Перед запуском Halo Infinite разработчики обещали, что каждый сезон будет длиться три месяца. Первый сезон в итоге растянулся на полгода, а теперь и второй продлится в два раза больше ожидаемого. К счастью, некоторые ключевые добавки к началу сезонов больше не привязаны.
343 Industries опубликовала план развития Halo Infinite на ближайшие месяцы:
Как подчёркивают девелоперы, их «нулевым приоритетом» (то есть самым главным) является здоровье команды, адекватные темпы производства и хороший баланс между работой и личной жизнью.
Мы знаем, что нам нужно выпускать больше контента, больше особенностей и делать это чаще. Но мы остаёмся верными своему нулевому приоритету, из-за чего иногда нам приходится замедляться ради того, чтобы оставаться здоровыми и двигаться быстрее позже. Кроме того, мы также активно ищем способы ускорения.
343 Industries
Видимо, одним из способов ускорения и стало новое расписание выхода сетевого кооператива в кампании и редактора Forge. Раньше релиз этих «фич» привязывали к запуску новых сезонов, а теперь они должны стартовать просто в течение второго сезона. 343 Industries также упоминает метод «десантных капсул» — так разработчики прозвали патчи с особыми изменениями, которые собираются выпускать каждый месяц. Масштабы «капсул» каждый раз варьируются.
Напомним, к развитию Halo Infinite недавно подключилась ещё одна студия — Certain Affinity. По слухам, она разрабатывает на основе Infinite королевскую битву, но, может, и с контентом для основого мультиплеера тоже подсобит.