Актуально для платформы: PC
При первом знакомстве возникает самое неоднозначное впечатление.
Кто-то скажет что это клон Mount & Blade. Но как по мне этот продукт имеет огромный потенциал, а воспользуются ли им разработчики, это уже другой вопрос. Даже если по началу Girls' civilization заимствует так много сторонних механик, нам ведь гораздо интереснее то, во что всё это перерастёт в Girls' civilization 2. Всего планируется выпустить три части.
Времяпровождение в игре — это настоящее приключение. Никогда не знаешь что тебя ждёт и жертвой каких «багов» ты станешь. Но не волнуйтесь, если разобраться с интерфейсом жить будет чуть легче. По крайней мере, вы всегда можете изменить пропорции своим персонажам.
Вообще, кастомизация это нечто по типу мода RaceMenu в Skyrim, только без Sculpt Mode и других плюшек. У вас есть множество ползунков, каждый имеет числовой дисплей, и вы двигаете их из стороны в сторону в надежде на лучшее...
Чувствуется ли игра живой? Отчасти.
Реализация перехода в реальном времени из режима «птичьего полёта» до вида от третьего лица. Как вам такое? Вроде простая механика, но в Mount & Blade мы такого не видели. В этом игра скорее похожа на Kenshi. Что можно сказать про переходы? Те, какими мы привыкли их лицезреть — отсутствуют, никого ожидания и чёрных экранов. Вместо этого мгновенное перемещение персонажа на заранее заданную позицию. Не считая стратегической части, в игре нет паузы!
Если же вы пришли сюда переодевать своего персонажа в различные наряды, то скорее всего по долгу будете засиживаться в редакторах. Количество причёсок довольно скудно, но в целом что-то уникальное сделать возможно. Главное не забудьте переделать и других генералов, после чего можно и пресет сохранить. Всё это спокойно экспортируется и импортируется, на тот случай если захотите поделиться. Или начать игру на другом уровне сложности и загрузить готовый пресет.
C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ GirlsCivilization \ Gciv21V \ Saved \ SaveGames
С 0 по 5, это ваши пресеты: [CustomizationPresetSave0 ~ 5.sav]
Нет… Есть один мод, но это уже другая история.
Играя в Mount & Blade порой хотелось разнообразия. И Girls' civilization предоставляет вам эту возможность. Теперь, если наскучит всё это средневековье, вы вольны перейти в другую эпоху, главное накопить необходимое количество очков. Столкновения тут же заиграют новыми красками.
Находясь в основном режиме TPS, вас сопровождают только компаньоны, и это придаёт некий шарм обстановке. Особенно когда ваши спутники имеют вид, достойный вашей персоны. Но в связи с тем, что в режиме быстрого путешествия мировое время проходит быстрее, вы наверняка чаще будете пользоваться им.
За каждым генералом в инвентаре закрепляется армия, отображается лишь в RTS, а остальное время проводит в гарнизоне или запасе. Разнообразие классов у юнитов довольно обширное. Устройте замес, где будут боевые слоны и верблюды, колесницы и гренадеры, полевые пушки и ракетные установки, артиллеристы и танки!
Если вам надоело бегать за компьютерными баллончиками, на карте присутствует не только флора, но и фауна. Главное не забыть лук. Но не удивляйтесь, если ваша охота не увенчалась успехом, при большом количестве солдат скорость передвижения по карте падает.
Любите скрытность? Она тут есть, можно даже отыгрывать роль карманника, главное охране не попадайтесь. Задумались о том, насколько далеко можно зайти и уже начали брать предметы из мертвого гражданского тела? Только вот убийство мирных жителей не останется незамеченным и обернётся потерей отношения с фракцией владельца замка.
У самих NPC в городах есть скромный распорядок дня, они используют мебель, едят, спят, отдыхают. А вот чем занимаются странствующие генералы порой трудно понять…
Не везёт с лутом? Можно изменить шанс выпадения предметов. И даже если вы всем составом проиграли, проиграли решающую битву, вы можете бежать и подняться с нуля.
Задумались о производстве ресурсов? Попробуйте обзавестись небольшой фермой.
Хотите купить дом и обставить его? Пожалуйста! Некоторые здания производят солдат / ресурсы / деньги каждую неделю. Так же в игре присутствуют некоторые подземные сооружения. Хотите разрушаемость? Рушьте стены на здоровье!
Если провинция, в которой расположено ваше здание, принадлежит вашим войскам, войска напрямую добавляются в гарнизон. Но бывает территория не ваша, тогда просто поговорите с управляющим деревней, чтобы вы могли взять произведенных солдат.
Количество блоков не имеет ничего общего с частотой кадров. Вы можете построить более 10000 блоков. Имеет значение только динамический источник света, такой как фонари. Это снижает частоту кадров.
Приобретая кирку и кисть, вы всегда сможете изменить ландшафт, главное не копайте слишком глубоко. Построенная игроком стена замка может быть добавлена позже как элемент защиты. При том, изменять элементы игры можно не только самому, но и взять ландшафт уже созданный другим игроком. Правда для этого придётся немного повозиться.
Редактирование ландшафта занимает все больше и больше ОЗУ. В общем и целом, где-то до 60% от общего объема ОЗУ.
Кто-то не любит тратить время на строительство собственных зданий, в то время как другим нужна система строительства в стиле песочницы. Поэтому разработчик добавил как уже слитые сборные дома, так и необработанные части.
C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ GirlsCivilization \ Gciv21V \ Saved \ SaveGames
LandscapeVoxel.sav — содержит информацию о ландшафте.
HousingSave_[имя замка].sav — содержит информацию о постройке
В случае, если один из сохранённых вами замков с жильём стал бесперспективным, вы можете смело его удалить. Но не в коем случае не удаляйте основной файл ландшафта, приемлема только замена.
Конечно, не хватает хотя бы мастерской в Steam.
При установке бета-версии есть ветка поддержки модов. Если вы очень знакомы с трещинами UE4, вы сможете менять модели тела, одежды и волос. Однако при активации поддержки модов, загрузка игры будет намного дольше.
У вас возникла проблема? Обязательно загляните в раздел обсуждений в Steam, разработчик оказывает всяческую поддержку.
Если вы рассчитываете на серьёзное прохождение, желательно понимать английский язык. Основная роль первой части заключается в том, чтобы объяснить геймерам, как началось зарождение мира Girls's Civilization. Но сама игра рассчитана на фан и веселье. Диалоги и квесты здесь работают как надо. В целом стандартный JRPG подход. Читать много, интересно местами. Взамен фонов и задников, камера берёт пикантные ракурсы.
Одним из основных достоинств игры можно назвать отличную оптимизацию, но это по большей части заслуга UE4. И конечно же поддержка моддинга является чуть ли не основной целью. Правда в этой части тут сплошь и рядом костыли и затронуть возможно лишь персонажей. Конечно в плане моддинга для собственного удовольствия придётся не мало повозиться…
Серия Girls civilization.
Дело в том, что Girls civilization — первая игра разработчика, вся её структура полна проблем. В плане поддержки модификаций, есть возможность затронуть лишь тело персонажа, одежду, да прическу. Данный подход не сравниться с задуманной изначально изменчивой гибкостью, которую имеет «Creation Kit» Bethesda. Также, текущая система потоковой передачи не подходит для сохранения / загрузки пропущенных элементов. Вообщем, концепция первой части слишком сильно изменилась, поскольку разработчик не имел опыта работы с UE4. И сейчас игра скорее выполняет повествовательный элемент, нежели геймплейный.
Вторая Girls civilization заявлена, как совершенно другая игра в основу которой лягут такие механики, как корабли и сражения флота, межконтинентальная торговля и поиск новых находок. Ждать игру классифицировано в 2020 году 01 06. Крупномаштабные сражения будут появляются лишь в флотских баталиях. При передвижении по суше, только вы и ваши спутники встретите нескольких врагов, как в типичных западных ролевых играх. На какие-то подводные операции особо можно не рассчитывать. Так же, в новой игре планируется полностью отказаться от TPS.
Основным приоритетом будет работоспособность системы плавучести. Если расчет на двенадцать кораблей окажеться слишком затратный, будет решено отказаться от всех планов и сделать еще одну игру, похожую на Girls civilization, но с упором на фарм. Пока что система плавучести сама по себе работает хорошо, и разработчик продолжит тестировать её с текущим воксельным ландшафтом и 200 солдатами.
На вопрос о мультиплеере, разработчик заявлял следующее:
Нет, потому что я не люблю мультиплеер. В серии Girls' civilization не будет мультиплеера.
8 января, разработчик объявил о готовности мужской версии этой игры:
Я уже сделал мужскую версию этой игры, если вы не очень любите аниме, подождите 4 недели и сражайтесь с настоящими мужчинами. Мужской вариант не имеет основного сценарного квеста, открытого мира. Взамен, мы получим более чистый и уникальный геймплей.
Правка от 20.01.2020: Для тех, кто ждал мужицкую версию, она носит название — Patched world. Выходит 19.02.2020, говорить о ней здесь не собираюсь, однако необходимость подобного обзора в целом под вопросом. По сути, там те же яйца, только в профиль.
Girls' civilization определённо создана не для всех. Однако, если вы любите играть за женских персонажей, любите одиночные игры, любите открытый мир и не боитесь отсутствия русского языка, вам стоит обратить внимание на эту серию игр или хотя бы следить за её развитием. Как уже говорилось ранее, времяпровождение в игре — это настоящее приключение!
И вроде из перечисленного всё это мы уже видели… И сейчас игра заимствует только лучшие элементы, но пока это всего лишь «Проходняк». Хотя, возможно когда-нибудь там появиться более дружелюбный и интуитивный интерфейс. А пока — ждём выхода Girls' civilization 2!
Плюсы: Anime Girl; никого ожидания и чёрных экранов; хорошая оптимизация; игра, цель которой фан и замес.
Минусы: Anime Girl; баги; неудобный и не дружелюбный интерфейс; нет официального русского перевода; высокие системные требования.
Stopgame информативный и познавательный!
Видео обзор, который меня вдохновил на этот пост. Не судите строго.
Приятного просмотра!
Лучшие комментарии
Штука в том, что мне как-то не особо интересно ковыряться в редакторе персонажей, мне не настолько сильно хочется, чтобы в игре были животные и возможность охотиться (странно что рыбалки нету, кстати). Мне нахрен не нужно строительство дома по кирпичикам, его я скипаю при каждой возможности. А вот сама концепция с тем, чтобы получить что-то вроде помеси Цивилизации с Mount & Blade, да ещё и не слишком серьёзной, позволяющей развлекаться (устроить войну няшек на танках против няшек на пони), звучит клёво.
Но по-моему, сейчас проще на Mount & Blade наложить мод, добавляющий всякую нечисть, и играться с этим.
Современное аниме и запад. мультипликация это отсутствие реально здравых идей, бесконечное акцентирования на чём то неприятном, и подача этого неприятного как что-то нормальное, хотя по идеи от этого хреново всем.
В аниме это тупые персонажи которые постоянно должны краснеть, кривлять рожи, и пафосно себя вести.
Нет какой либо изобретательности, нет смысла и нет индивидуальности, одинаковые, глупые персонажи занимаются бесмысленными вещами, и ведут себя как идиоты. Вот на кой спрашивается чёрт, гг вечно озвучивает свои действия, когда с кем-то дерётся, или ещё лучше пересказывает то что было минуту назад.
А на очередной монолог любого антагониста, это не диалог нет, монолог о том почему злодей-злодеяния делает. Так и хочется сказать:
«Вот всё тоже самое, слово в слово, своему психиатру и расскажешь».
И это только примеры западной мультипликации… А что там с аниме? Я наверное заколебаюсь перечислять кол-во интересных аниме. «Психопаспорт», который демонстрирует общество, где имеется жёсткий контроль стресса, из-за чего поехавшие приобрели более выраженные крайности, а некоторые вообще ушли в кому из-за постоянного контроля стресса. «Работа Копа», где фентезийная девочка-рыцарь работает вместе с прожжённым современным копом. «Записная Книжка Бога», где обычный школьник с головой ныряет в цветастый мир уличной шпаны.
Всё, что описано про «кривляния рожи, монологи, тупые персонажи» — это лишь клище, форма. И по популярности такой древнего сёнена, как Dragon Ball, эти клише никому особо не мешают. Тот же «ГУРРЕН ЛАГАНН» на 90% из этого состоит, но в тоже время, он доносил весьма прекрасную мысль. Так что, может не надо париться над тем, над чем не надо?
В том, что они делают и главное, в том что не осознают своих ошибок. Впрочем, зачем что либо осознавать, когда даже у этого ролика который был представлен для примера, огромное число плюсов на фоне 70 дизлайка.
Творчества, а именно индивидуальности и смысла в работах, намного меньше. А вот шаблона, безыдейности и простоты, намного больше, но и на него и спрос большой. Людям подовай графики побольше, если это картина в 3Д или 2Д, не важно, обязательно будет популярным портрет с знакомым персонажем.
То есть это настолько просто, что даже тоскливо смотреть на эти одинаковые фан-арты, которые отличаются лишь стилем.
Про эротику и прон, вообще другой разговор, так как на эти вещи спрос просто «космический». Я знаю людей на Девианарте, они делают анимацию в блендере на основе sfm, mmd, xps моделей, и в основном это прон или тверк, так у них 9k подписчиков, за пару месяцев, и каждой гифки где любой женский персонаж танцует попой по 1k «фаворитов». Так что, я уже ничему не удивлён.
Само собой это не абсолютная истина, так как есть примеры контента со смыслом, но даже в таком случае без элемента фансервиса не обходится, так как основная аудитория предпочитает сначала не думать, нежели думать.
Вообще забавляют уроды которые кричат что ты не имеешь права использовать 3Д модели персонажей, но при этом копировать и продавать на патреоне чужие образы можно, и в этрм проблем нет.
И да про приколы я ничего не говорил, я об «высоком» искусстве которым так выпендриваются некоторые.
Хотя если уж быть категоричным, сейчас мало кто делает со смыслом, в основном это тупость. И тупость беспросветная, и если в играх это не так замечаешь, ибо акцентируешь внимание на геймплее. То вот в кино-и-мультсериалах, это особенно бросается в глаза.
Ничего себе, когда это?
На Девианарте постоянно публикуются новые модели и арты из этой программы.
И с чего это, разреши поинтересоваться, эта программа, по твоему, столь низкого качества?
Хотя сам ею не пользуюсь.
То есть нужно учитывать несколько факторов, это и суть изображения, то есть то что туда вложил автор, и техническая часть, то есть как автор это сделал, знает ли он хорошо инструментарий, и главное может применять знания на практике.
Представленное тобой видео девочками, ни по смыслу, ни по тех. части не выдерживает никакой критики, так как качество такое будто всё это сделано в расширении 640х800, так еще и сцена где девушка трижды перевернулась, сопровождая это своим криком, выглядит как монтаж из трешовых-фильмов, про апокалипсис, где сами создатели смеялись над своими творениями.