Почему же популярен так скажем «игровой Sovietwave»? Будем разбираться. Как мы можем знать, в странах постсоветского пространства с геймдевом проблемы. Я думаю все что вы сможете назвать только: сталкер, метро и танки. Все они хоть как-то связанны с СССР. Да даже в квесте Петька и Василий Иванович чувствуется атмосфера союза. Вы можете сказать что это патриотизм, так все компании делают и т.д. Но вот возьмем например Blizzard. Чувствуете Америку в таких играх как Starcraft? Warcraft? Нет? Странно. Теперь можно перейти к моей теории. Советский союз был довольно закрытой страной. Все мы знаем какой ажиотаж был на зарубежные товары по типу pepsi cola. Метро. Игра про постапокалипсис на территории ПОСТСОВЕТСКОГО пространства. Главным разработчиком является Андрей Прохоров 1970 года рождение. Писатель Дмитрий Глуховский 1979 года рождения. Из этого можно выдвинуть 2 предположения. Первое-малое количество знаний о других странах что менее вероятно. Второе же, это любовь. Большую часть жизни они жили в СССР. Вот из этого и вытекает желание вернуться в те времена. С этим мы разобрались. Но почему же это нравиться аудитории? Чаще всего аудиторией являются люди 1990-2010х годов рождения. И этому я нашел объяснение. Изучение. Новому поколению интересно изучать старый мир. Надеюсь у меня получилось объяснить причину популярности не только в играх, но и в обычной культуре по типу книг и фильмов.
Читай также
Лучшие комментарии
Полностью согласен — странно, если кто-то не чувствует в StarCraft, где даже есть «Конфедерация» (хотя и не долго) Америку.