За год мобильные версии Genshin Impact заработали два миллиарда долларов

Лина Скорич 30 сентября 2021 20:59 28

В марте мы рассказывали, что мобильные версии условно-бесплатной Genshin Impact принесли студии miHoYo миллиард долларов. Забудьте об этом — по данным аналитиков из Sensor Tower, игра уже заработала в два раза больше с момента запуска с сентябре 2020-го.

Теперь Genshin Impact занимает третью строчку среди самых финансово успешных игр для телефонов в период с 28 сентября прошлого года по 27 сентября 2021-го. Она комфортно расположилась позади Honor of Kings и PUBG Mobile, опередив Pokémon GO и Roblox. Во всём мире, за исключением Китая, Genshin Impact стала самым прибыльным мобильным развлечением.

Данные о самых прибыльных играх в период с 21 сентября 2020-го по 27 сентября 2021-го.

Аналитическая фирма привела и другие занимательные цифры о Genshin Impact. Учитывайте, что данные могут немного отличаться от реальных, так как Sensor Tower не отслеживает траты в сторонних магазинах на Android, которые есть в Китае.

  • По-прежнему больше всего донатят жители Поднебесной — на сегодняшний день китайцы потратили в экшене 577 миллионов долларов или 28,6 % от общемировой выручки. Следом идёт Япония (23,7 %), а за ней — США (21 %).
  • В Китае больше денег Genshin Impact получает от обладателей iOS-устройств. Доля расходов в App Store составляет 61,8 %. Меж тем Google Play приносит 38,2 % средств. Однако за пределами «Великого китайского файрвола» лидирует магазин Android — 53,6 % донатов проходят через него.

Напомним, сейчас в Тейвате отмечают первый день рождения игры. В честь события miHoYo дарит всем пользователям подарки. После давления сообщества наград стало ещё больше. 3 октября в 15:00 МСК компания проведёт трансляцию, посвящённую следующему обновлению, а затем состоится онлайн-концерт.

Другие новости

Комментарии

В мире есть инцелы, которые донаьят тысячи долларов сраным витюбершам, чего уж удивляться успеху игры, рассчитанной конкретно на них
Просто ненавижу витюберов и гачи-мобилки, только и всего. Первых считаю воплощением всего кринжа, что есть на этом свете (мерзкий писклявый голос, дешёвый анимешный стиль и поведение заключающееся в имитировании умственно отсталых), а второе — типичный представитель современного f2p, целиком завязанного на донате. 
«После давления сообщества наград стало еще больше».  Они просто появились, до этого их не было. 
Сливайся, я не против. №2
1. Эта же система использовалась еще несколько раз.2. Твой китайский праздник даже не начался (1 октября), а награды раздуют с начала годовщины (28).Шо ты мне затираешь, хех? 
Все комментарии