Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков TopicToday1# Игра Переходного Года

Самое актуальное

  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор

TopicToday1# Игра Переходного Года

+19
Играть в «Knack» — это как смотреть скучный фильм в самолете....

Стив Буттс. Автор портала IGN 2013 год

Вы и ваши коллеги просто нашли «мишень», дабы обкидать ее своей «объективностью», после высочайших оценок другим, вышедшим в тот год поколенческим проектам. Но заслуживала ли она этого?..

Niki Revgela. Пользователь сайта Stopgame.ru. 2020 год.


ПРОЛОГ



— Пап, слева еще два штурмовика!
— Так, мы ж договорились вжиться в роли, Люк!
— Сорян, Соло, но там правда… а, все, ты их уже прибил.
— Что там с ящиком, долго еще?
— Я тащу, Пап, тьфу, Хан, и, как видишь, ручками!
— Вижу! Поторопись там уже, юнец, а то мы тут и останемся!
— Я делаю все, что в моих джедайских силах, которые я пока не открыл!



Мэри стояла чуть позади, в дверях гостинной, наблюдая за тем, как ее семилетний сын оживленно переговаривается с отцем, что сейчас находится на другом конце света. Стояла, улыбаясь, слушая реплики семилетнего мальчика, и не без интереса смотря за движущимися 3Д лего-модельками на экране просто огромного телевизора, к размером которого она все никак не могла привыкнуть.

— Джедая Люка вызывает мама Падме! Вам там долго еще с империей бороться? Спать пора! Время видели?

— Ну маам, мы почти выбрались из имперского корабля!

— Знаю я, как вы выбираетесь, да и кино смотрела. Вас сейчас выкинет на свалку! Давайте там, заканчивайте уже!

— Хан, ну ты ей скажи хотя б…

— Ну знаешь, Падме так-то права, «сокол тысячелетия» только схватили… — смеясь, отозвался отец из динамика телевизора.

— Ну хотя б на эту свалку попасть можно, мам?

— Даю вам десять минут. А тебе Соло, вообще работать уже надо. У тебя там два часа дня.

— Соло босс, дорогая, и может обедать столько, сколько может играть Люк! И чего это ты Падме, а не Лея?

— Очевидно потому, что Натали Портмен, дорогой, мне нравится больше. А имя актрисы, игравшей Лею в семидесятых я без гугла сейчас и не вспомню.

— Керри Фишер, мам. — насупившись буркнул ребенок, заставив женщину застыть в изумлении — Это даже я знаю.

Из динамиков раздался раскатистый смех отца.

— Вот так вот да!? Так вы со мной! Ладно я запомню. Время пошло! Десять минут у вас, фанаты! И вернусь я в следующий раз, чтобы выключить консоль! — Как можно более карикатурно изображая злость грозила Мери, но все ж не сдержав улыбку в самом конце фразы.

— Мем, да мем!

— Ок, мам!

— Я серьезно! — выходя из прихожей снова пригрозила она, чуть задыхаясь от смеха.

— Хан, почему женщины не до конца понимают, насколько важно победить империю? — спросил мальчик, когда мама покинула прихожую, а они оба сконцентрировались на игре.

— Ну знаешь, не всегда, чтобы сделать что-то важное, нужно бороться с огромным злом или делать что-то прям глобальное. Сара Коннор, к примеру, известна тем, что вырастила спасителя человечества. И это круто!

— Кто такая Сара Коннор?

— Кхм… эмм… Люк, справа еще штурмовики!

Они играли еще двадцать минут, прежде, чем мальчик выключил приставку и пошел собираться ко сну.





ПРЕДИСЛОВИЕ


Всем привет. Если вас мучают вопросы, почему такое начало, как оно относится к обозреваемой игре и что вообще тут в тексте будет происходить, то я так же, как и вы, только на предисловии, и куда выведут меня мои мысли пока что не знаю. Но одно могу сказать точно, обычно все безумно связано между собой, так что рекомендую читать полностью текст, а не скролить сразу к выводу( и я вижу, как тянется твой указательный пальчик к колесику мышки, а твой большой уже таки нажал на экран смартфона. Но сегодня есть вариант искомое не обнаружить ).

Впрочем, для тех, кто читать не шибко-то и любит, я приготовил видеоверсию обзора в спойлере =)



Ты серьезно его открыл?! Друже, если бы я создал свой ютуб-канал, последнее, на чтобы сделал обзор в 2020 году, так это на Knack. Серьезно, более глупый и бесперспективный первый шаг в карьере Ютуб блогера представить трудно, разве что еще и сюда в блоги его кинуть) Нооо, в этом есть и плюсы для тебя. Ведь твои уши не будут кровоточить ни от моего голоса, ни от звука; монтаж не вырвет глаза, а сам факт появления очередного видоса блохера в блогах не заставит подгореть ничего ниже пояса. И это ли не прекрасно?))


Остальные же, грамотные, внимательные, с хорошим воображением, умением делать логические выводы не только из вывода в конце блога люди, легко переносящие как сатиру, так и иронию, вашему вниманию предлагается обзор Knack, а так же другие темы, в основном связанные с переходным годом в игровой индустрии. Ведь сейчас пришел именно он, и, думаю, интересно будет не только разобрать игру, что выступила в роли одной из первых эксклюзивов для новой системы PS4, но и поговорить о том, кто ее создал, а так же попробовать разобраться, почему она не взлетела.

Но, перед тем, как мы влетим сначала в недалекое прошлое, а потом и вовсе разбираться в хитросплетениях другого мира, небольшая реклама для поддержки хорошего человека.




Голос Роршарха за кадром:



Ты стоишь на почти разрушенном перроне, посреди бескрайнего поля. Поля, что недавно было выжжено бомбардировками и справедливым, но безжалостным огнем десятков и сотней споров, на котором уже вряд ли взойдет что-то новое. Вряд ли сюда придут люди. Выстроят дома. И расскажут тебе истории. Здесь только ты, в длинном сером плаще и шляпе, в эпицентре жуткой метели, что поднимает с земли вихри черного пепла, что оседает на твоей одежде, вместе со снегом. Пепел, которым ты дышишь, становясь черствее изнутри. А впереди тебя, по железнодорожным путям, вагон за вагоном, проносится бесконечно длинный навороченный поезд. Ты видишь в окнах людей в тепле и уюте, обсуждающих множество историй, что тебе недоступны. Потому что ты там… Снаружи… На остатках перрона станции, что зовется «устаревший ПК». А бомбардировкам тут уже без малого семь лет. И сейчас «мать» земля выжжена без остатка.

Осталась только мысль, комариным зззззудом у уха мешающая подумать и сделать верный выбор. Мысль: " А Может и правда уже броситься под колеса?"


Внезапно Роршарха перебивает веселый голос Пушного, что оказывается на перроне, позади человека в плаще, и бодрой походкой к нему приближается в красном, броском пуховике, полностью закрывающем тело.

Сгорел ПК и не знаешь, что делать дальше, ибо денег на навороченную систему для новеньких игр не было и нет уже много лет? Еееесть отличный выход, мой друг!

На слове «выход», казавшийся бесконечным поезд резко останавливается, и перед серыми силуетами с характерным звуком открываются двери, обволакивая их желтым теплым светом. В ту же секунду человек в красном пуховике ускоряется и, на секунду ослепленному человеку, увесистым пинком придает движение к источнику света, отчего тот
, по пути, теряет свою шляпу. Оказавшись же внутри, ошарашенный, ничего не понимающий главный герой, светловолосый прыщавый подросток, обнаруживает себя в магазине М.Видео, у стенда консолей Сони, текущего поколения. И, после полного оборота на 360 градусов, уже лицом к лицу оказывается перед Александром, который при параде(в форме продавца М.Видео) и с немного издевательской улыбочкой, продолжает свою бодрую речь:


Купи ПС4, представленную в трех разных конфигурациях от самой обычной, до топовой! 100 миллионов пользователей по всему миру и огромная база твоих любимых игр и вожделенных эксклюзивов, которые тебе уже не надо ждать четыре года, после бета теста!

А иногда и вовсе, девять!



Стань человеком, что пусть и в последний вагон, но таки запрыгнул на этот поезд и так уж ли важно, что тот уже следующей остановкой приедет в депо?. Человеком, что насладится двумя последними и самыми важными экзами ведь «японский ведьмак» и еще более претенциозная, чем первая часть, игра, повествующая о том, как разные лесби и трансы остались последними из нас, не могут не быть признаны поколенческими на десять последующих после их выхода лет. Человеком, который насладится сюжетами God of War и Uncharted, миром Bloodborne, и геймплеем Gravity Rush 2, пусть и спустя много лет после их релиза. Ведь ты сам в момент выхода этих игр, ставил им единички на Metacritic, обидевшись, что на твою «платформу» их не завезли.

После этих слов, улыбка с лица Пушного пропала, а взгляд стал более злым. С ним и подошел он к парню вплотную, глядя прямо в глаза, а магазин вокруг с каждой следующей произнесенной им фразой, становился темнее. Пространство сужалось, медленно превращая М.Видео в маленький тамбур между вагонами.

Вообщем решайся, дорогой друг, ведь я правда больше всего на свете хочу, чтобы до того как все эти бессмысленные и тупые платформенные войны, которые разжигали в комментах на протяжении семи долгих лет ты, и тебе подобные, купили именно эту консоль сейчас. До того, как все это не перейдет в стриминговые сервисы, что позволят врубить все тобой засранные на момент релиза игры даже на китайском смартфоне. Хотя… у тебя всегда есть выбор.

Оглушительный удар открывающихся дверей поезда, заставил молодого человека вздрогнуть и обернутся. Позади снова, во всей красе, предстал полуразрушенный перрон. Парень обернулся на Пушного. Затем развернулся лицом к перрону, вышел из поезда, и несколько долгих секунд стоял в метели у открытой двери, перед этим вытряхнув и вновь напялив на голову шляпу, что валялась рядышком и которую каким-то чудом не унесло.

— В кредит взять можно? — гнусавым голосом спросил парень.

На лице Александра появилась уже зловещая улыбка. Двери поезда захлопнулись, а перрон «Устаревший ПК» стал пустым и окончательно брошенным.



Ну а лучше всего, если уж ты надумал купить консоль и являешься жителем Заполярья, купить ее в магазине М.Видео, в котором работает пользователь сайта Максим Башорский. Адрес его магазина можно узнать у него в личке. И да, скидки и промокодов не будет(по крайней мере от меня), но ссылку на его профиль я оставлю в закрепленном комментарии под постом)



Макс, я сделал все, что в своих силах, дабы решить твою проблему. Надеюсь ты несказанно обрадуешься как тексту рекламы, так и последствиям)




Глава 1. Отец-разработчик


Ну и пока главный герой моего рекламного «шедевра» уже делает армию твинков, дабы убить мой блог в зародыше, мы с вами(хотя наверное уже с тобой, мой первый и единственный читатель) погрузимся в 2013 год. И не так, как в итогах десятилетия от Cтопа, с перечислением всего, что запомнилось каждому отдельному автору в отведенный ему год, и вмещением этого всего в маленький хронометраж, который каким-то чудом остался до и после хорошей рекламы сервисов Яндекс +, (но цельный ролик на главном канале, что невозможно досмотреть от начала и до конца за один присест, прекрасен, тут вопросов нет). Нас тут интересует один конкретный день. 20 февраля 2013 года. Выступление Mark Cerny (далее по тексту «Марк Церни») перед прессой в Нью-Йорке, в рамках конференции корпорации Sony — PlayStation Meeting 2013, проходящей под лозунгом:«Воображение – это единственное оружие в борьбе с реальностью».



Марк собственной персоной.



И если вы по каким-то причинам не знаете это имя, значит вы не фанбой большого клуба целого семейства консолей PlayStation (как впрочем и я, узнавший имя этого, без сомнения, значимого человека для игровой индустрии, только при сборе материалов для обзора), а значит вам срочно нужно заполнить этот огромный пробел. Ведь Марк Церни разработчик, программист, геймдизайнер, автор, режиссер и продюсер целой плеяды хитов, которые я просто устану перечислять, ломая пальцы о клавиши. Список только хитов насчитывает более 20 тайтлов, где имена знаковых платформеров соседствуют со слэшерами, боевиками от первого лица и приключенческими играми.
1,2,3,4,5,6,7

Но галерею наиболее ярких проектов сделаю, а список игр оставлю тут.



Так же Марк один из немногих, кто вообще, получил награду Lifetime Achievement Award от международной ассоциации разрабов, и один из трех людей в мире, включенный в зал славы Академии Интерактивного искусства и науки. А такими почестями были удостоены кроме него, на состояние за 2013 год, только двое: Уилл Райт и Сид Мейер.

И почти ровнехонько семь лет назад, 20 февраля 2013 года, он давал публичное выступление как идейный вдохновитель и главный архитектор консолей Playstation 4, непосредственно там ее и анонсировав, и в подробностях рассказав о своем новом детище, создание которой именно он и возглавлял. Там же мир узнал о ее возможностях, фичах, экосистеме и «структуре» больше похожей на ПК.

Платформа от разработчиков игр для разработчиков игр

Марк Церни, 20 февраля 2013

Там же он выступит главным «лицом» стартового проекта новой платформы, видеоигры «Knack», показав на ее примере возможности свежего движка Unreal Ungine 4. Сама же «Knack» будет первой и единственной игрой в его послужном списке, которую он непосредственно представлял. Потому что тут Церни взял на себя роль, как автора, так и режиссера, работая в тандеме с японскими разработчиками из Japan Studio.


К слову одна из первых, что начала пополнять список внутриигровых студий Sony
и за спиной у коей знаковых проектов тоже не мало.
А обзор-то провальной игры...



И знаете, официальных подтверждений этому у меня нет, но думаю, когда Марк соглашался возглавлять разработку именно консоли, президенту Сони он сказал примерно следующее:

— Ок, я возглавлю разработку PS4, но вы взамен дадите мне все возможности для того, чтобы я создал новую игру в жанре «бит ем ап» с примесью платформера наикрупнейшего калибра! Как в старые добрые времена!

На что японец отвел взгляд, устремив его на растущую в зимнем саду за окном Сакуру, взвесил все «за» и «против», и, тяжело вздохнув, дал свое согласие. Смирившись заранее, что платформер в этом жанре, каким бы он ни был отличным, вряд ли окупится.

Об успехах игровой системы мы знаем очень хорошо. «Плойка Церни» победила всех конкурентов со временем, а компания игнорирует посещение Е3 второй год подряд, просто не видя смысла в меряниях… кхм, чем бы то ни было с «конкурентами»(ну и еще по массе причин). А вот игру «Knack» ПРОСТО ТАКИ РАЗОРВАЛИ В КЛОЧЬЯ КРИТИКИ ИЗДАНИЙ ПО ВСЕМУ МИРУ, в момент ее выхода вместе с намного более удачливым творением «отца-разраба». Не помогли ни два с половиной часа записанных для проекта CGI роликов, ни талантливая команда, ни оригинальная идея.


Видите, как рвануло на заднем плане?
Это мозг Гальперова столкнулся с перипетиями сюжета в «Knack»



Кстати, его видеообзор тоже оставлю=)


Неее, пожалейте свое время, эта гифка в сто раз прикольней.=)




И… хоть я и ответил на критику одного из игрожуров в начале, некоторые причины для ополчения игнорировать, конечно, нельзя.


Глава вторая: Наисказачнейшая сказка...


— Ну как, дошли до своей свалки?

7-ми летний «Люк Скайвокер» уже лежал в постели. Его комнату еле освещала розовая, очень модная на тот момент, лампа-ночник, ибо он не мог уснуть в кромешной темноте и все время перед сном ее включал. Впрочем без сказки на ночь он тоже не мог долго уснуть.

— Ага, — мило улыбнувшись, ответил ребенок, — ты расскажешь сказку?

Мери улыбнулась в ответ. Зашла в детскую, полки которой были забиты игрушками, статуетками супергероев, комиксами и несколькими наборами Лего, взяла небольшой стул у окна, за которым располагался «рабочий стол» сына (он именно так его называл, жутко радуясь, что и у него он есть, а не только у отца в кабинете) и села рядом у кровати.

— Конечно. Тебе про синего быстрого ежа, глупого, но потому бесстрашного лиса, или про дракона, что пока не умеет летать?

— Я их уже прошел с папой, мам — весело ответил Марк. — и Крэша, и Соника, и Spyro.

— Вы с папой очень много играете в видеоигры. — засмеялась Мери.

— Ну… мы же должны общаться… Почему бы вместе при этом не поиграть? Кстати, кто такая Сара Коннор?

— Певица. — ответила Мери, и, напевая Just on Last Dance, невпопад и немного фальшивя, тем самым вызывая смех сына, снова внимательно осмотрела комнату. Наборы лего на полке привлекли ее внимание больше всех. Кроме звездных войн, там были и посвященные вселенным Властелина Колец. А на стене около полок висел постер «Аватара». Любовь ко всему этому сыну привил отец. Он вообще умел прививать любовь к своим увлечениям.

— Все таки рассказываешь сказки ты лучше, чем поешь, мам!

— То есть я плохо пою?

— Не, просто сказки рассказываешь гениально!

— Ну… тогда слушай новую. О существе, чье имя… Нэк, которого в одной из древних гробниц нашла семейная пара самых известных исследователей в мире. И которому волею судьбы пришлось решать глобальные проблемы. Стать между сразу трех огней. А началось все с выпущенной в сторону военного гарнизона людей, маленькой гоблинской стрелы…




◆ ◇ ◆



Ну что ж, готовы пофантазировать? Мне от вас сейчас понадобятся все ваши запасы воображения, потому что в игре «Knack» раса людей построила таки наипрекраснейшею утопию либерал-демократов в наичистейшем виде.

Дойдя в своем техническом прогрессе до практически нашего уровня и открыв источник огромной энергии, путем исследований неких «реликтов»(первый и самый важный ресурс этого мира) любезно оставленных древней цивилизацией, общество, свободное от всех расовых и гендерных предрассудков(внутри себя, что важно), не предрасположенное к насилию вообще, сокращает почти полностью расходы на свою «военку» и живет во главе с президентом, миловидной блондиночкой, изучая, развиваясь и только совершенствуясь, попутно добывая запасы реликтов и пуская их в производство новых видов гражданской техники от тачек, до роботов.


Собственно президент… ка(-иха, -ица, выбирайте на свой вкус,
в этих новых «феминитивах» черт ногу сломит)



Как оно объединилось, как достигло такого своего уровня — неизвестно. Зато известно, что перед тем, как убить всю военную структуру, люди выстроили ОГРОМНУЮ СУКА СТЕНУ НА ГРАНИЦЕ, отделяющую их полностью от соседей — гоблинов, ибо нужного дзена, чтобы с ними вести хоть какой-то диалог еще не достигли, видимо. Да и когда-то там очень давно за энергетические кристаллы воевали (второй важный ресурс этого мира), осадочек остался.


И эти люди еще мне «импичмент» пытались объявить!?



Гоблины же, отделенные от благ высшей расы, сначала бегали с голой жопой по лесам и каньонам, любезно отведенные им людьми вместе с полезными ресурсами, потом начали объединятся в племена и устраивать войны за территорию между собой, изредка постреливая из лука в стену, смеха ради, ну а после родился эдакий Тамерлан от их мира, который всех объединил, путем кровопролитных войн с использованием военной техники, что он «научился»(как именно, сюжетный спойлер) производить. Апосля грозно посмотрел на стену людишек, быстренько построил у себя на территории еще пару-тройку военных заводов (а я напоминаю, разведка либерал-демократам тоже на фиг не уперлась, все структуры, кроме блюстителей правопорядка были уничтожены на корню), и в один прекрасный для гоблинов день, разнес эту стену своими танками и самолетами к херам, и, как в старые добрые времена, когда у нас много лет назад все подряд грабили Константинополь, начал безжалостно уничтожать города людишек набегами, потому что выгодно, и потому что: «Мы так-то кристальные войны тоже не забыли!»


И вообще: «Waaaargh! В мире будущего нет ничего, кроме войны!»



Короче мир Вахи 40000, а гоблины ну уж очень похожи на орков из этой вселенной, встретился с вот такой «утопией», которая сама их такими и создала. Исход был бы очевиден, если бы не сюжет, который в эту минуту и берет свое начало в игре. И, на благодатной почве для любой комедии(черной, социальной, сатиричной или ироничной(и да, ребят, если вы мне хотите написать, что это детская сказка, вспомните «Буратино» хотя бы) автор делает унылейший боевичок категории С, где есть стопроцентное добро в лице людей(как стороны, за которую мы воюем) 90% зло в лице гоблинов и попутно тоже на 100% злые стороны, появляющиеся походу сюжета, в котором главный герой решает проблему проверенным дедовским методом: наваливает… издюлей одним, вторым и третьим.



И знаете, я бы даже был не против такого сюжета, если бы там были хотя бы намеки на юмор или иронию от персонажей, отвлекающих от мира в целом. Но они… этого даже теоретически сделать, на мой взгляд, не смогли бы.

Знакомьтесь, команда разведки в тылы противника, собранная госпожой президент(вставьте, если надо, сами) на экстренном совещании(ибо военных сука по прежнему нет!), слева на право:

1,2,3,4,5

1. Ученый, с трагичным прошлым.
2. Косплей на Дрейка(очень-очень херовый)
3. Пацан, до конца непонятно кого, ибо все ему дяди.
4. Сильная и независимая женщина(но она не так плоха, ее хотя бы можно побить)
5. Косплей на Тони Старка с амбициями злого гения и без намека на чувство юмора.



Последнее, к слову, у всех. Они будут проговаривать цели, искать близких, переговариваться между собой, вспоминать трагедии, учить жизни пацана, спасать пацана и сраться между собой, ибо для сюжета нужен твист, благодаря которому они будут выполнять главный квест по отдельности, мешая друг другу его выполнить, и за всем этим, к сожалению, не особо интересно следить. Да и твисты тут видны за километр.

Что же касается главного героя этого театра несмешных пародий на других персонажей и людей, то он тут заменяет собой всех списанных обществом военных, с характером идеального спецназовца, который не задает вопросы вообще! При том, что он как бы разумное существо неизвестной расы, которое нашли при загадочных обстоятельствах, оживили и держали в лаболатории, то есть взаперти, всячески исследуя его возможности, а потом выпустили разбираться с не его проблемами — такое поведение может вызвать вопросы. Ответ на них — дружба с доктором и пацаном. Ну и то, что он добрый. И тупой.


Но когда маленький, Knack — милаха!
Этого у него не отнять.



В игре, кстати, есть прекрасная (и чуть ли не единственная) сцена, характеризующая героя.

Когда гоблины разрушают очередной город, а Knack их за это бьет, собирая реликты и становясь все больше, в какой-то момент на связь с ним как раз и выходит их главный полководец с логичным вопросом:

— Слушай, ну ты же сам огромный монстр, крушащий все на своем пути! Давай к нам, ты в наших рядах будешь незаменим!

На что Нэк скручивает в грустную гримасу свое каменное лицо и басом говорит:

— Ты сеешь зло! А я крушу вокруг город, потому что большим становлюсь! Случайно! Понял?!


А это здание, как и пятнадцать до этого,
снесено в рамках программы: «Уничтожения ветхого жилья», ага..



Ну и вывод под конец игры из всей истории простой и заезженный очень многими фантастическими проектами, где общество прогрессировало за счет найденных технологий древних цивилизаций. Обычно в хороших произведениях он не основной, а находится где-то на задворках в углу, но в «Knack» он, к сожалению, такой один и я так до конца и не понимаю, как к нему относится. Звучит он примерно так: «Если сильно копаться в прошлом, нароешь то, что может похоронить привычный мир. Прошлое является угрозой, лучше сильно туда не погружаться.» И я, видя этот вывод, так до конца и не понимаю, хороший он или нет.

Допустим «технологии древних» это наша история, и общество, развиваясь и прогрессируя, учило ее уроки, тем самым пытаясь становится лучше, черпая из нее только лучшее для себя(в игре этим лучшим выступают «реликты»). И в целом, погружаясь в историю, можно наткнуться на массу опасных для общества идей(будь-то расизм, предрассудки, сексизм, религиозный фанатизм и т.д.)которые могут его разрушить. Вот только я всегда задаюсь вопросом, а вобрало ли в себя общество действительно лучшее и не транслируют ли через вот эту метафору об «опасности древних технологий» мысль о том, что не стоит там копаться вообще.

Впрочем я тут загоняюсь, наверно. Ибо единственное,
зачем была введена опасность от прошлого в «Knack», так это…


… чтобы из под земли выросла калька на прибежище Саурона, со своим Всевидящим Оком!



В общем сюжет, персонажи и мир игры крайне далек от идеала, и, к сожалению, именно из-за него перепроходить игру не хочется в целом. Ибо, если честно, он тут был бы нужен только для связи между хорошо проработанными разными локациями и из него не надо было делать вот это вот все с ДВУМЯ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСАМИ СGI РОЛИКОВ В СТИЛЕ ПИКСАРОВСКИХ МУЛЬТИКОВ, НО С СЮЖЕТОМ НА СЕРЬЕЗНЫХ ЩАХ В КРАЙНЕ СТРАННОМ МИРЕ!

Хватило бы и тридцати минут с парой-тройкой хороших шуток. Потому что абстрагируясь от растянутого сюжета по сути простенькой истории, написанием которой Церни занимался в первые, как раз в создании и насыщении игрового процесса толк он знает, как мало кто другой.

Впрочем для тех, кому все же интересна история, я нарезал все кат-сцены, и создал игрофильм!=)


Ну ты и извращенец, конечно… Вот тебе за это жирный спойлер в виде демонстрации последнего босса. И не говори, что просто так спойлер открыл)



Глава 3. Бить и крушить — это весело!


— А до каких размеров Нэк может вырасти, если он все вокруг может использовать для роста? — спросил мальчик уже сонным голосом, но все еще с интересом слушая сказку.

— До любых, главное, чтобы материалов одного вида хватило!

— Одного вида?

— Ну да, его реликтовая основа может собирать в себя все, но главное не мешать компоненты. Так что если вокруг много деревьев, но мало реликтов и металла, Нэк должен будет выбрать только один материал. Но, в любом случае, льда, что и так был в избытке в пещерах, хватило, чтобы повергнуть в ужас гоблинов на их базе. Они боялись его, как огня, а изобретатель еще больше захотел заполучить его в свои ряды.

— Разве он не может создать огромных роботов? Зачем ему Нэк?

— Реликты, сынок. Их уникальная форма. Именно они составляли изначальный размер Нэка и изобретатель думал, что именно они и помогут открыть дверь в древнее хранилище, которое он нашел и уже очень долго не мог никак туда проникнуть. Плюс, он видел силу, безграничную силу… Так что ему нужен был Нэк, чтобы добиться своей цели. Стать более могущественнее, чем он уже был.

— И Нэк согласился…

— Конечно согласился. Он верил изобретателю и думал, что все делает исключительно во благо.

— А оказалось нет?.. — На этой фразе мальчик широко зевнул.

— Об этом уже завтра, дорогой, — улыбнувшись сказала Мэри, и, поцеловав мальчика перед сном, выключила светильник, на что возражений от него не последовало. Видимо он уснул сразу после поцелуя.

Затем она вышла за дверь, стараясь как можно тише ее закрыть, после чего прислонилась к стенке и шепотом, со вздохом, проговорила: «Черт его знает, что там окажется...»




◆ ◇ ◆



Играть в «Knack» — это как смотреть скучный фильм в самолете...


Играть? Серьезно?

И поймите меня правильно, я прочитал много плохих и хороших рецензий профильной прессы на момент релиза игры(8 хороших, 40 средних, 28 плохих), и я не понимаю, почему люди ругают единственное и самое важное, что в «Knack» сделано отлично от момента после вступительной заставки и до титров. А самое прикольное в них натыкаться на формулировки: «Че так сложно-то? Это же семейная игра!»


А самолетом ты в лицо за это получить не хочешь?!



Ну и во-первых, семейная, не значит легкая. Это значит, что кровища, мат и секс обошли игру стороной, а потому можно усадить с собой играть даже трехлетку, дав ему второй геймпад, и пройти всю игру с ним в коопе(потому что второй игрок в кооперативном режиме, по сути, мало чем полезен, но для маленького ребенка в самый раз) А еще ты можешь спокойно оставить свое чадо играть в одиночку, точно зная, что его не шокируют увиденные им сцены.

Во-вторых, если уж ты такой нубяра, для тебя есть «легкий режим сложности». Если и он не помогает, может и не стоит писать обзоры игр для профильных изданий? Может это все-таки не твое?..

В-третьих, не такая уж она и сложная, особенно в сравнении с другими платформерами и бит-ем-апами. Чек- пойнты и есть(!!!) и даже расставлены не так далеко друг от друга( ну максимум пять-шесть стычек с противниками между ними(ладно, иногда это бесит, но ругать за это не надо! Превозмогать, стиснув зубы — вот истинно верный путь!)

И в-четвертых (ну или уже не в четвертых) — и это меня удивило больше всего в «Knack», ибо я почему-то ждал от него больше уклона в жанр «платформер» нежели Bit am up, игра-то как раз крайне близка к последнему. Я бы даже сказал, что это Bit am up, с элементами платформера. А последнего большого представителя этого жанра я помню в лице Street of Rage(1997 года) и The Warriors от Rockstar. Возможно индустрия просто купалась в отличных представителях этого жанра в 2013 и до, в рамках ААА проектов, а я просто о них не знаю, но даже если так, в своем жанре, геймплейно, «Knack» отличная и разнообразная игра, прежде всего за счет противников.


«Я не знаю, за что они нас так поливают, Knack...»



Ну а теперь предметно. Почти каждую главу(коих в игре 13) в «Knack» вы начинаете маленьким существом ростом пол-метра в прыжке. Боевка стандартная. У вас есть обычный удар рукой, серия ударов руками(путем нажатия подряд кнопки «удар рукой») прыжок, двойной прыжок(метод прожатия надеюсь описывать не надо) и уворот на стик, который в других играх вертит камеру вокруг перса, но в «Knack» она гуляет независимо от вашего решения(что к слову сделано отлично, не напрягает ни секунды) И есть три супер удара, которые вы копите собирая энергетические крисы:

1,2,3


Казалось бы на всю игру не очень-то и много, но этого не замечаешь, ибо почти всегда главы идут по эдакой нарастающей. Сначала герой маленький, и бьется с мелкими букашками да скорпионами, потом становится больше(собирая реликты по уровню) без труда проходит бесячих было насекомых и встречается уже с мелкими гоблинами, видов коих уже побольше, после становится еще больше, одним ударом вынося последних, и на их место сразу приходят уже гоблины-ЗАВДВ-шники…


А когда ты думаешь, что уже всем без труда можешь навалить звездюлей,
натыкаешься на огромных размеров дубину…
И по новой!



И это все только гоблины… А ведь есть еще танки(разных видов), самолеты, роботы всевозможных сборок и конфигураций, гранатчики, пулеметчики, ребята со щитами, чуваки-ниндзя, бросающие в тебя мечи-бумеранги, которые к ним после броска возвращаются, огромные големы, какие-то древние маги и даже свои «джедаи» со световыми мечами!


У каждого вида противников свои паттерны атаки, к которым приходится адаптироваться походу игры, а каждая стычка — отличный челлендж, где если Knack не вырос до очень большого, но он уже и не маленький, тебе, как игроку, приходится быстро и на ходу думать, кого тут вынести первого, от кого тут больше проблем будет, а кто не очень и важен. Ибо выносят героя обычно всегда с двух-трех ударов, как впрочем и он, но на небольшой аренке с пятью врагами, из которых двое стреляют, один гранаты кидает, а двое оставшихся бегут на тебя(или вообще летят), и все они атакуют одновременно(!!!) вспоминаешь все же о том, что каждый из них может спокойно и один тебя на реликты расщепить! И это круто!


Ну и кого из вас первым оправить в «нокаут»?..



Но не боевкой единой. Иногда разрабы специально подкидывают противников поменьше, чтобы ты почувствовал свою силу и бежал, раздавая тумаки направо и налево особо не парясь, иногда наоборот огромную тварину кинут, к которой ты не готов и приходится бросаться от нее на утек, прыжки по платформам никто не отменял и иногда этого добра прям целые секции, а так же во многих местах из-за недостатка «реликтов» приходится собираться в огромную махину раздачи направлений в травмпункт, при помощи других твердых материалов: стекло, лед, дрова да металл, а уже в зависимости от материала, сталкиваешься с некоторыми другими трудностями.

В итоге одна глава становится весьма насыщенной! В ней одной ты и попрыгаешь, и полетаешь, и подерешься, и поскользишь, и потаешь, после чего вырастешь до размеров трехэтажного дома и начнешь кидаться техникой в огромных роботов, разнося все кругом, и еле справишься с таким же по размерам как и ты боссом!


Который… ука всегда быстрее в разы, и бой с которым иногда напоминает файтинг. Точнее ситуацию в файтинге, когда здоровья меньше половины, ты знаешь всего парочку приемов, в то время как противник прожимает комбуху за комбухой!

В общем в геймплейном плане «Knack» — это такие американские горки, в хорошем плане, что действительно заставляет довольно часто думать как действовать, где применить мощные удары, а где справиться своими силами. Игра, что почти каждый раз ставит тебя в необычную ситуацию или подкидывает новую механику или просто удивляет и не единожды в рамках одной главы.

Что до локаций… Они местами кажутся пустоватыми и немного напоминают декорации какого-то кукольного домика. Но это, возможно, обусловлено самой стилистикой проекта, да и в целом не сильно это и в глаза бросается, почти вообще не напрягая(тут ролики с диалогами страшнее). Ну кусты не шевелятся на ветру, ну динамики на природе мало, никто не бегает и не летает(из тех, кто на тебя не нападает), а предметы окружения оживают только в момент взаимодействия с Нэком. Но, если честно, это было бы проблемой, если бы даже при непосредственном взаимодействии, предметы, кустики и листики были бы статичны. А так, за локации только плюс, их много и они очень разнообразны.

1,2,3,4,5,6,7,8


CGI ролики тоже тут можно упомянуть. К художникам, у меня лично, вообще никаких претензий. Они молодцы, визуально игра и ролики действительно смотрятся, аки добротный и дорогой мультик, а многие(да все) экшн-эпизоды прямо очень хороши!



Ну и пять слов о музыке (она присутствует и не напрягает) и много больше о сундучках, таящих в себе «детали для создания полезных предметов», запрятанные по уровням игры. Эдакий зародыш того, что сейчас принято называть «лутбоксами» И именно из-за них, во многом, я и хочу перепройти игру.(на самом деле я уже треть игры перепрошел, пока воевал с оформлением этого текста, кнопка «пропустить ролик» с муторными диалогами — прекрасная вещь)


Тогда рандомные сундучки в новинку были...



В чем суть. В игре можно собирать устройства, помогающие тебе в процессе прохождения. Их множество, для сбора каждого нужно разное количество уникальных для каждого устройства деталей. Самому простенькому «датчику поиска реликтов» нужно собрать три детальки, а вот чтобы сделать бриллиантового Кнека редких рубинов и алмазов нужно 15! И детальки из сундуков падают рандомно! Настолько рандомно, что я на первом прохождении только к концу собрал первое устройство из трех деталей(но зато накопитель энергии из девяти собрал следующим сундуком). Казалось бы, проходить и перепроходить нужно будет ее очень много раз, пока это все соберешь, но тут на помощь приходят твои друзья в ПСН, чьи находки приплюсовываются к твоим. Чем больше друзей обладают игрой и собирают вот это все, тем быстрее можно открыть полезные для прохождения вещи. Жаль лишь, что у меня в друзьях есть только один такой, что проходил игру, и, видимо, он ее забросил где-то главе на третьей. Но добавить в друзья рандомов из групп, посвященных игре, дабы открыть это все быстрее — по мне неплохой выход!


Не качать же приложение на телефон, что вышло до релиза игры, дабы открывать эти предметы там и после этого синхронизировать с аккаунтом, в самом деле...



А вот тут я намонтировал летсплейчище! Веселее него на Ютабе нет!=)


Ну ты и извращенец… (2)
Вот тебе за открытие одна из трех визуальных сюжетных шуток гифкой)




Глава 4. Преисполненный грустью финал.


Интересная вырисовывается ситуация, ко по мне. На одной чаше весов: скучные персонажи, растянутая история, чье действие происходит в эдаком «наброске мира». На другой: интересный, местами сложный и насыщенный игровой процесс, с кучей уникальных ситуаций; отличный визуал, даже на данный момент, со своим уникальным стилем; пустоватые, но очень разнообразные локации, плюс достаточно уникальный подход к сбору коллекционных предметов. И знаете, если бы это был просто обзор «Knack», где мне просто нужно было бы высказать свое мнение, я, на манер автора цитаты про самолет, завернул что-нибудь из разряда:

Конечно, за историей следить не интересно, а мир умещен в размеры большого кукольного домика. Но зато тут можно отметелить местную «барби»! И это того стоит!



Только ведь блог не обзору игры посвящен. Иначе в нем не было б ни такой рекламы, ни долгого предисловия о том, кто и когда ее создавал, ни рассказа между его частями.

«Knack» на момент выхода оценивали не просто, как обычную игру. Она была вторым проектом в стартовой линейке новой консоли на рынке, шефство над которой взял человек, что косвенно помогал создавать почти все хиты предыдущих поколений. И именно из-за нее и из-за четвертой части Killzone, консоль должны были купить, в то время, как ВСЕ геймеры сидели на пастгене. В то время, как именно на предыдущем поколении вышли игры, что сейчас называют «играми десятилетия»… на PS4 выходит не «шедевр». Обычная игра, со своими минусами и плюсами, да еще и в позабытом жанре. И она не стоила того, чтоб покупать «голую» консоль. Не стоила того, чтобы именно тогда в нее играть. Да и сейчас ее можно порекомендовать любителям жанра и людям, которым сюжет в играх не главное.

Итогом же ее выхода тогда стал шквал критики, низкие оценки, засирание проекта на форумах и память о игре, как о плохой, и не оправдавшей возложенных надежд и ожиданий.

Оправданно ли это было по отношению к игре — точно нет. Но именно в том моменте...решите для себя сами. В конце концев, каждый сам решает, как смотреть на игры, и все возлагают свои ожидания, а может и сразу готовят помидоры.



А я… Я лишь рад тому, что несмотря на все удары по игре на ее релизе, спустя некоторое время вышел сиквел. И говорят, он намного лучше оригинала.


◆ ◇ ◆



Во всплывшем сообщении в правом нижнем углу экрана ноутбука показалось фото Марка и обрывок текста.

Они редко созванивались между собой, зато много писали друг другу, с тех самых пор, как он уехал по работе в Токио. Возможно Мэри и Марк были вообще из числа редких единиц, кто использовал Skype чаще для переписки.

— Привет, дорогая:* Как ты?) Вчера Марк младший рассказал мне твою новую сказку за игрой.

— Привет, милый:* Все хорошо) Младшего только в школу отвезла… А ты не спишь чего? У тебя же там два часа ночи?

— Да не спится, думаю над внешним видом консоли и охлаждением… Ничего такого, в общем. Ну и про сказку твою тоже думаю. У тебя очень богатое воображение)
А я пытаюсь представить Нэка, как он выглядит, как твердые материалы собирает и все больше становится. Даже эскиз нарисовал)) Как же я скучаю по этому. Как ты его придумала?

«Как… Да очень просто. Как и лиса, глупого, но смелого. Спасшего меня от злого доктора в молодости и влюбившего в себя. Как и дракона, что не сильно умеет летать, и который в тени других „главных“ разработчиков всегда. Так же придумался и Нэк. На тебя смотрела) Ведь ты сейчас именно такой. Состоишь весь из своих „реликтов“, над которыми работал долгие годы. И если собрать их все вместе в тебя, ты станешь очень большим. Очень значимым. А там и „зеленые гоблины“ в лице конкурентов. Бездушные роботы — видеоигры, которые делаются только, чтобы заработать побольше денег, на которые ты сетуешь без конца. Бездушные проекты. И изобретатель твой, с синим светящимся треугольником на воротничке… Сам догадался уж, кто) Вот только я боюсь за тебя, Марк. Боюсь, что тебя разочаруют там, в Токио. Боюсь, что однажды в этой бесконечной гонке, вы сдадите и проиграете конкурентам. И что ты можешь не справится, если реликты из которых ты состоишь, никому не будут нужны. И я боюсь за тебя и скучаю очень...»

Дописав последнее, Мери выделила текст, и удалила сообщение.

— Хорошее воображение просто) Но не такое, как у тебя. Поскорее бы ты приехал уже. Я очень скучаю(

— И я…

— Ладно, спи давай, уже поздно. А то я опять разбужу тебя звонком) Спокойной ночи:*

— Хорошего дня;)


Данный рассказ является лишь плодом воображения автора. Все совпадения с реально существующими людьми — случайны.


Послесловие.


Ну и так, как у меня борьба с теми, кто не читает, а скролит к выводу, следующие абзацев восемь я расскажу историю из моей жизни, чтобы такие вот ребята слегка подахренели, и, возможно, вернулись к началу. Эдакий одиночный пикет! (Хотя кого я обманываю, все просто пролистают чуть выше (да и одиночные пикеты в этой стране точно не сильно на что-то влияют))

Связана она как раз с годом выхода игры, когда еще тогда молодой я (впрочем и сейчас не такой уж и старый) только пришел из армии, и которому очень и очень сильно захотелось влиться в ряды консольщиков, что он и сделал, попутно сняв квартиру и устроившись на работу и купив себе и БОЛЬШОЙ «телевизер», и консоль к ней. К слову, моя нелюбовь к М.Видео и прочим подобным шаражкам, кои я немного прорекламировал в своей антирекламе в начале, началась как раз тут. Ибо персонаж Александр Пушной хотя бы понимал и осознанно «впаривал» устаревшую консоль, которую вообщем-то и заслужил главный герой. Я же из всех «консолесрачей» участвовал только в армии с сослуживцем из Татарстана, с которым мы могли спорить часами о том, что лучше X-box или Sony.И история, рассказанная мной пару дней назад, являлась на самом деле «тизером» к именно этому блогу.)

Почему же я не люблю М.Видео? Да потому что парень, что продавал мне X-box 360 за полгода до выхода нового поколения консолей, и слыхом не слыхивал о данном факте! Он вообще не понимал, что это за приставка, что там за игры, нужна ли внутренняя память в большом количестве, да и в целом, похоже, не понимал, что он делает в этом магазине. Я же благо, не слышал только о выходе приставок, первым же делом спуская накопленные в армии деньги на устройства и шмотки( тогда Крым считался заграницей, и я, обычным срочником, получал з/п в 4000 гривен, так что было, с чего отложить )

К сожалению, я не запомнил, как выглядел этот «продавец» зато усвоил один урок: «Лучше следить за тем, что происходит в индустрии самому, дабы впредь избегать подобных эксцессов. А еще хорошо помню поздравления с новым, тогда еще 2014-ым, от Тимура, парня, с которым мы могли спорить часами в армии, и который, так же как и я, купил по возвращению домой себе свою третью „соньку“.

— Че? Купил „триста шестидесятый“?
— Ага! А ты „третью плойку“?
— Сразу! Сбылись мечты идиотов!


Мы долго говорили и много смеялись тогда. Но самое главное, что из разговора друг с другом открыли — мы все равно бы купили именно эти консоли, чтоб поиграть в те игры, в которые невозможно было бы поиграть ни на какой другой. Это потом были „ремастеры“ и обратная совместимость. На релизе в новых консолях возможности поиграть в старые игры не было. А нам как раз они и были интересны. И, условно говоря, нагнав индустрию, уже через полгода пересели на четвертые плойки.

Сейчас же, в год, когда скорее всего история 2013-го повторяется, по-моему мнению точно не нужно брать „старые консоли“ сейчас. Нагнать все пропущенное вы сможете и на новых, с обратной совместимостью, а со временем, скорее всего, вообще на любом устройстве. А от этого, возможно и этих споров меньше будет, из-за которых, на самом деле, от фейков, вбросов и единичек обиженных „геймеров“ страдают игры.

Вы читали первый выпуск TopicToday.
Блог, в котором рассматривалась одна старенькая игра,
через разговор о которой я старался поднять актуальные темы.



Сегодня в плеере:



Композиция Обновлена:15.02.2020.


Спасибо за внимание.

Комментарии (14 шт.)
Как я и обещал, ссылка на Профиль того, Кто меня вдохновил на написание «рекламы» тут)))
Так же к «вдохновителям» можно отнести:
Блог: «Актуальность PS4 в 2020 году»
Курилка 2020-го, праздника к нам приходящего;
Блоги мистера Shanti, которые натолкнули меня на мысль вытащить рассказы между частями обзора из спойлеров;
Блог На заметку новичку, за применение новых прикольных фич в этом блоге;

А так же всех начинающих ютуб-блогеров, что заливают свои видосы в блоги! Без вас таких «спойлеров» в этом блоге бы не было)

Дата возможного стрима тут=)


И кому он нужен по этой игре?=)


Вселенная завершила очередной виток. Помню, когда прочитал твой обзор «Эта война — моя», подумал, какая же это отличная идея — совместить художественную часть с обзорной.
Да, там был обзор и ничего кроме обзора. Беда в том, что просто «обзор» писать не так интересно, как поднимать другие темы, в рамках обзора одной игры. И круто, если игра это позволяет делать) По крайней мере, все, о чем я написал тут, совершенно не кажется мне притянутым за уши. Но посмотрим, если такой формат не интересен «блоговчанам», экспериментировать дальше с формой обзора можно прекратить. Как минимум мне)
обзор и ничего кроме обзора


Хотя нет, конечно… Там немного больше обзора было, с важной мыслью в конце рассказа. Но… я бы не сказал, что в других как-то иначе. Просто другие игры заставляют задуматься о других вещах и писать пусть и чуть больше, только чтобы раскрыть их чуть лучше.
Беда в том, что просто «обзор» писать не так интересно, как поднимать другие темы, в рамках обзора одной игры. И круто, если игра это позволяет делать)


Соглашусь! :) Перефразируя советскую классику: «Когда есть что сказать — хорошо. А хорошо сказать — ещё лучше!» Дело ведь не только в самой игре. Она может дать пищу для размышлений, позволит от чего-то оттолкнуться, но сам путь от неё к другой теме и его толкование будут во многом зависеть от личного опыта человека. За подобный формат стоит быть обеими руками за как минимум потому, что он предполагает определённую уникальность. И читатель сможет взглянуть на события через призму чужого опыта… если, конечно, захочет.
И читатель сможет взглянуть на события через призму чужого опыта… если, конечно, захочет.


Не только через него, я вообще пытаюсь в обзоре ухватится за другую личность, без которой этой игры, как и консоли и не было) И именно тут немного стебный и пренебрежительный взгляд на сообщество геймеров (даже на сообщество стопа, которое я слегка стебу в спойлерах, говоря о сухом обзоре Гальперова, или ненавистные летсплеи да прохождения упоминаю, открыв которые, человек получает то, что по мнению этого же сообщества смотреть «зашкварно») оправдан мной, рассказом о игре, в которой полностью, в каждой детали, в каждом написанном диалоге и мире — Церни. Человек, что начинал свою презентацию консоли под лозунгом: «Воображение — единственное оружие против реальности». Авторство игры которого привело к воплощению «мира», крайне далекого от реальности. И у которого по сути, не было ничего, кроме игр. В конце рассказа он и есть Нэк, собранный из реликтов, но не это самое страшное. Самое страшное — что его семья мной придумана. У него есть жена Кацуро, японка, которую по тому, что я нарыл, хоть и не сильно признаться, старался, он встретил в 2014… И при столкновении с реальностью, в иллюзиях того, что геймерам нужен олдовый Бит эм ап, для которого он «расчистил» место, первый новый тайтл нового поколения, который должны были купить, который он, вместе с этой консолью и разрабатывал, возможно в Токио он и вовсе был один. По крайней мере задумываясь об этом, я и писал все это. Важно не то, что Knack не очень история, но хороша игра. Важно, что его бы все равно расстреляли, независимо от того, хорошая это игра или нет. И я, если честно, вообще теряюсь в догадках, донес я это или нет)
Единственное, именно сейчас лучше времени, чтобы попытаться поднять такие темы, было нужно и стоило того, чтобы так тут заморочиться)
Физически он может и не был один, но решения наверняка принимал самостоятельно. Создатель чего-нибудь и торговец этим самым чем-нибудь – разные профессии и обычно разные характеры. Окажись рядом с Церни тот, кто умеет держать нос по ветру в вопросах торговли, и обладай он правом голоса, то и жанр подобрали бы более актуальный.

И я, если честно, вообще теряюсь в догадках, донес я это или нет)

Опыт подсказывает, что многие сначала читают комментарии, а потом уже переходят к блогу. Так что после твоего разъяснительного комментария читатели точно не упустят сути. Хотя и без него мысль вряд ли затеряется: в блоге она проступает достаточно отчётливо, чтобы её можно было увидеть :)
Не, ну это плюс.
Блин, информация по магазину не очень актуальная, я же уже в Москве сижу-пержу, магаз который в Афимолле на третьем этаже. Поднимите продажи, бажожда, хочу премию :(
Экий ты оптимист)
Боже, за такое надо давать… не косарь, а лимон
Какой лимон, спросите Вы?


Не знаю, о чём ты подумал, всё зависит от твоей самооценки.

Лайк поставил)
И так, докладываю. Так как молчаливые плюсики/минусики ставить проще(и юто нормально), чем выражать свое согласие/несогласие с мнением, высказанным в этом блоге в комментах — я просто сделаю список того, что было в разделе «Сегодня в плеере» и пойду пилить что-то еще(наверное).

Experiment of me — Halsey — дата релиза 6 февраля. Вышла на следующий день после выхода в прокат фильма «Хищные птицы» и зашла больше всех из его саундтреков, потому пробыла в этом блоге все выходные. К слову, обнаружилось, что у данного артиста еще и большой альбом в 2020 вышел неплохой.

Experiment of me - Halsey



Jokes on you — Charlotte Lowrence — второй зашедший мне ненадолго саундтрек из того же альбома, провисевший в разделе сутки. Но дольше чем на день не вкатил, да и весь альбом саундтреков «Хищных птиц», сильно уступает «Отряду Самоубийц», что, в целом немного, грустно. Но это будет одной из тем для другого блога.

Jokes on you - Charlotte Lowrence


Father of all — Green day. Песня вышла еще в прошлом году, но услышал я ее в одноименном альбоме, релизнувшимся в феврале, так что не увидел причин его не добавить. Для фанов альбом может и событие, мне две песенки зашло.

Father of all - Green day.
YellowStraps — Take Over — мое личное открытие февраля. Этот дует афроамериканцев надолго похоже засядет у меня в наушниках, ибо альбом GoldenDress гоняется мной безостановочно с момента нахождения мной их в среду. Любителям спокойного R&B к прослушиванию обязательно.

YellowStraps - Take Over


Madisson Beer — Good in goodbye. Сингл, что обзавелся классным клипом, идея которого пришла исполнительнице и она ее с успехом реализовала. Сам трек очень легкий, но за свою визуализацию сюда на сутки таки попал)

Madisson Beer - Good in goodbye


ChroMatics — TOY. — а вот это я уже из курилки спер, ибо как-то самому который день выискивать стоящее поднадоело(да и в целом годноты нашел для себя уже много) В целом песенка очень даже ничего, спасибо Рудому.

ChroMatics - TOY


Ну и конечная остановка — Billie Eilish с саундтреком к последнему Бонду No Time to Die. Песенка точно будет играть следующие две недели в одном из моих плейлистов, да и в рамках первого топика завершение достойное(на мой скромный взгляд). Песня тут остается на вечно и меняться не будет.

Так что я со спокойной душой отпускаю этот блог, ну а если вы хотели поделиться личными музыкальными открытиями этого года — вперед в курилку, там под это дело целое обсуждение разрослись(на самом деле нет, и лишние сабжи не помешают). Ну или оставляйте их тут. В любом случае что-то стоящее точно пригодится.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Записки барахольщика или покупка и подводные камни Xbox 360 в 2019 году
Персональный блог cтатей и прочего творчества (by Starrkiller)
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
Мнение на DOOM 2016
Блог Saltan7878
Arknights: Kemonomimi Apocalypse
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Игры против реальности
Персональный блог Блог Braiko94
Наверх ↑