Стартовые продажи Dispatch от ветеранов Telltale превысили миллион копий

Давид Джакели 4 ноября 2025 9:53 43

С момента запуска супергеройской стратегии Dispatch прошло уже почти две недели, в связи с чем разработчики из AdHoc Studio отчитались о стартовых успехах. Как оказалось, всего за 10 суток общий тираж игры превысил отметку в 1 миллион копий.

За 2 дня продано 80 миллионов копий…
Хотели бы мы сказать, но за 10 дней мы продали только 1 миллион.
Ну, тоже в принципе неплохо.

AdHoc Studio

Напомним, сама AdHoc Studio была основана выходцами из Telltale Games, и по уже привычной для себя традиции авторы решили разбить релиз новой игры на несколько частей ради сохранения сериального формата. Сейчас геймерам остаётся лишь дождаться выхода оставшихся четырёх глав. 5 и 6 эпизоды стартуют уже завтра, 5 ноября, а 7 и 8 эпизоды — 12 ноября.

Dispatch повествует историю Роберта Робертсона — некогда прославленного супергероя по прозвищу Меха-Мэн, которому после поражения в битве с заклятым врагом приходится искать новую работу. Так протагонист вступает в агентство супергероев в роли диспетчера, которому поручен надзор над командой бывших суперзлодеев. Взамен бюро обещает помочь Робертсону восстановить его меха-костюм и вернуться в строй.

Dispatch доступна на ПК (Steam) и PlayStation 5 с русской локализацией текста. На сегодняшний день тайтл может похвастаться «очень положительным» рейтингом в 93 % на основе почти 20 тысяч отзывов.

Другие новости

Комментарии

Ну как всегда. Пустышка не пропала в бездне, а попала в топы. Что в игре хорошего кроме визуала? - Твои решения ни на что не влияют. Вообще. Совсем. Что не выбери, все перейдет на рельсы сюжета буквально сразу же. Сюжет и персонажи абсолютно клишированные. Туалетный юмор, и пошлятина. Я ожидал, что это будет игра на уровне Бетмена и Бордерлендса от Теллтейлов, а не ерунда линейна вроде Ходячих мертвецов и второых сказок Борды. Я теперь серьезно беспокоюсь за Волка 2.Я вот даже не удивляюсь, что три студии отказали создателям в экранизации их мульта, ведь будучи мультиком, он бы вообще не собрал ни кассы ни фандома.
Это просто мультик с иллюзией выбора.
Волк, как Ведьмак, там выбора никакого нет, кроме мелочи. А учитывая насколько ужасным вышли вторые истории Борды, то Волка будет ждать тоже самое.
И именно после бэтмена студия обанкротилась, чудеса да и только))) Игры успешные, продажи высокие, разработчики гениальные, а все накрылось медным тазом)))
Но ведь тогда теряется вся суть выбора, разве нет? Если ты добавляешь третий вариант, где при выполнении определенных условий выбор можно обойти, но выбор теряет весь смысл.
Все комментарии