4 апреля 2020 4.04.20 6 989

Все по Souls- рецепту

-6

Вышедшая в 2011 году Dark Souls произвела фурор не только среди геймеров, но и среди разработчиков игр. Множество как крупные так и маленькие компаний стали делать свою Souls-игру, вот несколько на которые можно обратить внимание.

Эта игра пожалуй самая Souls подобная, почти все механики что были в Dark Souls здесь есть только немного изменены, вместо костров святилища, вместо душ соль и так далее. Однако есть одно, но довольно большое различие в механике игры, как вы могли заметить игра исполнена в 2D так что нам предстоит еще и заниматься платформингом.

Не сказать что он особенный но тем не менее приносит разнообразие. Так же еще одним отличием являться приобретение навыков, когда в первый раз ты видишь список всех навыков у тебя глаза на лоб лезут от их количества, перое время ты теряешся в них но потом привыкаешь. В итоге получилась неплохая Souls игра в новом измерении.

Сразу видно что создатели Hollow Knight вдохновлялись серией Souls, мрачная атмосфера, скамейки вместо костров, и потеря вещей после смерти. Все это есть в Dark Souls, но в отличиях от Salt and Sanctuary игра не пытается дословно копировать, а создает свой собственный, и уникальный мир. Игра цепляет своим визуалом, приятному геймплэю, ну и конечно большой сложностью.

В первую очередь Blasphemous напоминает мертвые души своей темной атмосферой, ну и плюс множество механиков взятые от туда. Да ничего нового игра в жанр SoulsLike не принесла, но она затягивает, и затягивает очень хорошо. Пожалуй самое большое достоинство игры это визуал. Задники, персонажи, боссы от них нельзя оторвать глаз, так хорошо они нарисованные.


Hollow Knight

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 февраля 2017
3.1K
4.5
1 958 оценок
Моя оценка

Salt and Sanctuary

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | PSV | NSW
Жанр
Дата выхода
15 марта 2016
415
3.8
224 оценки
Моя оценка

Blasphemous

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
10 сентября 2019
1K
3.9
508 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И когда уже люди перестанут сравнивать все подряд с Dark Souls? Тем более то, что к нему не имеет даже косвенного отношения (кроме, разве что Salt&Sanctuary — он действительно очень близок). По порядку:

1. Атмосфера — не признак принадлежности, т.к. какой-то уникальной атмосферой соулс-серия не отличается: типичный дарковый готический стиль, бывший много где и до и после.
2. Hollow Knight — не наследник соулсов, это чистокровная Кастельвания, как по атмосфере, так и по механикам (просто все подвели к теме насекомых). Как будто темы со смертями и кострами в играх и до этого не было.
3. Blasphemous основан на вполне конкретных религиозных суевериях и реальных образах, вдохновлявшихся, если не ошибаюсь, средневековой Испанией. В плане механики она тоже больше в сторону Кастлы, чем соулсов — хватит брать один-два элемента, и по ним приплетать игры к этому выдуманному поджанру
4. Ни слова про куда более схожие проекты, типа: Absolver, Dark Devotion, Code Vein, Sinner, Death's Gambit, Ashen
1. Очень поверхностно. Так и не понял, с фига ли это все «souls like». Условная фраза «есть механики из DS» не говорит ровным счетом ничего, так как в самих Dark Souls сосуществует множество механик из сотен других игр.
2. Темная/мрачная атмосфера была в той же Castlevania. Так что это явно не «фишка» Dark Souls.
3. Много ошибок в таком небольшом по объему тексте.
Предлагаю к ознаКомлению!
И когда уже люди перестанут сравнивать все подряд с Dark Souls?


А ведь там уже есть Dark Souls — моды
Читай также