3 июля 2021 3.07.21 35 10K

Семь минут геймплея ремейка System Shock

Nightdive Studios опубликовала семиминутное видео, демонстрирующее процесс исследования в обновлённой System Shock. Сама студия называет ролик тизером. В нём персонаж прогуливается по второму уровню — Research.

В отрывке герой сражается с недругами, используя разные пушки, преодолевает препятствия и решает головоломку с проводами. Всё это происходит под таинственную и одновременно завораживающую музыку.

С февраля в Steam, GOG и Epic Games Store доступна демоверсия ремейка, там же можно оформить предзаказ. Игра должна выйти летом 2021-го на PC, а позже на консолях Sony и Microsoft.

 

Поддержи Стопгейм!

System Shock (1994)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 марта 1994
323
4.5
146 оценок
Моя оценка

System Shock (2023)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
845
3.9
163 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот именно.Тебе просто кажется.

Наиграл в демку 5 часов.Выглядит и играется вкусно.Наконец можно будет прикоснутся к классике в сочной обертке. 

Что-то я не понял. А чем неправильно решенная головоломка отличается от правильно решенной, кроме степени заполнения нижней шкалы? Как он определил, что именно эти два провода нужно поменять местами?

SS 2 прошел с удовольствием, особенно с HD текстурами и русской локализаций (вроде от Фаргус), а вот 1ю часть не смог, слишком она старая для меня. А вот это выглядит интересно но и странно конечно, но тут, акцент, как я понял, сделать чтоб как в оригинале но на новых рельсах. В демку не играю принципиально, жду полноценный релиз.  

Блин, я прошёл оригинал 94-го года раз двадцать, а теперь надо к новой графике привыкать (

Видно, что нихрена не видно. На ютубе такие темные локации плохо смотрятся из-за сжатия. Надо скачать демку и посмотреть «вживую».

Вроде, если присмотреться, то линии по разному подсвечены.

Похоже на то. Три провода у шкалы справа, вроде, стали ярче гореть в решенном варианте. Может, кончено, все дело в моем восприятии цвета, я не знаю, но это капец как не интуитивно.

Ну честно, мне пришлось некоторое время смотреть на картинки, что бы понять отличия, так что может проблема не в тебе.

Музыка создающая атмосферу… Копия Мика Гордена из Prey.

Где провода начинаются сверху горят лампочки, это мощность тока на том проводе.

Нифига себе. Мне показалось, что это блики на металле, а не лампочки)

Кто бы что ни говорил а ремейк выходит именно что ХОРОШИМ, здесь не должно быть новомодных фишек текущих лет, здесь не должно быть нового видения под новое поколение выросшее на CoD и Fortnite, здесь всё и без того прекрасно, с удовольствием пройду в новой обёртке

Он их переставил в процессе решения головоломки

Верхние левые пины отличаются по цвету от правых(они выпирают, скорее всего отдают энергию), и на самой панели верхние крайние пины(принимают) совпадают по цвету верхними левыми. При совпадении цветов яркость линий увеличивается. Для решения все линии, присоединенные к последнему блоку, должны быть подсвечены.

Где провода начинаются сверху горят лампочки, это мощность тока на том проводе. В первом скрине провод с одной лампочкой запитывает разетку с двумя выходящими проводами, что не достаточно чтобы запитать оба провода. А провод с двумя лампочками запитывает разетку с одним проводом и все экстра энергия не используется

Визуальный дизайн совсем не очень.

Сочная обёртка была, когда игру делали на Юнити. А на эту анриловскую муть смотреть даже неприятно..

Читай также