30 мая 2019 30.05.19 6 315

Серверы Worlds Adrift закроют в июле — игра оказалась недостаточно популярной

Worlds Adrift — MMO про самодельные воздушные корабли и острова от авторов Surgeon Simulator и I am Bread. Увы, интересная задумка не помогла игре привлечь достаточно внимания: Bossa Studios решила закрыть проект, который так и не вышел из «Раннего доступа» Steam.

Серверы многопользовательского развлечения отключат в июле. Девелоперы объяснили, что любят создавать экспериментальные игры и гордятся своими творениями, однако Worlds Adrift более не является коммерчески жизнеспособной. Компания сейчас трудится над несколькими другими развлечениями, о которых поведает в ближайшее время.

 

По случаю скорого завершения жизни игры геймерам бесплатно раздадут все косметические предметы из внутриигрового магазина. Кроме того, все, кто приобрел самый дорогой комплект основателя во время закрытого бета-теста, получат на халяву Surgeon Simulator и I Am Bread, а их имена будут увековечены на сайте игры, который продолжит функционировать как цифровой памятник.

Наконец, разработчики собираются провести последнее игровое событие под названием «Конец света» (End of the World), которое будут транслировать на Twitch, где также проведут сессию вопросов и ответов. Точную дату и детали мероприятия объявят позже на официальном сайте и по другим каналам связи.

Игроки, купившие Worlds Adrift в промежутке между 29 апреля и 29 мая, могут вернуть деньги через Steam. Все внутриигровые покупки, сделанные с момента запуска магазина в обновлении 29, также можно возместить — доступ к ним сохранится до закрытия игры. Конструктор островов Island Creator будет работать до последнего дня, но разместить свои творения в игровом мире больше нельзя.


Поддержи Стопгейм!

Worlds Adrift: Island Creator

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
28 апреля 2016
11
4.8
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

RIP

Искренне жаль игру. Я так и не попробовал её, но почти с самого её появления следил за разработкой и ждал релизную версию.
Это было достаточно очевидным.При всей гениальности задумки игры-сама по себе она была слишком сырой и контента было крайне мало.По крайней мере первые месяцы игры.Ничто банально не мотивировало играть в нее на протяжении долгого времени.
Не часто встретишь такое уважение к игрокам со стороны разработчиков.
Читай также