Данная тема не несет цели кого-то оскорбить, а лишь предлагает посмотреть на один из тысячи возможных вариантов развития событий, в котором обсуждение всем знакомой темы может прийти к логическому концу.
Аэродром Кача. Полуостров Крым. Конец марта 2013 года.
Юго-восточный теплый ветер гулял по бескрайнему полю, лениво наклоняя к земле траву и сорняки, и натыкаясь на мешающую этому занятию военную технику, что в строго отведенном ей планом расположения, таки расположилась на обдуваемой им сейчас территории, отчего ветер будто злился и дул сильнее. Люди в «зеленке» небольшими группками по три-четыре человека сновали у каждой из машин, некоторые бегали и ходили от одной до другой и все это сопровождалось громкими разговорами, выкриками и приказами, которые чуть поодаль, за небольшим холмиком на северо-западе от всего «движа», утрачивали свою четкость и растворялись в гуле ветра.
Как раз на нем, очень удобно спрятавшись как от непогоды, так и от глаз «начальства», с комфортом то ли сидели, то ли лежали пара «прошаренных» бойцов, постелив под себя бушлаты. В отличие от замызганной формы в «поле» большинства своих сослуживцев, одеты они были, казалось, в только что выданные им комплекты. При чем комплекты именно старого образца, до камуфляжной расцветки коих не дошли «пиксели» от Юдашкина.
В небе, очень низко над холмом гул ветра, с вкраплениями еле слышных ноток голосов, заглушил взлетевший с аэродрома Су-27, на минуту приковавший к себе немного тоскливые взгляды обоих солдат.
— Скоро и я так же отсюда улечу, — задумчиво проговорил смуглый татарин Тимур.
— Ууу. А как же железнодорожная романтика? Проводницы, соседки молодые по плацкарту? — удивленно спросил с прической «под троечку» светловолосый сосед по холму Никита. Он немного быстрее отвел взгляд от самолета, продолжив кусачками работать над идеальной формой своих ногтей на руках.
— Молодыми соседками по плацкарту будут другие «дембеля», что превратят весь вагон в казарму. А на… уй мне такое счастье до Казани, Ник? Я и тебя, адепта Х… ящика, еле переношу.
— Что, PиSюшкин, опять за старое? — смеясь проговорил Ник, слегка потерев плечо, что приняло на себя незамедлительную товарищескую реакцию на измывательство — ни дня из оставшихся двадцати восьми без спора?
— Уже двадцати семи, иксбашкник! Впрочем, неудивительно, ты ж гуманитарий!
— А то ты давай математик бл… Великий! Напомнить, Ти, кто почти год назад обменял рубли по курсу 8 за гривну?
После этой фразы оба рассмеялись, даже не обратив внимания на еще один пролетевший самолет.
— Да я просто не понимаю, как вы, образованный вроде человек, более того, учитель русского языка и литературы, можете всерьез рассматривать покупку консоли, логотипом которой выступает буква «ХА»!
— О, как мы заговорили. Посмотрим, на сколько вас хватит продолжать эту занимательную дискуссию. Ибо, во-первых, — это не «ХА!», а Икс, а во-вторых, даже если и видеть в ней эту прекрасную букву русского алфавита, за ней я вижу исключительно хорошие слова. Она ведь ХОРОША во всех аспектах!
— И чем же она ХОРОША? Устаревшим дисководом, не читающим Blu-ray диски? Или может быть дизайном? — видя, как Ник приводит в порядок ногти, Ти достал тряпку и дорогой крем для обуви, и начал приводить в порядок берцы, — Кто-то пнул картонную коробку, и получившееся срисовали под проект.
— Вы навязываете мне свою субъективную точку зрения, с которой я категорически не согласен! А если смотреть «объективно» геймпад триста шестидесятого в разы лучше этого вашего шока! И вообще, главное ведь продвижение технологий. «Кинект», например, дает новый опыт управления игрой вообще без джой… кхм… геймпада! А вы вынуждены будете прыгать около своего телевизора с двумя… светящимися на округлых кончиках… продолговатых…
— Ой хотел бы я посмотреть, как вы вашими ручками машете перед телевизором. Я же буду играть в отличнейшие эксклюзивные проекты…
— Эх… Снова мы вернулись к спору о том, что лучше, Halo или Killzone, Анч или Болты, и Heavy Rain или кино! Ну давайте, что мы на этот раз обос… обозревать, сравнивая, будем?
— Э, задроты!
Это из-под Зила, «припаркованного» у холма вдруг не выдержал механик Ваня. Машина с радиолокационной станцией образца 1977 года не заводилась уже сутки, и Ваня, весь в мазуте и масле только и делал, что копался под монструозным грузовиком, в тщетных попытках поиска и решения проблемы. А когда его состояние под грудой железа доходило до критической точки кипения, ему просто нужно было все это куда-то выплеснуть. Вот и сейчас, высунув голову и плечи из-под Зила, он, местами черный, аки трубочист, решил «присоединиться к дискуссии», скорчив воинственную гримасу.
— Вот скажите мне, в чем прикол сидеть вот тут, в самой жопе и каждый сука божий день спорить о консолях, которых у вас даже не было никогда! Вы не играли в эти игры, не прыгали около плазм, ЗАЧЕМ ВЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ Спорите?! В чем прикол?!
— Ну… Каждому свое, Вань. — с ироничной улыбкой смотря на чумазого механа, сказал Тимур
— В смысле?!
— Вань, Икс-бокс или Сони?.. — так же иронично улыбаясь, спросил Никита.
— ПК б...!
— Вань, тебе не понять…
— Дрочиться с корявыми сборками твой осознанный выбор… — и оба парня задорно и искренне засмеялись, отбив друг другу «пять».
— В вас ключом на 16 или на 18 швырнуть?!
— Давай на тридцать, че уж! Ток, Ваня, главное сам не вылазь, а то мы только форму запасную одели!.. — с трудом говоря от смеха, проговорил Никита.
— Ах форму одели вы только… Сейчас мы ее украсим…
Ваня скрылся под машиной, взял ведро, полное черной отработки, вылез с ним с другой стороны от холма, чтоб «шутники» не так быстро опомнились, и бегом устремился на холм к двум «консольщикам».
✽✽✽
Старший мичман Купчак прогуливался от одной боевой машины к другой. Статного осетина среднего возраста и высокого роста, с густыми усами, коими он был необычайно горд, уже под самый конец службы перевели в береговую часть, на которую он, впрочем, не сильно и сетовал. Единственное, что ему не нравилось, так это выезд в «поля», где старый мичман был вынужден по его словам: «Говно с »сапогами" месить". Так что сейчас он грустно и задумчиво наблюдал за происходящим, и, погруженный в свои мысли, неспешно оказался у холма, за которым отчетливо услышал ругань.
Он спокойно, но быстро обошел холм, обнаружив перед собой картину, что его одновременно и улыбнула, и удивила. Чумазые «старшие матросы» Лазарев и Алаев склонились под Зилом и громко матерились, используя самые изощренные эпитеты с всем известными корнями. А под машиной раздавался издевательский смех. Иногда из потока мата проскакивали непонятные словечки, типа «пкашник» и «соснольщики»
— Б… ЯДСТВО СИФИЛИС И ЗМЕИ! — Громко сообщил о своем присутствии своей «коронкой» Купчак, на что «стармосы» быстро встали и развернулись «во всей красе» к мичману. Бывшая отличной и ухоженной еще утром форма, была на редкость грязна. Мокрые черные пятна были буквально всюду, растекаясь по камуфляжу и становясь больше. — Что тут происходит? Где командир отделения?
— Отлучился с товарищем капитаном, товарищ старший мичман! — отрапортовал Лазарев.
— Понятно, вы что тут делаете?
— Помогаем матросу Петрову починить Зил. — отозвался Алаев.
— Да? — Купчак хитро улыбнулся, прищурив глазки, вплотную подойдя к солдатам, что с ног до головы были облиты черной отработкой — Похвально! Молодцы! Если уж решать проблему, то всем вместе, да?
— Так точно, товарищ старший мичман!
— Ну а вылезли что? Петров, починили что ль машину?
— Никак нет! — послышался голос Петрова где-то внизу.
— Ну тогда полезайте к Петрову, помогайте дальше. А я тут посижу. Полезайте-полезайте.
Парни хмуро переглянулись, потом молча сели и медленно залезли под Зил к Петрову. Так залезли, чтоб последний оказался между двух огней.
— Никита Андреевич, как там, на ваш взгляд филолога, сильно большая проблема вырисовывается?
— Пока непонятно, товарищ старший мичман, — со злой ухмылкой глядя на Ивана, отрапортовал Ник.
— А на ваш взгляд, Тимур Бафтимерович, как юриста?
— Разобрать пока сложно, товарищ старший мичман! — хмуро глядя со своей стороны на «цель», доложил Ти
— Ваня, ну а ты чего скажешь?
— Ща все будет! — воодушевленно ответил Петров.
— Ну разбирайтесь, матросики! — весело сказал Купчак, — времени у вас до ужина много.
— Парни… — тихо сказал механик, — все понимаю, но вы без меня раньше ужина отсюда не вылезете. Да и лишние руки тут не помешают… Так что, это, приношу свои искренние извинения, был не прав. Мир?
Два не сильных удара прилетели одновременно с двух сторон, отчего Иван немного пискнул. Впрочем после этого «стармосы» переглянулись, тяжело вздохнули, и так же в голос, шепотом, ответили
— Мир. Чем помочь-то?
Усатый мичман же в это время открыл дверь салона грузовика, и очень удобно расположившись в кабине, размеренно начал:
— А я пока вам историю расскажу. Чтоб вам скучно не было.
Ходили мы как-то на «Москве» и суденышко одно японское охраняли. Еще название такое интересное у компании этой частной было… «Нинтендо» кажется…
Купчак травил байки в кабине, парни сидели в тесноте под ним, пытаясь быстрее вылезти, попутно в голос смеясь над историями усатого мичмана. Ветер все так же клонил к земле травы. Военные самолеты совершали вылет за вылетом.
Лучшие комментарии
Место действия и персонажи намекают, что история основана на реальных событиях. Или нет?..
Там в комментариях уже потихоньку начинается новая эпоха)
Я же описал то, в чем сам учавствовал, с не малой долей самоиронии. И грядущие бессмысленные полемики уж точно пропущу) Ну а ты сам смотри)