Вышедшая в 2011 году Dark Souls произвела фурор не только среди геймеров, но и среди разработчиков игр. Множество как крупные так и маленькие компаний стали делать свою Souls-игру, вот несколько на которые можно обратить внимание.
Эта игра пожалуй самая Souls подобная, почти все механики что были в Dark Souls здесь есть только немного изменены, вместо костров святилища, вместо душ соль и так далее. Однако есть одно, но довольно большое различие в механике игры, как вы могли заметить игра исполнена в 2D так что нам предстоит еще и заниматься платформингом.
Не сказать что он особенный но тем не менее приносит разнообразие. Так же еще одним отличием являться приобретение навыков, когда в первый раз ты видишь список всех навыков у тебя глаза на лоб лезут от их количества, перое время ты теряешся в них но потом привыкаешь. В итоге получилась неплохая Souls игра в новом измерении.
Сразу видно что создатели Hollow Knight вдохновлялись серией Souls, мрачная атмосфера, скамейки вместо костров, и потеря вещей после смерти. Все это есть в Dark Souls, но в отличиях от Salt and Sanctuary игра не пытается дословно копировать, а создает свой собственный, и уникальный мир. Игра цепляет своим визуалом, приятному геймплэю, ну и конечно большой сложностью.
В первую очередь Blasphemous напоминает мертвые души своей темной атмосферой, ну и плюс множество механиков взятые от туда. Да ничего нового игра в жанр SoulsLike не принесла, но она затягивает, и затягивает очень хорошо. Пожалуй самое большое достоинство игры это визуал. Задники, персонажи, боссы от них нельзя оторвать глаз, так хорошо они нарисованные.