Перспективная песочница Hytale теперь выйдет не раньше 2023-го

Геннадий Воробьев 3 июля 2021 16:01 5

Корни Hytale тянутся к серверу в Minecraft — он оказался таким популярным, что команда разработчиков-любителей основала Hypixel Studios и начала превращать своё детище в самостоятельную игру. Когда-то планировалось, что запуск Hytale состоится в 2021 году, но теперь планы изменились.

Студия предполагает, что Hytale выйдет не раньше 2023-го (или даже позже). У переноса две причины: во-первых, команда стала чувствовать себя увереннее и увеличила масштабы проекта; во-вторых, повысилась ставка на мультиплатформенность. Hypixel считает, что всё сообщество Hytale должно играть вместе вне зависимости от своих устройств, но для реализации глобального кросс-плея потребуется много производственного времени.

Новая композиция из саундтрека Hytale.

По словам разработчиков, первая половина 2021-го была периодом больших перемен как для студии, так и для игры. Hypixel продолжила нанимать новых сотрудников, а также изменила подход к производству — вместо исследовательских работ команда переключилась на целенаправленное выполнение задач. Вследствие этого многие особенности Hytale значительно преобразились. Среди прочего:

  • Система кастомизации персонажей расширилась.
  • Боевая система собрана с нуля: теперь у каждого вида оружия есть уникальные особенности и приёмы, а звуки и визуальные эффекты лучше подчёркивают мощь ударов.
  • Система ИИ строится на модулях, позволяет каждому существу действовать по-разному в зависимости от его поведения, а также даёт возможность NPC принимать более умные решения в бою. ИИ не станет вести себя идеально — авторы хотят добиться непредсказуемости, чтобы, скажем, враги иногда совершали ошибки. В таком случае NPC кажутся более живыми, считают разработчики.

Hypixel предупреждает, что начнёт реже выходить на связь с сообществом: например, прекратит публиковать скриншоты каждую неделю — они больше не отражают значительных трансформаций, через которые сейчас проходит Hytale.

Демонстрация способностей нового ИИ.

Другие новости

Комментарии

РПГ в мире Майнкрафта. Никогда не было и вот опять. 
There are no mistakes — just happy little accidents ©
Ну… подождём ещё. Мы же те ещё терпилы (по крайне мере я так точно).
Надеюсь на сюжет в игре, +1000 механик и возможностей. Ладно графика, когда как у какой нибудь battlefield, тяжелее в срок контента набрасать, а тут можно столько творчества по напичкать, что бы глаза разбегались. Ну или это только я так думаю.
ИИ не станет вести себя идеально — авторы хотят добиться непредсказуемости, чтобы, скажем, враги иногда совершали ошибки
Это не баги, они просто ошибаются
Все комментарии