Джон Ромеро делает сиквел SIGIL — своего мода для первой Doom

Геннадий Воробьев 16 августа 2021 13:06 11

Два года назад Джон Ромеро (John Romero) выпустил SIGIL — большой мод для оригинальной Doom. Выяснилось, что сейчас легендарный разработчик занимается продолжением — SIGIL 2.

Ромеро рассказал о своих планах во время Realms Deep 2021 — мероприятия от 3D Realms и её партнёров, где преимущественно показывали игры с закосом под ретро. SIGIL 2 базируется на Doom II.

По словам Ромеро, карта в сиквеле получается «очень крутой». Разработчик снова хочет подготовить комплект из нескольких уровней и стремится к тому, чтобы локации хорошо дополняли друг друга, давали ощущение прогресса и бросали вызов игрокам.

Сроков релиза у SIGIL 2 пока нет, что не мешает мечтать о дальнейших планах. Ромеро идёт по линейке игр id Software в хронологическом порядке: он уже сделал мод для первой Doom, теперь создаёт мод для Doom II, а после этого, скорее всего, займётся чем-нибудь для Quake.

Другие новости

Комментарии

А чем плох Thy Flesh Consumed?
Ну я соглашусь что перекрутили сложность первых двух уровней (хотя и в третьем эпизоде мне тоже поначалу не хватало патронов и я был готов к этому в Thy Flesh Consumed). Но дизайн уровней мне наоборот показался самым интересным среди эпизодов первого дума, особенно Е4М2, в нем обходишь уровень по кругу, при этом каждый раз отрывая новые проходы или лут. По сравнению с этим в первых трех эпизодах уровни кажутся очень простыми и коридорными.
Боялся играть в сигил, потому что думал, что получу еще один thy flesh consumed.Но после прохождения понял: Ромеро, когда хочет, еще могет.
я еще не проходил tnt evolution.Я еще не оправился и не знаю оправлюсь ли.
И понятными.Куда идти и что делать.Я этого не понимал.Особенно уровень с лавой.мб это даже e4m2.
Все комментарии