Minecraft получит «Дикое обновление» 7 июня
В октябре 2021-го Mojang анонсировала крупное обновление The Wild Update для Minecraft. Спустя несколько месяцев оно наконец получило дату релиза — апдейт станет доступен через полторы недели.
Напомним, в The Wild Update добавляют следующее:
Два новых биома для Верхнего мира — глубинная тьма, где притаились крикуны, и мангровые болота, где растут мангровые деревья.
Новые существа — надзиратель, тихоня и лягушка (которая разделена на подвиды — икру, головастика и, собственно, лягушку).
Новые блоки — грязь, лягушачий блок и дополнительные разновидности скалковых блоков.
Новое сооружение — лодка с сундуком.
The Wild Update стартует 7 июня одновременно на всех актуальных платформах — в Minecraft: Bedrock Edition (ПК на Windows, Xbox, PlayStation, Switch и телефоны) и в Minecraft: Java Edition (ПК на Windows, macOS и Linux).
Комментарии
Для меня майнкрафт остановился на версии 1.5.2. Помню, как мы с друзьями после школы шли на сервера с модами (или без них) и просто фанились, то грифиря (безуспешно) кого-то, то подвергаясь гриферству (успешно). Помню, как вместе играли сборки и как ломали голову с hamachi...Хорошее было время. Смотрю сейчас, насколько далеко ушла игра, и грустно как-то… ಥ_ಥ
Нет, с версиями проблем не было) Там другие причины. Я под другим комментарием всё чуть более подробно расписал, но если коротко — 1.5.2 во многом уникальна. Она давала всё то, чего мы хотели. Не отрицаю, что позднее я со своими друзьями играли и на более поздних версиях, но совсем немного, если сравнивать с 1.5.2 и более ранними (но 1.5.2 — навсегда :)
Нет, это такой светильник
Лягушачий блок? Из лягушек что ли?
Одноклассники уже давно разошлись кто куда, интересы давно поменялись, кучи свободного времени уже нет и подавно. Моё сообщение адресовано скорее ностальгии по ушедшим дням. Плюс, 1.5.2 для меня особенная — на ней было самое интересное гриферство с поршнями, воронками и эндер-перлами, когда можно было сравнительно легко обходить «защиту» плагинов. Тогда игрокам приходилось, дабы защитить свои халабуды, изворачиваться, как и гриферить приходилось изобритательно, а порой — крайне масштабно и кропотливо.В то же время на ютубе майнкрафт был популярнее всего — куча видео, куча выживалок на любой цвет, мод и режим… Всё было таким масштабным, новым и интересным, таким захватывающим и дающим столько возможностей, эх-х...Учитывая количество дизлайков под постом, меня, вероятнее всего, немного не поняли — я не говорю, что то, что игра продолжает поддерживаться и развиваться — плохо. Плохо (для меня) то, что время, когда конкретно для Меня эта игра была особенной, ушло.… расчувствовался что-то, слишком много флешбеков поймал...
Все комментарии