Вышедшая в 2011 году Dark Souls произвела фурор не только среди геймеров, но и среди разработчиков игр. Множество как крупные так и маленькие компаний стали делать свою Souls-игру, вот несколько на которые можно обратить внимание.
Эта игра пожалуй самая Souls подобная, почти все механики что были в Dark Souls здесь есть только немного изменены, вместо костров святилища, вместо душ соль и так далее. Однако есть одно, но довольно большое различие в механике игры, как вы могли заметить игра исполнена в 2D так что нам предстоит еще и заниматься платформингом.
Не сказать что он особенный но тем не менее приносит разнообразие. Так же еще одним отличием являться приобретение навыков, когда в первый раз ты видишь список всех навыков у тебя глаза на лоб лезут от их количества, перое время ты теряешся в них но потом привыкаешь. В итоге получилась неплохая Souls игра в новом измерении.
Сразу видно что создатели Hollow Knight вдохновлялись серией Souls, мрачная атмосфера, скамейки вместо костров, и потеря вещей после смерти. Все это есть в Dark Souls, но в отличиях от Salt and Sanctuary игра не пытается дословно копировать, а создает свой собственный, и уникальный мир. Игра цепляет своим визуалом, приятному геймплэю, ну и конечно большой сложностью.
В первую очередь Blasphemous напоминает мертвые души своей темной атмосферой, ну и плюс множество механиков взятые от туда. Да ничего нового игра в жанр SoulsLike не принесла, но она затягивает, и затягивает очень хорошо. Пожалуй самое большое достоинство игры это визуал. Задники, персонажи, боссы от них нельзя оторвать глаз, так хорошо они нарисованные.
Лучшие комментарии
1. Атмосфера — не признак принадлежности, т.к. какой-то уникальной атмосферой соулс-серия не отличается: типичный дарковый готический стиль, бывший много где и до и после.
2. Hollow Knight — не наследник соулсов, это чистокровная Кастельвания, как по атмосфере, так и по механикам (просто все подвели к теме насекомых). Как будто темы со смертями и кострами в играх и до этого не было.
3. Blasphemous основан на вполне конкретных религиозных суевериях и реальных образах, вдохновлявшихся, если не ошибаюсь, средневековой Испанией. В плане механики она тоже больше в сторону Кастлы, чем соулсов — хватит брать один-два элемента, и по ним приплетать игры к этому выдуманному поджанру
4. Ни слова про куда более схожие проекты, типа: Absolver, Dark Devotion, Code Vein, Sinner, Death's Gambit, Ashen
2. Темная/мрачная атмосфера была в той же Castlevania. Так что это явно не «фишка» Dark Souls.
3. Много ошибок в таком небольшом по объему тексте.