Создатели Dead by Daylight купили разработчиков неудачного шутера Scavengers

Scavengers — мультиплеерный шутер, который пытался показать возможности облачной технологии SpatialOS. Игра быстро стухла, и команду разработчиков из Midwinter Entertainment решили продать.

Midwinter входила в состав Improbable — компании, которая развивает SpatialOS. Теперь же Midwinter переходит в состав Behaviour Interactive, известной по Dead by Daylight. В результате корпоративных рокировок получается следующее:

  • Консольная версия Scavengers отменена.
  • Scavengers продолжат поддерживать на ПК силами небольшого коллектива.
  • Midwinter под управлением Behaviour займётся свежим проектом.

Scavengers — условно-бесплатный гибрид PvP и PvE, где облачные технологии SpatialOS обеспечивали разработчикам удобную и мощную мультиплеерную инфраструктуру. Игра стартовала в Steam в мае 2021-го, и уже через месяц онлайн упал ниже 1 000 человек. Сейчас у Scavengers смешанные отзывы (59 %), а онлайн болтается в районе 100 пользователей.

Как уверяет Improbable, она продала Midwinter потому, что смещает акцент в своей деятельности на метавселенные. Возможно, там действительно дела пойдут удачнее, так как в играх у SpatialOS всё тухло:

  • У Improbable была доля в студии Inflexion Games, которая готовилась выпустить выживач Nightingale со SpatialOS. Но в феврале 2022-го долю продали Tencent, а Nightingale перестроили так, чтобы она работала без SpatialOS.
  • В феврале 2018-го была анонсировала королевская битва Mavericks: Proving Grounds. Предполагалось, что благодаря SpatialOS в одном матче смогут участвовать тысяча человек. Но в июле 2019-го у студии-разработчика закончились деньги и проект отменили.
  • SpatialOS также использовали в Worlds Adrift — MMO от авторов Surgeon Simulator. Игра скончалась, даже не выйдя из раннего доступа.
  • На SpatialOS должна была работать ION от создателя DayZ, но и она растаяла где-то за кулисами.

Три года назад Improbable также заявляла о том, что сотрудничает с Crytek — SpatialOS должны были интегрировать в движок CryEngine и применить в новой AAA-игре. Как дела у этого проекта, на данный момент неизвестно.

Другие новости

Комментарии

И это говорит чел с фури на аве
Создатели неудачной игры купили разработчиков неудачной игры… Иронично. Если кто нибудь скажет, что забагованная пре альфа которую называют готовым продуктом это успех то спешу с вами поспорить, из под пера Бихэйвор не вышло ни единого хорошего продукта и пример в виде Warhammer 40k eternal Crusade ярко это показывает) 
Интересно, зачем они создателям DbD? Уже выпустили одну неудачную игру, почему в этот раз должно быть лучше?
Это Dead by Daylight-то неудачная? Ну ты загнул. 
Все комментарии