После перехода Square Enix Montréal в руки шведского холдинга Embracer Group студии нужно было поменять название, чтобы оно не было связано с бывшими хозяевами из Японии. Команда по ребрендингу за пять месяцев работы пришла к Onoma, что с греческого переводится как «имя».
Специалисты выбирали из 165 вариантов, которые легко произносятся на французском и английском языках (государственных языках Канады, где находится студия. — Примечание StopGame). Пятнадцать наименований прошли в следующий этап отбора, которые представили фокус-группам из сотрудников.
В результате для трёх имён разработали брендбуки и определили лучший из них. Авторы ребрендинга вдохновлялись немецким художественным стилем Баухаус:
Для логотипа Onoma создали специальный шрифт. Закруглённые края отражают наш гуманный и ориентированный на людей подход. Вытянутая буква «О» — открытое окно в творчество и новые миры для наших игроков. Мы сохранили логотип чёрного цвета (с белой версией), чтобы выступать в качестве зонтичного бренда для множества игр и проектов, у каждого из которых своя палитра и фирменный стиль.
Компанию основали в 2011 году. Сначала она должна была заняться разработкой новой части Hitman, но затем её целью стало создание мобильных спин-оффов франшиз от Square Enix: Hitman GO, Hitman Sniper, Lara Croft GO, Deus Ex GO и Hitman Snipers: The Shadows. Сейчас студия трудится над условно-бесплатной пошаговой RPG Avatar: Generations и экшеном Tomb Raider Reloaded с такой же монетизацией для мобильных устройств.