В Konami наконец прорвало трубу с «Сайлент-Хиллами» — в 2022 году издательство анонсировало сразу несколько проектов в серии. Над ними трудится не сама Konami, а сторонние студии. Как утверждает продюсер франшизы Мотой Окамото (Motoi Okamoto), компанию такой формат работы более чем устраивает.
В интервью IGN Japan Окамото заверил, что издатель рассмотрит любые идеи для Silent Hill от инди-команд:
Наши ресурсы ограниченны. Если мы хотим делать много разных Silent Hill, то должны сотрудничать со множеством разных независимых авторов. Вот почему мы решили объединить усилия с людьми, которые хотят делать игры по Silent Hill, и связались с компаниями из разных стран, такими как Bloober Team, Annapurna Interactive и No Code.
К сожалению, некоторые проекты так и не взлетели. Тем не менее я считаю, что количество наших проектов продолжит расти. До недавних пор информация о возрождении Silent Hill хранилась в тайне, поэтому мы не могли ходить и вопить: «Всем привет! Несите нам свои проекты по Silent Hill!» Теперь можем. Так что пусть разработчики со всего мира, любящие Silent Hill, шлют нам свои предложения — я изучу каждое, обещаю. Мы внимательно слушаем.
Напомним, в производстве находятся следующие «Сайлент-Хиллы»: