Продюсер Final Fantasy XVI — об отсутствии открытого мира и пошаговых боёв

Лина Скорич 14 июля 2022 18:20 17

В одном из предыдущих интервью продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) обмолвился, что проект — «не игра с открытым миром». В беседе с журналистами Famitsu он пояснил, с чем связано такое и ещё одно неординарное решение.

По словам Ёсиды, открытый мир не подошёл бы запланированной концепции игры. Когда продюсер выделял главные цели для проекта, он произнёс следующее:

Я хочу создать историю с героем, который спасает мир, потому что это Final Fantasy. Я хочу, чтобы призываемое существо взбесилось и разрушило всю карту. Хочу выпустить игру как можно скорее, но не частями.

Когда он обозначил эти пункты, он осознал, что практически нереально просить команду о чём то ещё. «Если бы производство длилось лет пятнадцать, мы бы попытались создать открытый мир», — улыбается продюсер. Если верить его словам, создать масштабную историю внутри открытого мира, с точки зрения времени и затрат, практически невозможно.

В Final Fantasy XVI отсутствует ещё один привычный элемент серии — пошаговые сражения. Наоки Ёсида пояснил, что на такое решение их подтолкнул возраст аудитории, для которой готовится игра. По его мнению, интерес молодёжи к пошаговым боям идёт на спад.

При этом продюсер уточнил, что знает, в чём заключается прелесть подобных игр. Он желает продолжать заниматься ими, ведь Ёсида на них вырос. Однако ему также важно помнить о продажах Final Fantasy XVI и влиянии, которое она в силах оказать. Тем не менее Ёсида не исключает, что следующая «финалка» может вернуться как к пошаговым битвам, так и к открытому миру.

Final Fantasy XVI выпустят летом 2023 года на PlayStaion 5. Во время последнего шоу State of Play Square Enix показала новый трейлер ролевого приключения. Если вдруг вы его пропустили — смотрите здесь.

Другие новости

Комментарии

Да говном будет эта игра? А как иначе? Включите мозг. Предыдущие игры были калом, так почему же 16ой быть хорошей игрой? Не упрощайте работу пиарщикам из СкверЭникс.
С чего ты взял что я тролль? Для тебя тролль каждый у кого есть критическое мышление и каждый кто умеет анализировать?
Я знаю что продюсер 16ой это продюсер 14ой. И что? Ну сделает из 16ой офлайновую ММО с миллиардом активностей и тупых побочных квестов. Тебе этого хочется? Мне нет. Я знаю так же что директором назначили директора шестой финалки. И что? Шестая финалка когда вышла? Люди меняются. И ждать того же результата что раньше не нужно.
Под предыдущими я подразумеваю все части после 12ой. Не тупи. То что было до 12ой это уже памятник игровой индустрии.
И так, теперь, когда я почти прошёл первую КХ(просто закрываю оставшиеся активности перед финальным боссом), могу сказать, что в первой КХ боёвка была довольно топорной, в первой половине уж точно, но у меня магический билд, поэтому ближний бой только к 60лвлу и раскрылся полноценно. В КХ на самом деле отличная боевая система и в последующих частях она намного лучше. Было бы неплохо, если бы разработчики ФФ ориентировались на свою соседнюю франшизу в этом плане.

Stranger Of Paradise тоже очень понравилась, я бы сказал, что это именно та активная боевая система, которую я ждал от ФФ15 и очень хочу в ФФ16, но боюсь в 16 всё же иная система будет. SoP вообще для меня оказался тем GoW, который я ждал в 2018ом, потому что конечный продукт мне показался однообразным и душным в рамках геймплея, а вот Стрэнджер очень даже динамичный и разнообразный. Проходил на Харде.
Все комментарии