Меню
StopGame  Блоги Блог FanStop Что же такое — Girls' civilization?

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Рекламная интеграция / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 28.01.2020 — Новый герой Apex Legends, Корабль за $40000 в EVE Online, анонс Torchlight III, Ghost in the Shell…
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс

Что же такое — Girls' civilization?

+3
Актуально для платформы: PC

При первом знакомстве возникает самое неоднозначное впечатление.



Кто-то скажет что это клон Mount & Blade. Но как по мне этот продукт имеет огромный потенциал, а воспользуются ли им разработчики, это уже другой вопрос. Даже если по началу Girls' civilization заимствует так много сторонних механик, нам ведь гораздо интереснее то, во что всё это перерастёт в Girls' civilization 2. Всего планируется выпустить три части.

Времяпровождение в игре — это настоящее приключение. Никогда не знаешь что тебя ждёт и жертвой каких «багов» ты станешь. Но не волнуйтесь, если разобраться с интерфейсом жить будет чуть легче. По крайней мере, вы всегда можете изменить пропорции своим персонажам.
Вызывает ассоциации со Skyrim.
Вообще, кастомизация это нечто по типу мода RaceMenu в Skyrim, только без Sculpt Mode и других плюшек. У вас есть множество ползунков, каждый имеет числовой дисплей, и вы двигаете их из стороны в сторону в надежде на лучшее...

Чувствуется ли игра живой? Отчасти.

Реализация перехода в реальном времени из режима «птичьего полёта» до вида от третьего лица. Как вам такое? Вроде простая механика, но в Mount & Blade мы такого не видели. В этом игра скорее похожа на Kenshi. Что можно сказать про переходы? Те, какими мы привыкли их лицезреть — отсутствуют, никого ожидания и чёрных экранов. Вместо этого мгновенное перемещение персонажа на заранее заданную позицию. Не считая стратегической части, в игре нет паузы!

Если же вы пришли сюда переодевать своего персонажа в различные наряды, то скорее всего по долгу будете засиживаться в редакторах. Количество причёсок довольно скудно, но в целом что-то уникальное сделать возможно. Главное не забудьте переделать и других генералов, после чего можно и пресет сохранить. Всё это спокойно экспортируется и импортируется, на тот случай если захотите поделиться. Или начать игру на другом уровне сложности и загрузить готовый пресет.



Где же найти пресеты?
C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ GirlsCivilization \ Gciv21V \ Saved \ SaveGames

С 0 по 5, это ваши пресеты: [CustomizationPresetSave0 ~ 5.sav]

Можно ли раздеть до гола???
Нет… Есть один мод, но это уже другая история.

Играя в Mount & Blade порой хотелось разнообразия. И Girls' civilization предоставляет вам эту возможность. Теперь, если наскучит всё это средневековье, вы вольны перейти в другую эпоху, главное накопить необходимое количество очков. Столкновения тут же заиграют новыми красками.

>


Находясь в основном режиме TPS, вас сопровождают только компаньоны, и это придаёт некий шарм обстановке. Особенно когда ваши спутники имеют вид, достойный вашей персоны. Но в связи с тем, что в режиме быстрого путешествия мировое время проходит быстрее, вы наверняка чаще будете пользоваться им.



За каждым генералом в инвентаре закрепляется армия, отображается лишь в RTS, а остальное время проводит в гарнизоне или запасе. Разнообразие классов у юнитов довольно обширное. Устройте замес, где будут боевые слоны и верблюды, колесницы и гренадеры, полевые пушки и ракетные установки, артиллеристы и танки!



Если вам надоело бегать за компьютерными баллончиками, на карте присутствует не только флора, но и фауна. Главное не забыть лук. Но не удивляйтесь, если ваша охота не увенчалась успехом, при большом количестве солдат скорость передвижения по карте падает.



Любите скрытность? Она тут есть, можно даже отыгрывать роль карманника, главное охране не попадайтесь. Задумались о том, насколько далеко можно зайти и уже начали брать предметы из мертвого гражданского тела? Только вот убийство мирных жителей не останется незамеченным и обернётся потерей отношения с фракцией владельца замка.

У самих NPC в городах есть скромный распорядок дня, они используют мебель, едят, спят, отдыхают. А вот чем занимаются странствующие генералы порой трудно понять…

Не везёт с лутом? Можно изменить шанс выпадения предметов. И даже если вы всем составом проиграли, проиграли решающую битву, вы можете бежать и подняться с нуля.

Задумались о производстве ресурсов? Попробуйте обзавестись небольшой фермой.


Хотите купить дом и обставить его? Пожалуйста! Некоторые здания производят солдат / ресурсы / деньги каждую неделю. Так же в игре присутствуют некоторые подземные сооружения. Хотите разрушаемость? Рушьте стены на здоровье!

Если провинция, в которой расположено ваше здание, принадлежит вашим войскам, войска напрямую добавляются в гарнизон. Но бывает территория не ваша, тогда просто поговорите с управляющим деревней, чтобы вы могли взять произведенных солдат.

Количество блоков не имеет ничего общего с частотой кадров. Вы можете построить более 10000 блоков. Имеет значение только динамический источник света, такой как фонари. Это снижает частоту кадров.



Приобретая кирку и кисть, вы всегда сможете изменить ландшафт, главное не копайте слишком глубоко. Построенная игроком стена замка может быть добавлена позже как элемент защиты. При том, изменять элементы игры можно не только самому, но и взять ландшафт уже созданный другим игроком. Правда для этого придётся немного повозиться.
Для тех кто возьмётся за работу с ландшафтом.
Редактирование ландшафта занимает все больше и больше ОЗУ. В общем и целом, где-то до 60% от общего объема ОЗУ.


Кто-то не любит тратить время на строительство собственных зданий, в то время как другим нужна система строительства в стиле песочницы. Поэтому разработчик добавил как уже слитые сборные дома, так и необработанные части.
Как и пресеты, экспорту поддаются дома и ландшафт.
C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ GirlsCivilization \ Gciv21V \ Saved \ SaveGames

LandscapeVoxel.sav — содержит информацию о ландшафте.
HousingSave_[имя замка].sav — содержит информацию о постройке

В случае, если один из сохранённых вами замков с жильём стал бесперспективным, вы можете смело его удалить. Но не в коем случае не удаляйте основной файл ландшафта, приемлема только замена.


Конечно, не хватает хотя бы мастерской в Steam.


При установке бета-версии есть ветка поддержки модов. Если вы очень знакомы с трещинами UE4, вы сможете менять модели тела, одежды и волос. Однако при активации поддержки модов, загрузка игры будет намного дольше.

У вас возникла проблема? Обязательно загляните в раздел обсуждений в Steam, разработчик оказывает всяческую поддержку.

Если вы рассчитываете на серьёзное прохождение, желательно понимать английский язык. Основная роль первой части заключается в том, чтобы объяснить геймерам, как началось зарождение мира Girls's Civilization. Но сама игра рассчитана на фан и веселье. Диалоги и квесты здесь работают как надо. В целом стандартный JRPG подход. Читать много, интересно местами. Взамен фонов и задников, камера берёт пикантные ракурсы.

Осторожно, панцу!


Одним из основных достоинств игры можно назвать отличную оптимизацию, но это по большей части заслуга UE4. И конечно же поддержка моддинга является чуть ли не основной целью. Правда в этой части тут сплошь и рядом костыли и затронуть возможно лишь персонажей. Конечно в плане моддинга для собственного удовольствия придётся не мало повозиться…

Серия Girls civilization.


Дело в том, что Girls civilization — первая игра разработчика, вся её структура полна проблем. В плане поддержки модификаций, есть возможность затронуть лишь тело персонажа, одежду, да прическу. Данный подход не сравниться с задуманной изначально изменчивой гибкостью, которую имеет «Creation Kit» Bethesda. Также, текущая система потоковой передачи не подходит для сохранения / загрузки пропущенных элементов. Вообщем, концепция первой части слишком сильно изменилась, поскольку разработчик не имел опыта работы с UE4. И сейчас игра скорее выполняет повествовательный элемент, нежели геймплейный.

Вторая Girls civilization заявлена, как совершенно другая игра в основу которой лягут такие механики, как корабли и сражения флота, межконтинентальная торговля и поиск новых находок. Ждать игру классифицировано в 2020 году 01 06. Крупномаштабные сражения будут появляются лишь в флотских баталиях. При передвижении по суше, только вы и ваши спутники встретите нескольких врагов, как в типичных западных ролевых играх. На какие-то подводные операции особо можно не рассчитывать. Так же, в новой игре планируется полностью отказаться от TPS.

Основным приоритетом будет работоспособность системы плавучести. Если расчет на двенадцать кораблей окажеться слишком затратный, будет решено отказаться от всех планов и сделать еще одну игру, похожую на Girls civilization, но с упором на фарм. Пока что система плавучести сама по себе работает хорошо, и разработчик продолжит тестировать её с текущим воксельным ландшафтом и 200 солдатами.

На вопрос о мультиплеере, разработчик заявлял следующее:
Нет, потому что я не люблю мультиплеер. В серии Girls' civilization не будет мультиплеера.

8 января, разработчик объявил о готовности мужской версии этой игры:
Я уже сделал мужскую версию этой игры, если вы не очень любите аниме, подождите 4 недели и сражайтесь с настоящими мужчинами. Мужской вариант не имеет основного сценарного квеста, открытого мира. Взамен, мы получим более чистый и уникальный геймплей.


Правка от 20.01.2020: Для тех, кто ждал мужицкую версию, она носит название — Patched world. Выходит 19.02.2020, говорить о ней здесь не собираюсь, однако необходимость подобного обзора в целом под вопросом. По сути, там те же яйца, только в профиль.

Girls' civilization определённо создана не для всех. Однако, если вы любите играть за женских персонажей, любите одиночные игры, любите открытый мир и не боитесь отсутствия русского языка, вам стоит обратить внимание на эту серию игр или хотя бы следить за её развитием. Как уже говорилось ранее, времяпровождение в игре — это настоящее приключение!

И вроде из перечисленного всё это мы уже видели… И сейчас игра заимствует только лучшие элементы, но пока это всего лишь «Проходняк». Хотя, возможно когда-нибудь там появиться более дружелюбный и интуитивный интерфейс. А пока — ждём выхода Girls' civilization 2!

Плюсы: Anime Girl; никого ожидания и чёрных экранов; хорошая оптимизация; игра, цель которой фан и замес.

Минусы: Anime Girl; баги; неудобный и не дружелюбный интерфейс; нет официального русского перевода; высокие системные требования.

Stopgame информативный и познавательный!
Видео обзор, который меня вдохновил на этот пост. Не судите строго.
Приятного просмотра!
Какая игра, такой и комментарий по этой игре.

Позитиватор!
Комментарии (26 шт.)
Первый блин Комом!?
Ну вот зачем, ЗАЧЕМ ты сделал этот обзор? Ты понимаешь, что теперь я заинтересовался этой игрой, а у меня как раз поиграть не во что!
Ну так чего ты ждешь? Седлай ростовую подушку и вперед, создавать ня-империю!
Палпатинесса наносит ответный удар!
Палпа-тян.
Я думаю эта игра заслуживает самую прекрасную оценку — cancer
Концептуально звучит очень круто, но выглядит пока что скорее как технодемка, чем как полноценная игра. Вот если бы до ума довели...)
По сути это и есть технодемка, разработчик знакомился с движком и совершал свои первые ошибки.) Благо, там есть модинг и если повезёт, общими силами комьюнити, в дальнейшем игра обретёт новую жизнь. Ведь порой именно моддинг спасает!
Нет, моды немного о другом. Конечно, может кто и выкатит совсем глобальный мод, перелопачивающий и улучшающий техническую сторону игры, но это очень вряд ли. Будет скорее что-то вроде указанного, позволяющего раздеть всех догола.

Штука в том, что мне как-то не особо интересно ковыряться в редакторе персонажей, мне не настолько сильно хочется, чтобы в игре были животные и возможность охотиться (странно что рыбалки нету, кстати). Мне нахрен не нужно строительство дома по кирпичикам, его я скипаю при каждой возможности. А вот сама концепция с тем, чтобы получить что-то вроде помеси Цивилизации с Mount & Blade, да ещё и не слишком серьёзной, позволяющей развлекаться (устроить войну няшек на танках против няшек на пони), звучит клёво.

Но по-моему, сейчас проще на Mount & Blade наложить мод, добавляющий всякую нечисть, и играться с этим.
Я бы сказал, что она выглядит как типичные порно-mmd. Так что это не баг, а фича для целевой аудитории)
порно-mmd
Не знаю, что это, гуглить лень. Буду отталкиваться от того, что имеется в виду типичная порнуха, где центральным действием должен быть секс.

Вот этого ни в трейлере ни в обзоре не увидел. Можно как-то докопаться, что там про анимешных девочек которых можно переодевать а значит в теории есть шанс увидеть кого-то если не голой то полуголой… Но тут нужно прям думать в ту сторону.

Я лично в трейлере увидел две вещи. Первая — прикольные поля битв, действительно напоминающие Mount & Blade. Где и танки, и мушкеты, и копья. Это круто, это мне нравится.

Вторая — манйкрафты и редакторы, которые есть надежда скипнуть (редактор точно можно, а майнкрафту уделено не слишком много времени).

Выглядит кривенько, нужно править и саму боевую систему и графику, требования явно завышены (вообще выглядят как неуместная шутка). Для какой аудитории это должно быть фичей — хз))

А исправь всё и получится неплохая развлекательная штука в духе Earth Defense Force)

P.S. Я очень долго думал, но так и не понял шутку про самую прекрасную оценку. Насколько я знаю, cancer с английского переводится как «рак», и речь не о вкусной клешнястой хреновине, а об очень неприятной болезни, в которой я как-то ничего смешного не вижу. Буду надеяться, что там какая-то ошибка)
Не знаю, что это, гуглить лень. Буду отталкиваться от того, что имеется в виду типичная порнуха, где центральным действием должен быть секс.
Miku Miku Dance — прога по созданию роликов, используя при этом модели известных вокалойдов(Лука Мегурине, Хатсуне Мику, и так далее...), а также отдельных персонажей из всякого аниме, в том числе и в качестве порно, просто конкретно в порно графика возможно хуже, чем в игре(вообще не только в порно, но времена говноmmd уже прошли). Хоть мододелы и добавят мод на койтус(тип, это наверное первое, что разрабатывается на эту игру), но суть именно в том, что нынешнее качество анимешных тридэ тянок и прочего окружения именно такое, какое будет предпочтительно основной аудиторией анимешников(фанаты M&B, благодаря модам, вряд ли из неё вылезут ради кавайных няшек в раннем доступе).
P.S. Я очень долго думал, но так и не понял шутку про самую прекрасную оценку. Насколько я знаю, cancer с английского переводится как «рак», и речь не о вкусной клешнястой хреновине, а об очень неприятной болезни, в которой я как-то ничего смешного не вижу. Буду надеяться, что там какая-то ошибка)
Это современный сленг. Грубо говоря, cancer в современном интернете обозначают крайне безвкусные и слишком распространённые шутки/мемы в каком-либо сообществе. Тип как русские паблики с мемасами — безвкусные, слишком распространённые и уничтожающие мозг юзера, ну как рак. Ну или ду ю нот а вей, падору падору, и прочий троллинг в ВР-чате — весело конечно, но тоже рак, приводящий к деградации. Ну и вообще, cancer также нередко используется как синоним toxic.
Истории и суть популярных мемов с Бомжом-Металлистом. Каждую пятницу, за пять минут до восхода Кровавой луны.
но времена говноmmd уже прошли

Ничего себе, когда это?
На Девианарте постоянно публикуются новые модели и арты из этой программы.
И с чего это, разреши поинтересоваться, эта программа, по твоему, столь низкого качества?
Хотя сам ею не пользуюсь.
Это было примерно 10-11 лет назад, когда MMD было более-менее популярнее, из-за чего большая часть роликов была вот по типу этого, хотя на моей памяти были и более жёсткие варианты.
Ну и сраный Caramelldasen... Он был везде.
Дело не в программе, а в тех, кто над ней работает. Принято же ассоциировать юнити с проектами из раннего доступа, хотя сам движок не виноват в этом — вот с MMD также.
Значит проблема в людях.
В том, что они делают и главное, в том что не осознают своих ошибок. Впрочем, зачем что либо осознавать, когда даже у этого ролика который был представлен для примера, огромное число плюсов на фоне 70 дизлайка.

Творчества, а именно индивидуальности и смысла в работах, намного меньше. А вот шаблона, безыдейности и простоты, намного больше, но и на него и спрос большой. Людям подовай графики побольше, если это картина в 3Д или 2Д, не важно, обязательно будет популярным портрет с знакомым персонажем.
То есть это настолько просто, что даже тоскливо смотреть на эти одинаковые фан-арты, которые отличаются лишь стилем.

Про эротику и прон, вообще другой разговор, так как на эти вещи спрос просто «космический». Я знаю людей на Девианарте, они делают анимацию в блендере на основе sfm, mmd, xps моделей, и в основном это прон или тверк, так у них 9k подписчиков, за пару месяцев, и каждой гифки где любой женский персонаж танцует попой по 1k «фаворитов». Так что, я уже ничему не удивлён.
Ну, конкретно в отношение MMD, «индивидуальность и смысл» не самая главная проблема. Как бы, целевая аудитория обычно понимает уровень того, что потребляет… ну и в отношении MMD-роликов, эта планка занижена вот на уровне «мммм, эротишно» или «мммм, каваи». Так что в плане «стало качественнее», имеется ввиду именно качество — пролёты камеры, хореография танца, аниме-модель и её физика(а физика в MMD это одна из больных мест, если судить по типичным косякам, аля дёрганная анимация юбки или грудей).
Здесь не только это, такое везде. Можно сделать типа качественный арт, но смысла в нём будет ноль, по той простой причине что это всего лишь яркая обложка, которая вряд ли после себя что оставит.

То есть нужно учитывать несколько факторов, это и суть изображения, то есть то что туда вложил автор, и техническая часть, то есть как автор это сделал, знает ли он хорошо инструментарий, и главное может применять знания на практике.

Представленное тобой видео девочками, ни по смыслу, ни по тех. части не выдерживает никакой критики, так как качество такое будто всё это сделано в расширении 640х800, так еще и сцена где девушка трижды перевернулась, сопровождая это своим криком, выглядит как монтаж из трешовых-фильмов, про апокалипсис, где сами создатели смеялись над своими творениями.
Ну, внизапно, есть куча направлений, где смысол не нужон. Про MMD, который под то, что я кидал, и был создан или про Сакимичан, что рисует одну девушку за другой с одинаковыми пропорциями и позой, и всем вообше пох, говорить не буду, потому что есть Гачимучи.
Смысол не нужон, если творение либо смешит, либо радует
Там большая часть девианарта так делает, и если уж начали об одинаковых персонажах. Можно вспомнить Кувшинова, который дальше своей короткостриженной девушки никуда не ушёл. Так еще и деньги требует за свои перерисовки. Да онберет скриншоты и готовые арты, перерисовывает их и продаёт. Барыга кароч.

Вообще забавляют уроды которые кричат что ты не имеешь права использовать 3Д модели персонажей, но при этом копировать и продавать на патреоне чужие образы можно, и в этрм проблем нет.

И да про приколы я ничего не говорил, я об «высоком» искусстве которым так выпендриваются некоторые.
Ну это есть везде… практически везде. Конкретно MMD это такая штука, в отношении которой все всё понимают — тянка с пятым размером или лоля в школьной юбке, которая танцует под Эван Полька не является «высоким» искусством. Что с одной стороны хорошо, а с другой приходит осознания своей ущербности.
Печально это, и даже очень.
Неа, это лишь особенность виабу-медиа. Тип, так уж устроено, ибо никто в среде современной японской культуры не все творят ради «смысола», так как в виду напряжённого быта(учёба и работа намного отличается, нежели у нас или на западе) и вытекающего спроса на бессмысленный фансервис.
Само собой это не абсолютная истина, так как есть примеры контента со смыслом, но даже в таком случае без элемента фансервиса не обходится, так как основная аудитория предпочитает сначала не думать, нежели думать.
Не зря меня так воротит от современного аниме…
Хотя если уж быть категоричным, сейчас мало кто делает со смыслом, в основном это тупость. И тупость беспросветная, и если в играх это не так замечаешь, ибо акцентируешь внимание на геймплее. То вот в кино-и-мультсериалах, это особенно бросается в глаза.
А может и зря воротит… Тупость есть, но как не странно, даже в ней есть какие-то интересные идеи или моменты. Просто не надо волноваться о том, о чём не нужно. Никто же не поливает говном первый эпизод ЗВ, несмотря на то, что Звезду Смерти победили весьма тупым способом. Но это уже на личный уровень фильтрации тупости.
Сами звёздные войны не представляют из себя серьёзного произведения, это адвенчура про друзей которые спасли галактику от злой империи.
Современное аниме и запад. мультипликация это отсутствие реально здравых идей, бесконечное акцентирования на чём то неприятном, и подача этого неприятного как что-то нормальное, хотя по идеи от этого хреново всем.
В аниме это тупые персонажи которые постоянно должны краснеть, кривлять рожи, и пафосно себя вести.

Нет какой либо изобретательности, нет смысла и нет индивидуальности, одинаковые, глупые персонажи занимаются бесмысленными вещами, и ведут себя как идиоты. Вот на кой спрашивается чёрт, гг вечно озвучивает свои действия, когда с кем-то дерётся, или ещё лучше пересказывает то что было минуту назад.

А на очередной монолог любого антагониста, это не диалог нет, монолог о том почему злодей-злодеяния делает. Так и хочется сказать:

«Вот всё тоже самое, слово в слово, своему психиатру и расскажешь».
Например, мультсериал «Конь БоДжек», где одноимённый герой пытается избавиться от своих зависимостей и комплексов, являясь звездой ситкома? Ну или «Время Приключений», где помимо тупых историй, с глав героями происходит всякое нестандартное(например Фин играл с мелкими живыми фигурами всех персонажей сериала, из-за чего впал в депрессию)? Или все два сериала «Аватар», где несмотря на прямолинейную историю раскрываются тоже не совсем тривиальные вещи?
И это только примеры западной мультипликации… А что там с аниме? Я наверное заколебаюсь перечислять кол-во интересных аниме. «Психопаспорт», который демонстрирует общество, где имеется жёсткий контроль стресса, из-за чего поехавшие приобрели более выраженные крайности, а некоторые вообще ушли в кому из-за постоянного контроля стресса. «Работа Копа», где фентезийная девочка-рыцарь работает вместе с прожжённым современным копом. «Записная Книжка Бога», где обычный школьник с головой ныряет в цветастый мир уличной шпаны.
Всё, что описано про «кривляния рожи, монологи, тупые персонажи» — это лишь клище, форма. И по популярности такой древнего сёнена, как Dragon Ball, эти клише никому особо не мешают. Тот же «ГУРРЕН ЛАГАНН» на 90% из этого состоит, но в тоже время, он доносил весьма прекрасную мысль. Так что, может не надо париться над тем, над чем не надо?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Captain Spirit — The awesome adventures of Captain Spirit
Персональный блог Life is Strange
[СВОЯ ИГРА] Тема с паками.
Персональный блог Ивана Лоева
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
Главная проблема Death Stranding
Блог Глеба Мещерякова
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Обзор на КР 2
Блог nemui_guritchi
Наверх ↑