FidelityFX Super Resolution (FSR) — это технология от AMD, похожая на DLSS от NVIDIA. Говоря простыми словами, она увеличивает частоту кадров без особого ущерба качеству изображения. Первую версию FSR поддерживают уже десятки игр, а на горизонте маячит вторая.
Первой игра, которая получит поддержку FSR 2.0, станет Deathloop — технологию добавят в качестве обновления 12 мая. В ближайшие месяцы новинка также станет доступна в следующих развлечениях:
AMD не уточняет, когда перечисленные игры обзаведутся поддержкой FSR 2.0. Однако известно, что FSR 1.0 (вместе с DLSS 2.0) прибудет в Microsoft Flight Simulator в июле, а вскоре после релиза соответствующего апдейта до авиасимулятора доберётся и вторая версия технологии.
FSR 2.0 появится и на Xbox. Но, кажется, в списке выше указаны ПК-версии — некоторые из этих проектов предназначены только для компьютеров, а остальная часть пресс-релиза посвящена новым видеокартам.
Список игр с поддержкой FSR 1.0 вы найдёте здесь, а подробности о FSR 2.0 — вот тут.