Создатель Firewatch извинился за несправедливый бан игрока в Dota 2

Андрей Маковеев 23 ноября 2020 20:54 18

Говорят, Dota 2 — игра не для слабонервных. Во время особо напряжённых каток душа поэта может не выдержать даже у сотрудника Valve — недавно разработчик в сердцах заблокировал товарища по команде.

Вчера пользователь Reddit под ником minijuanjohndoe пожаловался на работника Valve, который выдал ему низкий приоритет в матчмейкинге Dota 2 — это местный аналог бана, когда нарушителя отправляют в резервацию к братьям по разуму. По словам пользователя, он всего-навсего посоветовал союзникам не драться за башню на средней линии.

Как оказалось, с эмоциями не совладал Шон Ванаман (Sean Vanaman) — творческий руководитель Firewatch (студия-разработчик Campo Santo сейчас входит в состав Valve). В комментариях к посту Ванаман признал свою неправоту и добавил, что сотрудникам Valve отныне нельзя банить людей по своему усмотрению:

Команда изучила этот случай и пришла к выводу, что пользователь явно не заслуживал бана. Даже если бы он его заслуживал, все мы считаем, что банить пользователей вручную — не лучшая идея из-за того, насколько трудно быть объективным в матчах по Dota, в которых ты участвуешь. Моя ошибка в данной ситуации — наглядный тому пример. У нас как у сотрудников не должно быть привилегий при игре в Dota.

Ранее это [отсутствие привилегий] было неформальным правилом команды [Valve], но в данном случае оно, очевидно, не сработало. Впредь оно не будет неформальным — частные баны, подобные этому, отныне не допускаются. Приношу искренние извинения пользователю minijuanjohndoe.

Напомним, это не первый инцидент, когда Ванаман злоупотребил данной ему властью. В 2017 году (тогда Campo Santo ещё была независимой компанией) разработчик заблокировал видео о Firewatch от PewDiePie, после того как в одном из эфиров ютубер употребил слово «ниггер».

Другие новости

Комментарии

Разработчики много лет не заходили в игру, хотя и твердили, что игра не может быть такой токсичной. 7 лет… 7 лет спустя, один разработчик, забыв о своем детище, нашел в Стиме популярную игру и решил в нее сыграть. 
ВНЕЗАПНО он нашел у себя привилегии и тогда он все вспомнил. 
Плюясь говном, разработчик наблевал на экран. Ничего не видя из-за мегатонн говна, вылетевших из его ноздрей и заливших его глаза, он безуспешно пытался найти кнопку выхода. Единственное, что у него получилось, так это начать банить всех игроков, что играли в одно с ним время.
В итоге разработчик, увидев всю токсичность, надышался говном  и умер 
Картинка со звуком.
Ты хотя бы раз в доту играл?) Видимо нет, потому что эта штука сорвет крышу даже самому безобидному человеку, который в жизни и мухи не обидит, а в игре сделает гневный, необъективный, но всё же красочный обзор на всех родственников своего союзника, который слил мид на Пудже. Я не думаю что тот чел мудак, просто бомбанул. Но, как адекватный человек, осознал свои действия и исправил ошибку.
Не все это понимают, увы.
это местный аналог бана, когда нарушителя отправляют в резервацию к братьям по разуму
вообще-то туда кидает и при обрыве связи из за разных обстоятельств, отключили свет-интернет, или при низкой скорости интернета, тут SG не правы
Спасибо за поддержку бро) Золотые слова)))
Все комментарии