Обновление от 9 февраля. В Sony объявили, что PSN снова в строю. Службы находились в отключке почти целые сутки. Компания принесла извинения за неудобства и выдала дополнительные пять дней PS Plus всем пользователям подписки в качестве компенсации. Причину сбоя Sony так и не озвучила. Заголовок новости скорректирован.
Сетевые службы полностью восстановлены после возникшего сбоя. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим сообщество за терпение. Все подписчики PlayStation Plus автоматически получат дополнительные пять дней подписки.— Сообщение от Sony
Оригинальная новость. PlayStation Network прилёг отдохнуть — сервис работает с перебоями во всём мире. Если опираться на данные сайта DownDetector, массовые жалобы от пользователей начали появляться ночью 8 февраля в районе 02:00 по Москве. На момент публикации заметки неполадки в PSN сохраняются.
В Sony уже знают о проблеме и стараются исправить ситуацию «как можно скорее». Точных сроков компания не назвала. Сторонние разработчики также уведомили пользователей о возможных проблемах со входом в игры через PlayStation. Например, предупреждения опубликовали авторы Marvel Rivals и Genshin Impact.
Сбой затронул все звенья PlayStation Network — наблюдаются проблемы в PlayStation Store и даже PlayStation Portal, устройстве, которое транслирует игры с PS5 или из «облака». Как указано на сайте PlayStation, люди также могут столкнуться с неполадками при управлении учётной записью и при попытке запустить игру с сетевыми функциями.
Симптомы сбоя PSN все переживают по-разному. В то время как кто-то может, к примеру, совершать покупки в PS Store, другие не в силах загрузить приобретённые ранее игры или даже войти в систему.
Напомним, в последний раз продолжительные отключения PSN наблюдались в октябре 2024-го — тогда службы PlayStation не работали около 8 часов. Также масштабный сбой произошёл в марте 2024-го.