Каждое прохождение The Alters будет уникальным, заверяют авторы
Журналист IGN побеседовал с разработчиками грядущего выживача The Alters. Гейм-директор Томаш Кислевич (Tomasz Kisilewicz) и ведущий дизайнер Рафал Влосек (Rafał Włosek) рассказали, как они совместили геймплей и сюжет.
Главного героя игры, шахтёра Яна Дольски, терзает вопрос, что́ случилось бы, если бы он поступил по-другому в той или иной ситуации. Пытаясь изменить свою жизнь, Ян отправляется в космическое путешествие, но всё катится к чертям — после крушения он попадает на заброшенную планету. Чтобы вернуться домой, Ян должен создавать альтеров — разные версии самого себя.
Клоны помогут решить проблемы, с которыми протагонист не справился бы в одиночку. Так, Ян-учёный разработает технологию, позволяющую передвигать базу. В то же время следует помнить, что каждый альтер — уникальная снежинка. Тот же учёный — карьерист, и у него могут возникнуть притязания на роль лидера.
Авторы обещают систему эмоций, которая не ограничивается примитивной шкалой. Яны способны веселиться, протестовать, испытывать стресс или раздражение. От характера клона зависит его поведение в сложившейся обстановке — кто-то устроит бунт, а кто-то впадёт в уныние и станет хуже работать. Личные истории альтеров и главного героя переплетаются, взаимодействуя друг с другом.
Гейм-дизайнеры 11 bit studios намеренно сделали систему эмоций сложной — они рассчитывают, что пользователь будет воспринимать каждого Яна как полноценную личность, а не как набор простых параметров.
Важную роль в геймплее The Alters играет менеджмент базы. Если неумело её обслуживать, произойдёт авария, которая оставит след в историях альтеров или в общем сюжете.
Добыча ресурсов, исследования, крафт — все действия в игре требуют времени. Бесконечно заниматься своими делами не выйдет — нужно спасаться от испепеляющего света звезды. При этом 11 bit не хочет превращать геймплей в изнурительную гонку со временем.
The Alters сочетает традиционный стиль повествования с эмерджентным, то есть благодаря взаимодействию механик у каждого игрока получится собственная история Янов. Экономические, стратегические и другие решения приведут к одной из нескольких развязок. Нарративной структурой игра напоминает другой выживач от
11 bit —
This War of Mine.
The Alters стартует в 2024 году на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. В сервисе Valve до 17 июня можно опробовать демоверсию.
Комментарии
По итогу демки я решила, что вряд ли буду брать, по крайней мере, на старте точно нет. Как-то оно кривовато ощущается, вплоть до того, что у меня не те кнопки действия подсвечивались, управление странное, гринд ресурсов в мире не особо захватывает. Т.е. понятно, что всё это антураж для основной задумки с клонами, их уникальными личностями и взаимодействием, но игровой процесс не зашёл. Может, по скидке потом ещё попробую, если отзывы буду хорошие.
Прошёл демку, из багов только визуальные — некоторые всплывающие подсказки не пропадали. По оптимизации есть вопросы.
В остальном игра ощущается очень круто, маловато конечно, но это демо. А так, заявка на победу, жду релиза.
Т.е. максимум что нас ждёт это «у меня нет настроения, я не буду работать, и пусть мы все умрём из-за этого». Никакой борьбы за власть, никаких революций, никаких войн клонов мы, похоже, не увидим. эх
Каждая копия The Alters персонализирована.
Все комментарии