Масштабный мод Fallout: London для Fallout 4 стартует 23 апреля

Лина Скорич 24 декабря 2023 16:14 17

Умельцы из FOLON, создающие глобальную модификацию Fallout: London для Fallout 4, назвали дату выхода своего творения в 13-минутном ролике. Напомним, релиз проекта отложили, чтобы не пересекаться со Starfield.

В свежем видео закадровый голос объявил, что Fallout: London полностью оснащена контентом, однако её ещё предстоит отполировать и протестировать. Поэтому релиз пришлось отложить ещё на несколько месяцев — ранее коллектив планировал закончить работу в четвёртом квартале 2023-го.

Также в ролике подробнее рассказали о создании постапокалиптического, но всё же узнаваемого Лондона, арт-дизайне, музыке, квестах и игровом процессе. Например, в моде обновили систему крафтинга, внедрили несколько вариантов для быстрого перемещения, а также добавили возможность доить коров. Что до заданий, Fallout: London предложит 53 квеста в основной ветке, 35 побочных миссий, 25 заданий от фракций и так далее. Для проекта записали свыше 90 тысяч строк диалогов, однако протагонист будет молчать.

Действие Fallout: London развернётся в 2237 году между событиями первой и второй Fallout, а также за 50 лет до начала сюжета четвёртой части. Мод оснастят новыми фракциями, в числе которых Джентри, установившие власть над городом, движение Камелот, криминальный синдикат Собачьего острова и другие.

Производство Fallout: London длится уже более трёх лет. Над модификацией трудится основная команда из 50 человек. Так или иначе свой вклад в производство внесли более 200 юзеров. Масштаб проекта сопоставим с полноценным DLC.

Fallout: London выпустят 23 апреля 2024-го. Скачать модификацию можно будет бесплатно. Для запуска потребуется копия Fallout 4 со всеми дополнениями. Напомним, незадолго до упомянутой даты Amazon начнёт показывать сериал по Fallout — премьера намечена на 12 апреля.

Другие новости

Комментарии

Чесговоря… еще на моменте анонса отнесся к этому с недоумением. Особенностью Фолыча является его специфический сеттинг Америки. Ни оригинал, ни Бесезда не раскрывали внешний мир. Будет ли игрок ощущать в моде что находиться во вселенной фаллаута? Маловероятно. Имхо разрабам стоило на движке и асетам создать свой отдельный мир с лором как это было с Андоралом.
Пиар не как мода, а как отдельной игры — дополнения, типо Fallout New Vegas. Однако нужен оригинал, причем «СО ВСЕМИ!» дополнениями. Видимо как-то влияют. Пока естественно не понятно как.
PS. За исключением верстаков (например верстак для роботов — Automatron), предметов строительства, пушек и так далее...
А лучше обзора Унылого следующей осенью.
А что с ним, совсем плох? Я просто не пробовал.
Все комментарии