Apple показала свою AR/VR-гарнитуру Vision Pro

На прошедшей WWDC 23 компания Apple анонсировала выпуск собственной гарнитуры дополненной реальности Vision Pro, которая также сможет выполнять функции VR-шлема. 

Во время презентации создатели не делали большого акцента на том, что устройство предназначено для игр. Пользователям предлагается смотреть и записывать видео, работать с приложениями, созваниваться в видео-чатах и так далее. 

Тем не менее компания объявила, что гарнитура на старте будет поддерживать сотни игр, в анонсирующем ролике есть фрагмент, где пользователь играет в NBA 2K с помощью геймпада DualSense. 

Большое количество споров в сети вызвала цена продукта. Apple Vision Pro будут продавать за $3499. Для сравнения, полный комплект Valve Index, включающий контроллеры, шлем и две базовые станции, стоит лишь $999. 

О каких характеристиках новой гарнитуры заявили в Apple

  • В дисплеях используется 23 миллиона пикселей.
  • Очки оснащены встроенными динамиками с поддержкой Spatial Audio.
  • Внутри сразу два процессора — Apple R1 и Apple M2. 
  • Камера шлема отслеживает жесты рук пользователя, что позволяет управлять приложениями. Также есть инструменты распознавания речи. Оптические датчики внутри гарнитуры позволяют управлять и взглядом. 
  • По умолчанию очки полупрозрачные и позволяют видеть всё вокруг, но пользователь может с помощью регулятора, сделать гарнитуру непроницаемой, превратив в аналог VR-шлема. 
  • Для захвата изображения применяется система камер, LiDAR, датчики освещенности и другие датчики. Для устройства создали собственную операционную систему visionOS.
  • Магазин приложений будет отдельным, но большинство из них будут совместимы с другими устройствами Apple
  • Время автономной работы устройства всего два часа, но его можно подключить к лёгкой батарее, которая помещается в кармане брюк. 

Apple Vision Pro появится на прилавках в США в начале 2024 года. 

Другие новости

Комментарии

оно буквально ничем не отличается от того что уже есть на рынке, только стоит в несколько раз дороже
как раз в ИТ мак почти никто не использует, он для этого не пригоден, если конечно вы не дизайнер или пишите простенький код для веб приложений.
Помимо начинающих еще есть большой пласт ITшников и прочих ребят которые бы непрочь казуально поиграть не заморачиваясь с покупкой нового девайса. Вот UE5 уже оптимизируют под Mac (при том что эпики не так давно зарубу с яблоком устроили...) значит таки платформа интересная с точки зрения развития, ну а популярность UE для разработки нечего дальше и говорить…

Для меня выбор в пользу ПК всегда был именно с точки зрения игр, если окажется что можно будет играть и на маке, то я выберу именно его (шутка, у меня уже есть Steam Deck, никуда я не денусь, если только Proton не интегрируют в MacOS ;) ).
Ну конечно никто)
Поржал с простеньких, спасибо!
А нативные iOS приложения конечно же разрабатывают на Windows/Linux.
А мне понравилось… Цена, конечно — космос, но в остальном это более трезвый взгляд на объединение вирта и реальной жизни, нежели современные блевотроны с графикой двухтысячных, как по мне. Ну а так то конечно интересно будет заценить реальные тесты.
Все комментарии