Полное прохождение Bloodlines 2 займёт около 40 часов — утверждают разработчики

Давид Джакели 3 сентября 2025 17:08 15

Журналисты Wccftech раскрыли примерную продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Во время августовской выставки gamescom 2025 им довелось пообщаться с разработчиками из The Chinese Room касательного итогового контента. Как утверждает дизайн-директор Джей Хикс (Jey Hicks), на завершение основного сюжета у геймеров уйдёт примерно от 20 до 25 часов, в то время как прохождение всей игры (включая побочные задания) потребует около 40 часов.

Похоже, сиквел немного схуднул после смены студии-разработчика. Ещё в 2019 году предыдущие авторы Bloodlines 2 из Hardsuit Labs утверждали, что основной сюжет рассчитан на 25-30 часов. Кроме того, бывший нарративный дизайнер Брайан Мицода (Brian Mitsoda) указывал на возросшую нелинейность по сравнению с первой частью.

Другим примечательным моментом из интервью с Wccftech стало расширение роли Фабьена в сюжете. Напомним, Фабьен является вампиром, который по таинственному стечению обстоятельств застрял в голове протагониста. Как оказалось, Фабьен не всегда был играбельным. Его сюжетную линию решили переработать 2 года назад. Теперь герой имеет гораздо более богатую историю с отдельными секциями, которые разворачиваются в 20-х годах прошлого столетия.

У нас было много дополнительных сюжетных линий, которые мы хотели реализовать, а ещё мы хотели задействовать клан Малкавиан. И вдруг мы подумали: а что если сделать Малкавианом того персонажа, который застрял в голове протагониста? Внезапно идея заработала, и мы поняли, что вампир-старейшина, который, возможно, в значительной степени утратил человечность и не находит общего языка со смертными, будет отлично контрастировать с Фабьеном, который очарован людьми и действительно интересуется тем, как устроен мир. Внезапно Фабьен ожил, и мы решили, что это правильный путь. Это довольно запоздалое и смелое решение, но нам повезло, так как Paradox его одобрили. Они сказали: «Да, вы правы. Нам действительно стоит внести это изменение, так что не будем торопиться». Мы очень рады этому.

Иэн Томас (Ian Thomas), нарративный директор Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.

Другие новости

Комментарии

Так это Мир тьмы, а не Новый мир тьмы. В торпор отправляешься при критическом ранении и отсутствии крови. Либо потому, что тебе очень скучно жить и хочется проспать пару лет, чтобы посмотреть что поменялось. В первом случае, если вампира насильно не разбудить кровью, то он либо проспит по пунктам человечности, чем меньше, тем дольше, либо может в любой момент пробудить себя, кровью, если есть. Судя по всему, ГГ пробудили насильно, иначе бы он выглядел как мумия.
А про лучше никто ничего не говорит ¯\_(ツ)_/¯Уверен, сценарий Митсоды был поинтереснее флешбэков и голосов в голове.
Может да, может нет. В первой части сценарий как сценарий, ничего особо выдающегося. В основном вывозит за счет хорошо озвученных диалогов, крутой даже по нынешним меркам анимации нпс во время разговоров и т.п. В любом случае та первая студия Мицоду чисто для пиара подтянула, чтобы лицом его торговать, от чего он сам настрадался пока его не слили.
По моему 4.
Не совсем. Диаблери это высасывания сознания вампира вместе с его силой. И тут есть очень важный нюанс. Если вампир сильный, то сознание может отказаться растворяться, и будет влиять на хозяина тела, тайно, притворяясь спящим, явно, или подавив его и захватив тело. Даже если вампир слабый, суть вампира перемешивается с сутью хозяина, и они становятся два в одном, и вампир может заметить что его личность изменилась. А ещё, не стоит пить малков, салюбри, цимисхов и любых необычных, потому, что у них иные силы крови.
Все комментарии