Прошёл год с момента, когда AMD представила технологию FidelityFX Super Resolution, позволяющую поднимать частоту кадров без серьёзного ущерба изображению. В честь этой даты компания отпустила исходный код FSR 2.0 в открытый доступ.
Компания рассчитывает, что многие разработчики захотят подключить технологию масштабирования от AMD в свои проекты или движки. Для этого производитель сопроводил продукт подробной документацией и демонстрационным проектом.
Для загрузки доступна версия 2.0.1 — в ней собраны все улучшения, внесённые с анонса FSR 2.0. Технология ладит с DirectX 12 и Vulkan, а в будущем появятся плагины для Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5. Ранее AMD сообщила, что FSR заработает на Xbox, поэтому инструментарий готовится и для этой платформы.
По словам AMD, FSR поддерживает более 110 игр. С публикацией исходного кода этот список имеет все шансы значительно расшириться. Кроме того, FSR стала самой внедряемой игровой технологией компании.