Alien: Isolation стала одним из источников вдохновения для фильма «Чужой: Ромул»

Геннадий Воробьев 12 августа 2024 18:29 6

В этом месяце в прокат выходит «Чужой: Ромул» — новый хоррор о ксеноморфах, который снимал режиссёр Федерико Альварес (Federico Álvarez). Как выяснилось, Альварес вдохновлялся не только предыдущими лентами, но и игрой Alien: Isolation.

«Чужой» 1979-го и «Чужие» 1986-го остаются самыми влиятельными источниками для «Ромула», но фильм Альвареса перемигивается и с другими произведениями по франшизе. О вкладе Alien: Isolation режиссёр рассказывает так:

Alien: Isolation, можно сказать, показала мне, что «Чужой» может быть страшен и хорошо сделан в наши дни. Я играл [в Isolation] спустя пару лет после релиза. Пока выходил [один из моих предыдущих фильмов] «Не дыши», я решил поиграть в игру и подумал: «Блин, если бы я мог, я бы с удовольствием взялся за „Чужого“ и напугал аудиторию снова этим существом и этими окружениями». Я играл [в Isolation] и понимал, насколько пугающим может оказаться Чужой, если вернуть ему эту интонацию.

Федерико Альварес

В «Ромуле» есть прямая отсылка на Alien: Isolation — телефоны экстренной связи, которые в игре использовались как точки для сохранения. Только с ними связан нюанс: они не переходят в меню сохранения моментально, а сначала «думают» несколько секунд, создавая момент, когда игрок остаётся уязвим для опасностей. Кроме того, телефоны выступали предзнаменованием неприятностей — не просто же так вам сейчас сохраниться предлагают!

Нечто подобное воспроизвели и в «Ромуле»:

Фильм собран таким образом, что каждый раз, когда должно случиться что-то плохое, вы увидите телефон. В игре, когда вам встречался телефон, вы думали: «Блин, сейчас начнётся какой-то стрёмный эпизод». Здесь то же самое. Вы увидите, как телефоны стратегически разбросаны по фильму. Когда вы видите телефон, это сигнал: «Держитесь крепче».

Федерико Альварес

Напомним, сюжет «Ромула» расположен между первым и вторым фильмом, но (по крайней мере, по предварительной информации) не предлагает прямой связи с остальными частями и выступает как более-менее самостоятельная история во вселенной.

Мировая премьера «Чужой: Ромул» состоится 16 августа.

Другие новости

Комментарии

Фильм собран таким образом, что каждый раз, когда должно случиться что-то плохое, вы увидите телефон. В игре, когда вам встречался телефон, вы думали: «Блин, сейчас начнётся какой-то стрёмный эпизод». Здесь то же самое. Вы увидите, как телефоны стратегически разбросаны по фильму. Когда вы видите телефон, это сигнал: «Держитесь крепче».Ой дурак...
Мне кажется рассуждение ведёт к тому, что телефоны будут спойлерить «что-то страшное», от чего саспенс уже будет немного не тот из-за подготовленности к скримерам.
Теперь то мы знаем, что телефоны не просто так расставят в картине. А вот если бы нам это рассказали хотя бы через неделю после премьеры, было бы интереснее
Если так рассуждать, то фильм и вовсе можно не смотреть. С самого начала понятно ведь, что будет что-то страшное.
Именно так и есть, для меня шедевр, планирую перепройти как раз после просмотра фильма.
Сама игра очень проработанная, не плохие DLC с отдельными миссиями, крепкий сюжет.
Ну вот про «сигнал» не очень мне кажется, я бы не хотел знать заранее что вот вот будет что то страшное
Все комментарии