Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Старый хит на новый лад? Демо-Версия Resident Evil 3 (2020). Впечатления на скорую руку. [Голодный до Ужаса]

Самое актуальное

  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • «Инфакт» от 27.03.2020 — Half-Life: Alyx без VR, новые игры Remedy, музыка в Elden Ring, King’s Bounty II и история серии…
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров
  • DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия
  • STIFLED. Тише едешь — меньше дохнешь
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Видеообзор
  • Yes, Your Grace: Видеообзор
  • SKYHILL: Black Mist: Превью по пресс-версии
  • Ori and the Will of the Wisps: Видеообзор
  • Yes, Your Grace: Обзор
  • Doom Eternal: Видеообзор
  • Animal Crossing: New Horizons: Обзор

Старый хит на новый лад? Демо-Версия Resident Evil 3 (2020). Впечатления на скорую руку. [Голодный до Ужаса]

+7


ВНИМАНИЕ!
Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях. Права принадлежат их законных владельцам. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением иных участников сайта и не претендует на единственно верное.


Хоррор… Жанр, ныне переживающий не самые лучшие времена, вызывая у истинных Ценителей приступ эмоционального голода в страхе. Ответственность накормить нуждающихся пугающе-изысканными блюдами в очередной раз беру на себя я, Жуткий Повар “Творческой Кухни”© Евгений “EBGEHN4” Титов и за сим представляю вам новый эпизод Авторской Рубрики…


3 апреля… Как известно, для Фанатов и просто неравнодушных к тематике зомби эта дата знаменует собой выход в свет нового Эпизода в Интерактивной Вселенной “Обители Зла”. Точнее, совершенно нового видения Легендарной “Троечки” с подзаголовком “Nemesis”.

До момента её официального релиза остаётся чуть больше недели и Capcom по этому поводу недавно начала предоставлять всем желающим бесплатную коротенькую демку. Очередной мудрый шаг с их стороны, ибо это даёт людям возможность хоть частично на своей шкуре ощутить что их ждёт и стоит ли покупки полная версия.

Мне тоже стало интересно что это за зверь такой, поэтому и решил высказать своё нафиг ненужное мнение (хотя, и не планировал). Но, думаю, для начала всё-таки стоит немножечко вспомнить что собой являл Оригинал и чем он выделялся.


Как мы помним, RE3 образца 90-х одновременно является как и своеобразным приквлелом, позволяющим увидеть что творилось за сутки до появления Леона (Leon) и Клэр (Claire) в Раккун сити, так и финальной точной в судьбе жертв города, погрязшего в монстрах.


Оригинальное Название: Resident Evil 3: Nemesis
Название на японском: Biohazard 3: Last Escape
Жанр: Ужас с Выживанием, Приключения
Платформа: PS1, Sega Dreamcast, PC, Nintendo GameCube
Дата Выхода: 1999 г.




Главным действующим лицом у нас выступает гуру владения отмычками, выживший член полицейского спец.подразделения “S.T.A.R.S.” и просто отличная начинка для сэндвича Джилл Велентайн (Jill Valentine). Компанию в побеге из смертельной ловушки ей составляет крутой, но своенравный латиноамериканский наёмник Карлос Оливейра (Carlos Oliveira).

Сама игра представляет собой Survival Horror Старой Школы с ныне архаичным танковым управлением и кинематографичными ракурсами камер. В сравнении с двумя предыдущими ипостасями эта часть может похвастаться ещё более приятной графикой и большим количеством противников на экране.

Геймплейно она также может похвастаться набором различных, а, порой, и уникальных фишек, которые мы и рассмотрим далее.

Во-первых, Джилл Бутербродовна стала изрядно подвижнее, научившись делать резкий разворот на 180. Также при определённой ловкости пальцев игрока (на геймпаде, а не то, что вы та уже нафантазировали, извращуги) она способна уворачиваться от захватов или расталкивать врагов, получая тактическое преимущество (ну, или окно для побега).

Для желающих дать бой добавили крафт дополнительных боеприпасов путём комбинирования баночек с порохом с инструментом для создания патронов (правда, с этого в своё время взвыли фанаты и начали предъявлять за оказуаливание).

Продолжая тему сражений, укладывать нечисть теперь можно с помощью некоторых предметов окружения: бочки с горючими, заряды взрывчатки или иные подозрительные 3D-объекты, торчащие на заранее отрендеренных фонах (с последнего сам в шоке).

С точки зрения подачи истории было решено сделать всего один общий сценарий, но при этом сделать его нелинейным за счёт выбора событий в ключевые моменты и уникальные катсцены в зависимости от того, какую из доступных локаций вы решите посетить первой. При этом залакируйте всё случайно сгенерированными условиями решения одних и тех же головоломок и случайным расположением ряда расходников.

Вишенкой на торте выступает живое олицетворение возмездия с кодовым именем “Немезида”. Без преувеличения самый подвинутый из Тиранов, созданных в застенках одной Корпорации со вкусом зонтиков, отличающийся не только самой “симпатичной” моськой и устрашающим голосом, но и знатной ловкостью, скоростью, напорством и любовью к огнестрелу.

Противостоять этому щуплому палачу (щуплому в данном контексте от слова “щупальца” (да-да, любители этих ваших особых “китайских” мультиков ликуют фантазией) особенно в узких помещениях та ещё задача, драпать от него сверкая пятками – задачка ещё сложнее. Почему? Да потому что если эта “ищейка бугаистая” сядет вам на хвост, то будет бесполезно надеяться на волшебные дверки, являющиеся точкой загрузки новой локации (а мир тут, хочу напомнить, не бесшовный). Тут вам не “Мистер Икс”, мгновенно исчезающий после выхода перса и возвращения обратно. Поклонник “ЗВЁЗД” продолжит преследование, пока вы как следует не оторвётесь. Для 90-х это было прямо вау. Вау и наладка строительной промышленности вашего края благодаря поставке кирпичей.

Коллаж Скриншотов


Чёрт возьми! Даже столько лет спустя этот гад всё также на коне и по-прежнему держит в напряжении, как и игра в целом. Причём даже при неоднократных перепрохождениях. Для меня третий “Резак” в своё время был первым и ныне остаётся одним из самых любимых несмотря на больший уклон в экшоновость. И я как фанат не мог не поинтересоваться тем, что нам подготовит версия 2020-го года. Да, даже после моего не шибко тёплого приёма по-своему занятного, но ИМХО изрядно так переоценённого РЕмейка с циферкой 2.


Сюжетная база здесь осталась прежней. Мы всё также в роли Джилл при поддержке Мигеля Курчаво-Бородашко Карлоса всеми силами пытаемся смыться из Енотограда, но, при этом новое видение сей Классики куда теснее связанно с новой “Двоечкой” в контексте отсылок друг на друга в обеих играх и тд (хоть на данный момент это пока можно проследить по одному письму и кое-каких звуках, но, толи ещё будет).


Оригинальное Название: Resident Evil 3
Название на японском: Biohazard RE:3
Жанр: Ужас с Выживанием, Боевик от 3-го лица
Платформа: PS4, X-Box One, PC
Дата Выхода: 2020 г.




В целом, на данном этапе я не стану углубляться в детальный анализ именно Демо, так как подобное лучше оставить для обзора релиза.

Сейчас я преследую иную цель: пробежаться по основным вещам, что зацепили моё внимание. Как и в прошлый раз плюсы так или иначе будут пересекаться с минусами, ряд которых ожидаемо перекочевал из предыдущей Части.

Итак, корневые механики стоят на лыжах REmake’а 2 с устаканившейся с времён 4-ки камерой от 3-го лица / плеча, но с поправкой на возможность целиться и ходить одновременно. Из геймплейных фич Оригинала перекочевал крафт патронов, пусть и снова ограничивающийся комбинированием чисто двух баночек между собой, а также местами “убойное” окружение во имя тактики.

Увороты стали проще в освоении, так как на смену таймингам пришли комбинации кнопок движения и действия. Причём при определённых моментах время замедлится и можно сделать красивый хэдшот.

Что ещё хотелось бы отметить, так это более живых в рамках характеров второстепенных персонажей (до жути интересно, насколько сильно они будут раскрыты в итоге). По-своему понравилась доля юмора как в документах, так и в общении, пусть это и выделяется на общем фоне привычных серьёзных щей.

Пара примеров
В доках:
“Если твой ствол опустеет на поле боя, от него пользы будет как от пердежа с подливой.”;
“Ноешь из-за каждой царапинки и ждёшь, что кто-то поцелует где у тебя бо-бо?”;


Диалог между Карлосом и Михаилом:
— Господи, Михаил! Они от тебя целый шмат отчекрыжили!
— Да забей! Там всё равно ничего важного не торчало!


Да, перевёл поверхностно, местами дословно с долей отсебятины, но с сохранением остроумия. Намеренно. Да и в целом, как по мне, это куда забавнее, чем в пресной лоКАЛизации.

Что касается картинки и оптимизации, то она всё также приятно выглядит даже на минималках и идёт практически без лагов. Благодаря этому даже на таком драндулете как у меня возможно в это Создание не только играть, но и всё это безобразие стримить. (Тестировалось на следующей конфе: DualCore Intel Core 2 Duo E8400, 3000 MHz / Gigabyte GA-G41M-ES2L / Apacer 78A1GA09K4 (4096 МБ, DDR2-800) / NVIDIA GeForce GT 640 (2048 МБ))

Из негативных аспектов первым вновь хочу выделить вездесущие цели и задачи (опять). Снова будут вести за ручку по сюжетке, а не направлять, давая возможность самому додумывать происходящее посредством документов и катсцен.

Первый минус пролетел, второй крылом позвал. И снова у нас “наследие” RE7 в маркерах, отключаемых вместе с прицелом. Некоторые проявляются уже метров за 9, а не 5-6 как было ранее. Это, конечно, не смертельно, но, отчасти всё равно обидно, ибо внимательность тренировать всё равно надо.

Музыка пока никакая (есть, конечно, вариант, что добавят Классику за отдельные бабки, но, как показывает практика с 2-й, она явно очень плохо будет монтироваться со здешней механикой). Вообще не нагнетает и не заставляет стынуть жилы в волосах.

Да и вообще, самой главной досадой для меня стало то, что по общим впечатлениям Пробничек практически не вызвал никаких эмоций. Проходил медленно, вдумчиво, смакуя и ни-че-го. Просто пустота. Абсолютный пофигизм от происходящего за редчайшим исключением. (Единственный раз, когда моё сердце колотилось, это была встреча с Немезидой, который обзавёлся новыми плюшками. Не терпится узнать, сколько у него будет мутаций и финтов в рукаве).

И это всё, хочу заметить, в сравнении с Предшественником, от которого я в своё время просто рвал и метал. Причём с момента анонса и первых геймплеев, не говоря о личном знакомстве.

Коллаж Скриншотов


Что-ж. Всё, что я хотел высказать, высказал. Оставшиеся размышления я решил перенести в итоги, к которым давно пора переходить.


Да, это всё вышесказанное – сумбур, бредовые шутки и чисто субъективщина. Может, даже и противоречий вагон. Но, Господа диванные эксперты, не надо умничать в комментах в духе “Весь завод чувствует, а он – не чувствует. Тоже мне Д’Артаньян без Плотвы. Старпёр просыпанный. Девочка в консервах.”. Согласитесь, лучше испытать пусть и негативные, но всё-таки эмоции, чем лицезреть всё с адовым безразличием. На то они и демки, которые обязаны настраивать на нужный лад перед покупкой (я всегда придерживался и буду придерживаться этого тезиса, хотя это не всегда работает).

В общий котёл сомнений подливаются официальные заявления, что режима Наёмников не будет (по крайне мере на запуске) и что куда более грустное – отсутствие сценарных развилок, ставящих крест на реиграбельности (теплится надежда, что это намеренная утка).

В любом случае, я решил, что возьму, пусть и скрепя сердцем. В целом интерес-то есть у меня есть. Только, боюсь, если и общий подход останется таким же, то грядёт радость на один раз.

Возможно когда-нибудь от меня вы получите обзор сразу дилогии, но, это всё в необозримом будущем. А пока пишите своё мнение по поводу прочитанного или об ожиданиях в целом в Комментариях!

За сим позвольте откланиться. Строчил текст всё тот же меркантильный дед Евгений “EBGEHN4” Титов. Огромное вам спасибо за внимание и до встречи на просторах Творческих Блогов Stop Game Ru!

Фемезиду в Позитиваторы!

Комментарии (10 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
И снова у нас “наследие” RE7 в маркерах, отключаемых вместе с прицелом. Некоторые проявляются уже метров за 9, а не 5-6 как было ранее. Это, конечно, не смертельно, но, отчасти всё равно обидно, ибо внимательность тренировать всё равно надо.

Если можно было бы через зажимание кнопки подсветить, так неееет — тычут внаглую предметы.

Ещё карта меня расстроила — вымораживает эта обучалка пользования, легенды бы простой хватило.
Если можно было бы через зажимание кнопки подсветить, так неееет — тычут внаглую предметы
Ну, тут бы подсвета впритык (как в 4 и 5) было бы уместно.
Меня лично деска не в печатлила, как 2ая часть, но тут скорее из-за привкуса вторичности. Посмотрим, что будет в итоге на релизе, но вот пока бежать и делать предзаказ совсем не хочется.
Согласен.
но вот пока бежать и делать предзаказ совсем не хочется


Весьма иронично. У меня наоборот есть желание, но это реально абсурд после сказанного в тексте. Похоже, Дед Евген в маразм впал.
вездесущие цели и задачи

Сомнительный минус.

Я так ни одной части RE до конца и не прошёл, из за их высокого порога вхождения. Люди то все разные.

воспоминания из детства
Когда мне было четыре годика, батяня купил мне PlayStation 1. Среди Крэшей и Сифонов были две части Резика, первая и третья. В аркады я играл активно и самостоятельно, но Резики… больше удовольствия доставляло смотреть как играет папа. Я ещё помню, мы с ним смотрели первую часть фильма Обитель Зла (примерно в том же возрасте), так когда появлялись зомби, я отворачивался, такие они были для меня страшные… Уже потом, когда я стал постарше, я садился и пытался проходить Немезиса, очень туго он поддавался мне. Обожал сеттинг, геймплей… Люблю и ненавижу этот геймплей. Вроде, это крайне захватывает. Взяли особняк, поставили в нём куколок, дали им маршрут движения, и запустили туда игрока. И вот… Потерялася я!
Я пропустил почти три года геймерской жизни, до этой осени. Заполучив свой ноутбук в конце января, я первым делом скачал второй Резик. Весело, но… не цепляет. Я всегда любил третью часть.
Поэтому мне демка показалось офигенной. Расшатывать головы в знакомых декорациях — для меня вдвойне приятней.

И соглашусь с тобой, эффект вау — отсутствовал. Да и должен ли он быть? Это же ремейк старой игры, сделанный по подобию игры недавно вышедшей. Я рассчитываю лишь на удовольствие от очень качественно сделанной игры. Проверенной временем.
И соглашусь с тобой, эффект вау — отсутствовал. Да и должен ли он быть? Это же ремейк старой игры, сделанный по подобию игры недавно вышедшей.


Хоть немного, но должен был быть, как по мне. Пусть и не доводящий до выпрыгивания из трусов на радостях. Две Классики тоже схожи во многих аспектах, но это же не мешало пЫсать кипятком отдельно от каждой.
Сомнительный минус.

Я так ни одной части RE до конца и не прошёл, из за их высокого порога вхождения. Люди то все разные.


Смотря с какой стороны посмотреть. Мож я и глупость сморожу, но мне кажется, что такие штуки должны быть отключаемыми, как и те же бесконечные печатные ленты. Перед самым началом. Чтобы хоть какой-то выбор был в таком случае.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
Игровая Украина
Персональный блог Макса Кириченко
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Обзор Doom Eternal
Блог Fantiiik
Непредвиденные последствия. Обзор Half-Life
Персональный блог зловещей выпечки
Какой он, StopGame 2020. Взгляд аудитории. UPD #1
Персональный блог идущего по Бездне
Наверх ↑