Разнообразная боёвка и интерактивность локаций — что говорят в превью Avowed

Давид Джакели 21 ноября 2024 19:36 8

Журналистам из различных изданий довелось посетить офис Obsidian и опробовать рабочий билд Avowed — готовящейся экшен-RPG по вселенной Pillars of Eternity. После этого авторы поспешили поделиться своими впечатлениями в предварительных обзорах.

Вот несколько главных тезисов из опубликованных превью:

  • Разработчики из Obsidian в очередной раз подчеркнули, что в Avowed не следует ожидать масштабного открытого мира наподобие Skyrim. По их словам, игра больше смахивает на The Outer Worlds — это касается как структуры полуоткрытых регионов, так и средней продолжительности.
  • В отличие от дилогии Pillars of Eternity, ролевая система Avowed не ограничена классами, так что игроки вольны развивать своего персонажа в любом понравившемся направлении и свободно комбинировать ближний бой с магией или огнестрелом.
После окончания туториала я нашёл первого торговца в солнечном портовом городке и купил себе дешёвый пистолет. Затем я взял в свободную руку гримуар, который позволял мне использовать мощные стихийные заклинания, не обладая магическими способностями. Гибкость бесклассовой системы Avowed впечатляет даже в начале игры. Я не могу припомнить много ролевых игр, в которых можно было бы так свободно сочетать магию и ближний бой.

Уэс Фенлон (Wes Fenlon) из PC Gamer

  • В Avowed разработчики отдали предпочтение виду от первого лица, хотя игроки в любой угодный момент могут включиться на вид от третьего лица. Тем не менее журналисты отмечают, что от третьего лица анимации выглядят более топорными, и чувствуется, что игра не заточена под эту перспективу.
Чем больше я играл в Avowed, тем больше мне казалось, что «разнообразие» — ключевое слово в этой игре. Через пару часов я собрал довольно обширный арсенал оружия и магических способностей, с которыми было приятно экспериментировать, и которые казались жизнеспособными. <…> Есть ли поводы для беспокойства? Конечно. Хотя сражения и были увлекательными, они показались мне слишком простыми, ибо я довольно быстро убил одного босса.

— Рик Лейн (Rick Lane) из Eurogamer

  • Среди плюсов в превью особенно отметили вертикальность локаций. Практически на каждую крышу можно забраться, что особенно полезно при игре за дальнобойного героя. Иногда в недосягаемых с первого взгляда областях можно найти секретные проходы и сокровища.
  • Магия применима не только в бою, но и при исследовании локаций — можно сжечь преграждающие путь лианы, заморозить воду на реке, применить заклинание подводного дыхания для изучения затопленных пещер и так далее.
  • Не обошлось и без недостатков — погружение в мир игры портят статичные NPC, которые в большинстве своём стоят на месте и почти ничего не говорят. Кроме того, сотрудник PC Gamer отметил отсутствие динамичной погоды и смены времени суток, правда пока неизвестно, является ли это особенностью представленной журналистам «демки», или же так будет и на релизе.
  • Студия всё ещё экспериментирует с таймингами анимаций в сражениях, дабы создать различные ощущения при битве с разными противниками.
  • Спутники активно реагируют на окружение и делятся своим мнением по проводу происходящих событий.
  • В игре присутствуют детальные настройки интерфейса, так что при желании можно отключить все подсказки, маркеры заданий и метки на карте.
Игра мне в целом понравилась, но ни один элемент Avowed не оставил меня под глубоким впечатлением. Ни один диалог не поглощал меня так, как общение с внутренними голосами в Disco Elysium, ни одна сюжетная линия не поразила меня так, как история Кровавого Барона в The Witcher 3, и ни один элемент исследования не впечатлил меня такими ошеломляющими возможностями, как в Baldur’s Gate III. Тем не менее я начал по-настоящему ценить, насколько гармонично сочетаются между собой мелкие детали. Возможно, дальше в прохождении будет момент, когда в Avowed произойдёт что-то грандиозное, что полностью захватит меня, а может, игра так и останется просто приятным приключением с необычайно свободной боевой системой.

Уэс Фенлон (Wes Fenlon) из PC Gamer

Релиз Avowed состоится 18 февраля 2025-го на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass. Авторами заявлена русская локализация текста.

Другие новости

Комментарии

Задолбавшая студия уже в корень. То оно то не может, то оно то не сделает, то оно романтику не сделает (так как вместо неё хер пойми что сделает). Проходняцкая середняковая унылая контора, находящаяся по крылом у MS и до сих пор не может разродить достойный ААА.Да спайдерсы интересней выглядят чем они.
Отсутствие смены времени суток и погоды в 2025 году? Серьезно? Да в древних первых GTA в 3D было и то, и другое! Просто дико что такое вообще является опциональным, в таком-то году! Не, одно дело сюжетные линейные игры, где смена времени суток и погоды рандомно невозможна из-за особенностей сюжета, но ведь это «сын Скайрима», а значит, нелинейность и большой открытый мир. Тут просто нельзя без этого.
Прикинь...
Закона нет, но выглядит действительно убого.
Можно. Никто не устанавливал закона «в вашей игре обязана быть *фичанэйм*».
Я так же могу на гта пожаловаться, что там нелинейных диалогов нет, хотя они были еще в текстовых квестах 70х годов. КАК ТАК ФИЧА ДО СИХ ПОР ЯВЛЯЕТСЯ ОПЦИОНАЛЬНОЫЙ!!!1111
Все комментарии