким представителем жанра. Но имеем мы то что имеем, а имеем мы графонистый идиотский фантастический боевик, будто бы специально снятый для последующей препарации киноблогерами. И мне искренне жаль, что вышло именно это. С другой стороны — русская фантастика медленно, но верно движется от фильмов категории «Хочется блевать верхом на розовом танке» к фильмам категории «Отстойно конечно, но не без светлых моментов». И то хлеб. 

Итог: 6 из 10. 2 за графон, 2 за экшен, 1 за кучу известных рож в кадре и 1 балл ровно за то что вышло далеко не так плохо как я ожидал. Смотреть советую очень осторожно, только если вы, как и я, все еще верите в русское кино и интересуетесь происходящим в нем. Остальным строго бежать мимо и забыть.

А мы с вами шагаем дальше. Вы любите «Смертельное оружие»? А «Плохих парней» любите? А знаете что будет, если дать снимать стандартный buddy-movie режиссеру, в первую очередь известному суперсурьезными суровыми драматическими боевиками про мужикастых мужиков с суперсурьезными лицами?   

Фильм номер два (Самый скучный фильм блога)

Правосудие Спенсера

Spenser Confidential (2020)

 5 лет назад Марки Марк, бостонский полицейский с обострённым чувством справедливости, сел в тюрьму за нападение на капитана Бойлана, чела, активно помогающего торговать всяким галюциногенным плохим парням. Отбыв положенный срок, бывший коп выходит на свободу и селится в доме у своего бывшего тренера по боксу, но комнату ему приходится делить с чернокожим громилой Хоуком, начинающим братухой-борцухой MMA. Буквально в этот же вечер убивают Бойлана, другой коп кончает жизнь самоубийством, и позже у него находят наркотики. Спенсер решает помочь вдове «самоубийцы» очистить имя мужа и с помощью своего нового друга Хоука начинает распутывать клубок коррупционных связей полиции Бостона. 

Как сделать хороший фильм про двух непохожих друг на друга парней, борющихся с преступностью? Казалось бы, очень просто — берешь, собсна, двух харизматичных парней, простой как две копейки сюжет, злодейского злодея, сбадриваешь это дело веселыми шутками, стрельбой, взрывами и выкидываешь на экран. Питер Берг пошел по более хитрому и извилистому пути — он снял не развеселый боевик, а криминальную детективную ДРАМУ, где вообще не до этих ваших пошутеек, у нас тут коррупция в полиции Бостона. Почему, в таком случае, трейлер упорно заставлял думать, что тут намечается добротный клон «Смертельного оружия», это очень большая загадка, ответ на которую известен лишь только парням из «Netflix». «Правосудие Спенсера» будто бы стесняется своего сценарного скелета (Спойлер: построенного целиком на классических тропах тех самых buddy-movie), и хочет казаться чем то большим чем боевичок на вечерок. Не с руки Питеру Бергу снимать эти ваши развлекательные фильмы, он серьезный творец. Оттого и имеем мы серьезный и прямой, как гробовая доска, сюжет про беготню всеми обижаемого Марки Марка по улицам Бостона в поисках справедливости из точки «А» в точку «Б» с редкими вкраплениями драк и одной (ОДНОЙ, СЫНОЧКА!) перестрелкой в конце. Весело ли наблюдать за сюжетом, читающимся до последней минуты хронометража чуть ли не за первые десять минут? Вопрос риторический.

Два часа хронометража же нам в основном предлагают развлекаться наблюдая за перепалками главных героев. Вроде бы как. Помните, как в «Смертельном оружии» Мэл Гибсон и Дэнни Гловер притирались друг к другу половину фильма, это было самое настоящее столкновение двух диаметрально противоположных характеров из за чего каждый конфликт героев был самым настоящим пиром для глаз? Забудьте. Спенсер и Хоук — птицы другого сценарного полета, они не имеют характеров как таковых, не говоря про хоть какую то химию. Спенсер — просто сверхсправедливый бывший коп, все диалоги которого сугубо о поисках этой самой справедливости, а Хоук… он большой… и тип дерется хорошо… и черный. А, и еще он любит есть штуки, которые вроде бы называют молекулярной кухней. И вся неприязнь героев строится на том, что они вынуждены жить в одной комнате. Это всё. Перепалки у них соответствуют скудости характеров — один другого факом обложил, второй на первого сурово взглянул, на том и порешили. И все здесь такое, будто из «Смертельного оружия» вытащили все, что делало фильм веселым и харизматичным, оставив пустую оболочку из клише столетней давности и сюжета, место которому скорее в очередном дешевом клоне «Прослушки». И все это было бы не так уж и страшно, если бы картина не была банально до зубовного скрежета скучной и стерильной, без единого проблеска свежих идей и креатива. В далекие восьмидесятые «Правосудие Спенсера» никто бы и не заметил, фильм бы заслуженно пылился на самых дальних углах видеопроката как еще один унылый подражатель «Смертельного оружия» и прочих более удачных товарок по жанру.  И камон, посмотрите трейлер сами, ну вот вообще же ничего не предвещало беды.

 

Итог: Тот неловкий момент, когда фильм настолько сер, сир и уныл, что и сказать то про него нечего. «Правосудие Спенсера», как и «Аванпост» имело все шансы стать чем то большим чем унылый проходняк, однако если «Аванпост» потонул под напором нежелания сценариста делать свою работу хорошо, то поделка от «Netflix» изначально выглядит как продукт, который никому не был интересен с самого запуска. Смотреть ли? Перекреститесь и бегите смотреть новых «Плохих парней», там хотя бы есть на что тратить время. 2 из 10, ровно за две неплохие шутки. Сжечь и забыть, ибо фильму можно простить то что он плохой, но вот серость непростительна никак.

Шагаем дальше. Знаете, я даже как то успел соскучиться по этому делу, вот честное слово. Столько фильмов было отсмотрено, столько всего хочется рассказать, что вы себе и не представляете. Тем временем...

АНОНСОВАЯ ПАУЗА! (Внезапная вставка блога)

Почти что дописан блог, который не дает мне покоя долгие года — как потерять друзей и заставить всех себя ненавидеть про Балабанова «Слоны уходят умирать: Осторожно модерн». Эта рубрика, задуманная мной уже очень давно подарит вам золотую возможность узнавать о вещах, которые совершенно вам неинтересны, а именно — как, почему и зачем пропала такая веха отечественной юмористической индустрии как «Осторожно модерн». Ожидайте унылой аналитики юморесок, покрывшихся плесенью мемов и возможно, но только возможно, не самого скучного чтива на свете. Я всем сердцем люблю эту передачу и мне было крайне интересно ковыряться в истории её создания. Довольно грустной на самом деле. Бумеры оценят, миллениалы не поймут, а я наконец то загуглю значение этих слов и пойму их значение. Возможно и этот блог был написан как рекламовое напоминание о себе и будущем блоге по «Модерну», но вы ничего не докажете. Больше анонсов нет, ибо вот про модерн уже почти все дописано, и выйдет он на следующей неделе, а в остальном даже конь не валялся. А, и блог про Балабанова застрял, ибо эмоционально высушивает и заставляет глядеть в такие тьмы, которые тоже глядят в тебя, а я парень впечатлительный. Так что вот.

АНОНСНАЯ ПАУЗА Fin

Фильм нумеро тре (Самый нескандальный скандальный фильм блога)

Охота

Hunt (2020)

Несколько человек имели неосторожность обсуждать в групповом чате охоту на людей. Некоторое время спустя та же компания летит на частном самолёте, когда к ним в салон вваливается ничего непонимающий грязный мужчина, и встречает свою смерть — пассажиры жестоко его убивают. Ещё через какое-то время несколько человек приходят в себя на лесной поляне: во рту у них кляпы, рядом обнаруживается ящик со всевозможными оружием, а сами они стали мишенями в охоте на людей. 

Много лет назад (Год назад) на экранах кинотеатров совершенно незаслуженно прошел незамеченным фильм «Я иду искать». Это была совершенно отбитая, в максимально хорошем смысле этого слова, черная экшен-комедия про то как миленькая Самара Уивинг устраивала экстерминатус охочим до её тела богачам в дорогущем особняке. Весело, до одури смешно, кроваво, по хорошему безумно — «Я иду искать» немедленно стал культовым в узких кругах фильмом и я очень настоятельно рекомендую вам с ним ознакомиться. «Охота» метит примерно в эту же лигу бескомпромиссно кровавых треш-веселух, которые прекрасно идут под пиво и чипсы, и поначалу кажется, что метит справедливо. Фильм открывает фееричная сцена начала охоты, будто бы задающая тон всему дальнейшему повествованию: фильм играет со зрителем, показывая ему персонажа как главного героя, а потом незамедлительно убивая его, выдает обоймой пачку очень удачных хохм, забористого насилия и креативного экшена. Проходит двадцать минут ничем незамутненного веселья, зритель настроен на продолжение банкета и тут фильм резко дает крен в сторону, которая кому то может показаться удачной, но лично меня разочаровавшей до крайности. «Охота», это не черноюморная трешовая пострелушка, под которую фильм удачно косил первые двадцать минут, это политическая сатира на общество современной Америки Трампа. Очень внезапно. Ну то есть как внезапно, постер фильма пестрит выдержками из рецензий про то что он весь такой из себя скандальный и политический. Вот только сатира вышла такая себе. Замах на рубль, удар на копейку, как говорят старые деды антонодолиновского разлива.  

 Сатира здесь, это ровно то, что вы ожидали бы увидеть услышав фразу «Сатира на Америку правления Трампа». Пропасть между бедными и богатыми, составление мнения о чем либо не при помощи своей головы и фактов, а при помощи соцсетей, отупление населения, иммигранты, расизм, феминизм — всему в «Охоте» будет высказано свое «Фи», только вот «Фи» довольно тихое и скромное, не дай бог кто всерьез обидится. Не то что бы фильм не старается. В лучшие свои моменты «Охота», это развеселый шумный балаган с идиотскими смертями и постмодернистскими заигрываниями со зрителем. Но если опять проводить параллели с «Я иду искать», то «Я иду искать» — горящий локомотив с машинистом-безумцем на борту, чем дальше едущий, тем сильнее разгоняющийся, тогда как «Охота» — скромный, но гордый паровозик, который вроде бы и смог, а вроде бы и не очень. Темп повествования постоянно скачет с вакханалии насилия и праздника чернухи к этому вашему политическому высказыванию, что наверное не есть хорошо, ибо зубки то не такое острые как у Майкла Джаджа и его «Идиократии». Но опять же, «Охота» не вызывает ярко выраженного негатива, это ладно скроенный треш не без недостатков, завязанных в основном на нежелании авторов отпустить тормоза и перестать верещать о повесточке, способный развлечь в не особо выдающийся на хорошие киноновинки вечер. Плюс, в фильме совершенно замечательная Бетти Гилпин, строящая настолько уморительные рожи, что не проникнуться к ней симпатией невозможно. Но лучше посмотрите «Я иду искать», вот прямо сейчас. 

 

Итог: «Охоте» можно дать шанс. Не ожидайте ничего «скандального и шокирующего», обещанного картина вам не даст. Даже в перечне постмодернистских треш-поделок «Охота» далеко не самый выдающийся представитель, однако и далеко не самый худший. Как минимум первые двадцать минут и последние десять, с потрясно поставленной дракой Бетти Гилпин и Хиллари Суэнк достойны максимально пристального просмотра. И вообще Бетти Гилпин моя жена новая, прям мурмурмур. Это 7 из 10, но не та 7, где 7 это «Мех, ничего особенного», а та 7, которая «Крепкий середнячок». «Greedfall» от мира черноюморных экшнов, если вы понимаете о чем я.  

Собственно, больше ничего за эту ночь Денис посмотреть не успел, ибо уснул. Но дальше больше, блог про «Осторожно модерн» уже почти туточки, осталось только самую малость подождать. А тут батя просто тряхнул стариной и вспомнил как голова работает. Позитиватора нет, потому что я глупенький и не разобрался как картинки в спойлеры вставлять с этим новым дизайном, как в темы вставлять блог, КАК ЗДЕСЬ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ ЖИТЬ И ПИСАТЬ и вообще все сложно и непонятно (Звуки рыданий). Чмоки вас в пупоки, смотрите хорошее кино, а отстойное я посмотрю за вас. Респект сибирским цыганам.

Дементий, свиньи покидают здание...


Лучшие комментарии

Ну наконец-то, летом жизнь замедляется, увядают творческие стремления и тело требует отдыха, но мой дорогой приятель, журналист и по совместительству военный историк чувствует, что как раз в этот период народ голодает как интеллектуально, так и духовно. Ждем больше великих блогов, второму пришествию были не так рады, как тебе, Денис :)
Природа настолько очистилась, что Денис снова начал писать блоги.
Ты большой молодец и отпуск явно пошёл тебе на пользу. Когда про «модерн»?
За время карантина СГ так очистился, что начали возвращаться олдфаги
Ходил курить каждые полчаса, ибо каждые пять минут что-то в функционале не делало того, что должно было делать по идее. И. Это. Бесит. х) Но пазеба, да, пазеба, цмок, я да, я еще не старый, я еще огого чего сделаю. Может быть. Скорее всего. Новый большой блог точна будит прям через пару дней, прям чисто пацанской мастью клянусь.
«Звуки довольного собой урчания»
Денис, с возвращением!!! Инструментарий надеюсь не стал камнем преткновения, а то он в пожизненном режиме альфа-версии.
Почти что сейчас, но не совсем. Сегодня, завтра. Х) Я вот сейчас вот прямо вот такой
Блин, а я завтра хотела комп занять на свои нереализованные поигрульки в ресторатора. Акей, ради искусства пожертвую рестораторством.
.

О-о-о низкий поклон вам сударь.

Ало, Марфа Петровна, этому прохиндею только дай повод, чтобы отлынивать от творчества, потом скажет:«Нуу вооть, хотел написать, закончить, но компутер был занят, не от руки же писать». И следующую работу мы таким макаром получим к моим похоронам. Так что даю боевую задачу, не выпускать объект из комнаты пока блог не будет закончен. Конец связи <3
Каждый человек должен пройти сам свой путь и заплатить за выбор, который он сделал
Путь человека формируется не только им самим, но и теми кто рядом. Вовремя сказанное братом слово подчас сильнее любого меча, а молчание его бывает страшнее любой напасти. Мы не платим за свой выбор, а принимаем последствия, и воистину силен тот, кто принимает их с гордо поднятой головой. Но и тот кто не смог уберечь нас от неверной тропы на этом пути, имея все для этого возможности, принимает их вместе с нами, хочет он того или нет.
Кстати, очень зря. Тхе хант и Тхе блекаут, может быть, не шедевры синематографа, но все равно достойны просмотра и уж никак не тянут на мусор. Их можно назвать крепким середнячком в мире кино (даже, наверное, чуть крепче, чем крепкий середнячок), но никак не мусором. Про третий не скажу, не смотрела.
Кстати, идея тебе для очередного нерегулярного дайджеста — крепкие середнячки и слегка разочаровывающие штуки, которые могли быть лучше и в чём они могли быть лучше.
Статья написана — мое почтение!
Читай также