Final Fantasy XVI для ПК выйдет 17 сентября. Демо уже доступно
Square Enix не скрывала, что готовит ПК-версию Final Fantasy XVI, а теперь анонсировала её официально — сразу с датой релиза и демоверсией.
Особенности ПК-версии не раскрываются. Вот что пока известно:
Square Enix предлагает два комплекта: базовый (только игра; $49,99) и Complete Edition (игра и оба крупных дополнения — Echoes of the Fallen и The Rising Tide; $69,99). Дополнения можно приобрести отдельно. За предзаказ дают бонусный набор предметов.
В Steam ПК-версия недоступна в России, Казахстане, Саудовской Аравии, ОАЭ, Кувейте, Катаре и южноазиатском регионе. Как добавляют в комментариях ниже, купить игру «гифтом» в Россию больше не получится.
Системные требования:
Минимальные
Ожидаемая производительность — 30 fps в 720p.
ОС: Windows 10 / 11 (64-битные).
Процессор: AMD Ryzen 5 1600 либо Intel Core i5-8400.
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 либо Intel Arc A580 либо NVIDIA GeForce GTX 1070 (для всех — не менее 8 Гб видеопамяти).
Оперативная память: 16 Гб.
DirectX 12
Накопитель: 170 Гб на SSD.
Рекомендуемые
Ожидаемая производительность — 60 fps в 1080p.
ОС: Windows 10 / 11 (64-битные).
Процессор: AMD Ryzen 7 5700X / Intel Core i7-10700.
Видеокарта: AMD Radeon RX 6700 XT либо NVIDIA GeForce RTX 2080 (для всех — не менее 8 Гб видеопамяти).
Оперативная память: 16 Гб.
DirectX 12.
Накопитель: 170 Гб на SSD.
Final Fantasy XVI для ПК выйдет 17 сентября через Steam и Epic Games Store. В обоих магазинах уже доступна демоверсия.
Комментарии
Хотел было написать: «Хо-хо! Вот так хорошие новости! Всего месяц до финалки!», — но, почитав комментарии под этой новостью, понял, что в этот раз точно буду ждать пиратку.
Потому что если посмотреть на игру без подросткового восторга на эпилептический подростковый сёнен с глупым сюжетом. То игра является деградацией игровых механик в сравнении со старыми частями серии.
Прошел все финалки, начиная с 1ой вплоть до 7 Ребёрс. 16 часть самое огромное разочарование. Эта не финалка, это фанфик кинцо, с мегодушными боями и нулевым исследованием мира
Это не о субъективном вопросе «нравится» или «не нравится», кому-то и наив-арт нравится и что? Это о том что в игре нет механик характерных для серии как партийной action-RPG где в одиночных номерных частях серии игрок прямо или косвенно (гамбитами / парадигмами / активной паузой) управлял командой персонажей, их прокачкой, настройкой ролей и тд. Тогда как ФФ16 скатилась в приключенческий боевичёк недо слэшер (с переизбытком эпилептических спецдефектов, которые нужно решать кольцами) по толстым врагам и с рудиментарной прокачкой. Отсутствием ролевого элемента. Подобное в спихивают в ответвления, а не на уровень основной части. Также как и отсутствие взаимодействия стихий (Ифрит дубасит Феникса и для игры это типа норм). Глупые лудо-нарративные ситуации когда немеющий плавать герой не может перейти речушку глубиной по колено, а должен проходить исключительно по сюжетным рельсам. Низкая интерактивность и иммерсивность игры, некоторые механики выглядят рудиментарными и не получившими развития (типа симпатии). Дополнительные квесты с разряда подай-принеси, и вообще слабый сюжет про Клайвика-амёбу на побегушечках с начала в бати «ака на таких королевство держится. Лол, кек, недолго продержалось», потом в Империи «теперь я Меченый», потом в Сида «ака мир сам себя не спасёт», и наследия Сида. Вообще сюжет сводится к классическому финалочному мономифу про «пойдём за всё хорошее против всего плохого грохнем что-то божественное или убер могущественное» (а весь мир так просто на фоне ни о чём маячит) с многократно повторяющимся героическим самопожертвованием. Сделать множество концовок (от «спасти мир» до «весь мир в труху». Хотя в некоторых финалках уже была вариативность), рабочую систему кармы / репутации, взаимоисключающие решения и тд в разрабов ума не хватило. Но зато у ггшки глазки «горят» как в пошлых подростковых сёненах.
Ты на остальное ответьИди у него сам спроси, чего он называет эту боевку своим лучшим творением, если он не указан как главный.Узнаешь — придёшь мне расскажешь.
Все комментарии