Исследование: из игровых брендов во всём мире больше всего ненавидят Ubisoft
Портал Rave Reviews провёл расследование, чтобы выяснить, каким брендам достаётся больше всего хейта в разных уголках мира. Делали это при помощи инструмента SentiStrength, список крупных брендов выбрали на основе количества поисковых запросов в Google, а в качестве вводных данных использовали твиты рядовых потребителей.
Процент ненависти высчитывался по соотношению позитивных и негативных твитов о бренде. То есть, например, 47,88 % об Uber в Великобритании означают, что почти половина обработанных твитов об Uber в этой стране носили негативный оттенок.
Мы сосредоточимся на разделе с играми. Подробную карту смотрите ниже, а мы приведём список наиболее интересных фактов:
В большинстве стран-участниц исследования больше всего ненависти вызывает Ubisoft — она стала лидером по количеству хейта на 23 территориях (в том числе в России). На втором месте — Capcom с девятью территориями.
Создатели Pokémon из Game Freak ухитрились достичь 100 % ненависти в Канаде, 97 % — в Австралии и 96 % — в США.
Nintendo выделяется особенно преданной фан-базой, но не в Норвегии — там она набрала 55 % ненависти.
Движение Fuck Konami особенно высоко ценится в Колумбии, Нигерии и Таиланде.
В Китае выделяется Relic Entertainment — 36 % ненависти (но, возможно, это связано с закрытостью страны — там гораздо популярнее альтернативный «Твиттер», созданный прямо в Китае, где результаты могут быть иными).
Согласно исследованию получается, что геймеры особенно сильно хейтят свои бренды: ни в одной другой изученной сфере проценты ненависти не достигали таких же высот.
Другие любопытные моменты:
Самым ненавистным брендом среди всех затронутых сфер стала Sony — она «победила» на 10 территориях.
Если брать технологические бренды, то в отрыве оказываются Microsoft (22 территории) и Facebook с Google (в сумме у них 24 территории).
Среди фаст-фуда больше всего не любят KFC (14 территорий).
Результаты по России:
Самый ненавистный бренд в целом — PayPal (65 %).
Среди игровых брендов — Ubisoft (64 %).
Среди технологических брендов — Microsoft (50 %).
Среди фастфуда — Starbucks (58 %).
На территории Украины самым ненавистным брендом в целом признали Facebook (33 %), но по остальным направлениям данные не указаны. Других стран СНГ у Rave Reviews тоже нет.