Слух: характеристики нового VR-шлема от Sony — они превосходят Valve Index

Геннадий Воробьев 5 августа 2021 14:08 8

СМИ пишут, что Sony провела закрытую презентацию своего нового шлема виртуальной реальности и раскрыла характеристики устройства. Очевидцы сообщают следующее:

  • Шлем пока называют NGVR, next generation virtual reality. Официального названия у него пока нет.
  • Дисплей — HDR OLED с полем обзора 110 градусов. Сравним с Valve Index, самым навороченным устройством среди популярных VR-шлемов: Valve использует LCD с полем обзора около 109 градусов.
  • Разрешение — по 2000×2040 на глаз. У Valve Index — по 1440×1600 на глаз.
  • В NGVR применяют гибкое масштабирование разрешения (Flexible Scaling Resolution) вместе с «ямчатым рендерингом» (Foveated Rendering). Шлем отслеживает зрачки пользователя и снижает разрешение по краям обзора, чтобы не тратить вычислительные ресурсы впустую.
  • В шлем встроена тактильная отдача, которая должна уменьшить морскую болезнь и улучшить погружение в игру.
  • В контроллерах NGVR также есть ёмкостные сенсорные датчики — они умеют отслеживать расстояние до большого и указательного пальцев.
  • Sony собирается сосредоточиться на гибридных AAA-играх, которые можно запускать как на обычном экране, так и в VR. Пользователи смогут выбирать, какую именно версию они хотят скачать. Что-то похожее на PlayStation уже есть — например, опциональная VR существует в HITMAN 3, No Man’s Sky и Resident Evil 7.
  • О совместимости с играми для первого PSVR не рассказывали, но у некоторых проектов того поколения должны появиться улучшенные версии для NGVR.
  • Сам шлем на закрытой презентации не демонстрировали. Планы по запуску собираются раскрыть в начале 2022-го.

Не исключено, что Sony останется последней крупной компанией, которая активно поддерживает и выпускает игры для домашних VR-устройств, а не для автономных типа Oculus Quest. От Valve большого потока игр ждать не приходится, а Oculus собирается выпустить свой последний большой эксклюзив для VR на PC.

Другие новости

Комментарии

Если бы Сони не пыталась дробить и без того нишевый рынок было бы вообще отлично, а то они с Фейсбуком 2 сапога пара, Одни выпускают железку привязанную к своему магазину (что еще можно обойти), другие только для своей консоли. Вы блин рынок и базу совместно организуйте а потом начинайте блин его дробить.
Если в нем нельзя смотреть порно то какие бы у него не были статы, он уже проигрывает всем шлемам подходящим к ПК.
В целом не факт, с момента Индекса разрабы тоже многому научились, уже выходили шлемы лучше Индекса (субъективно) которые стоили дешевле.Есть вопрос сможет ли PS5 нормально работать со всем этим удовольствием. VR очень чувствителен к частоте кадров, там всё должно идти плавно постоянно. А требования к производительности выше. Если бы они решили делать маленькие простенькие игры в стиле Окулуса, то там было бы еще понятно, но запускать графонистые ААА — это уже гораздо более сомнительно. Разве что графон будут резать в VR версии
Sony собирается сосредоточиться на гибридных AAA-играх, которые можно запускать как на обычном экране, так и в VR.Жду новые полноценные ААА-шутеры от Сони
А на пс 4 это будет работать? Или пока не появится пс 5 то шлем будет бессмысленным?
Все комментарии