У Kingdom Come: Deliverance II много плюсов, среди которых увлекательный сюжет и проработанные персонажи. Творческий директор Warhorse Studios Даниэль Вавра (Daniel Vávra) отметил в своём микроблоге, что в студии любят подобные игры и поэтому сами постарались не подкачать.
Там же он задался вопросом, почему же в индустрии так мало проектов с выдающимся сюжетом по типу Metal Gear Solid, Red Dead Redemption 2 и The Witcher 3. Вавра считает, что истина кроется в подходе к разработке.
На мой взгляд, игры, в отличие от фильмов, разрабатывают скорее как продукт, с командами, комитетами и так далее. В Голливуде тем временем понимают, что на первом месте должны быть именно творцы — режиссёр и сценарист. Им нужно видение и его автор, несмотря на все связанные риски.
Не все оказались согласны с мнением разработчика. Например, один из пользователей припомнил, что за тем же Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) стояла команда специалистов, в которую он хорошо вписался, и которая разделяла видение гейм-дизайнера. Также важно помнить, что далеко не всегда у творцов получается продвигать свои идеи в Голливуде. Ранее о проблемах с проявлением творческой свободы упомянули актёры вроде Бена Стиллера (Ben Stiller) и Дакоты Джонсон (Dakota Johnson).
Из недавнего отчёта Embracer стало известно, что продажи Kingdom Come: Deliverance II приближаются к двум миллионам копий. Напомним, планку в 1 миллион единиц приключение Индржиха взяло всего за сутки.