Переиздание Crysis вот-вот выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One

Геннадий Воробьев 15 августа 2020 11:58 40

С Crysis Remastered произошёл занятный случай: переиздание должно было выйти на всех платформах 23 июля, но в последний момент релиз перенесли и выпустили только одну версию из четырёх — для Nintendo Switch.

Когда Crysis Remastered выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One, Crytek не уточняла. И сейчас не уточняет, но уверяет, что игра уже совсем близко:

Команда «Хищник», готовьтесь к высадке!

Ожидание почти окончено. Мы обещаем, что оно стоит того! Пожалуйста, ждите дальнейших разведданных.

Загрузите обои инструктажа с нашим совершенно новым, улучшенным нанокостюмом в 8K.

#ОставайтесьНаСвязи

Изучить обновлённый нанокостюм можете по ссылке. Качество изображения позволяет разглядеть все детальки вплоть до небольших царапин.

Порт Crysis Remastered на Switch получился весьма качественным и уже успел получить патч с более тонкой настройкой гироскопического прицеливания. А вот каких чудес ждать от версий для платформ помощнее, мы толком не знаем — есть лишь слитый трейлер, которым публика оказалась недовольна.

Другие новости

Комментарии

Даже четыре вечера на прохождение — это таки мало, если играть хотя бы по полтора-два часа за раз. Вот RDR2 по продолжительности была — мое почтение. Два месяца на нее ушло. Игра отличная.
Тогда ни у кого не тянул крайзис, скоро будет тоже самое
Зная электроников они скорее сделают ремусор, а не ремастер(текстуры натянут да слегка свет изменят и все...)
Как мне кажется, хорошая линейная игра должна быть по величине как небольшой сериал серий где-то на 13. Шутер от первого, третьего лица, хоть вообще не шутер — не важно. Просто сравнительно недолгий экспириенс (слово «опыт» плохо передает именно это явление) на несколько вечеров, чтобы ты поиграл, расслабился, посмотрел интересную историю (даже если она не хватает звезд с неба, как, к примеру, CoD).

Открытые миры — другая история. На этом сайте у меня не раз были споры по поводу того, какими должны быть open world'ы, и я настаиваю на том, что открытый мир действительно должен быть виртуальной реальностью, в которую можно вернуться и жить (пусть и с рядом ограничений). Развлечение для тех, у кого слишком много времени, конечно, но все же! За это да,
RDR II я тоже могу отдать почтение. Но больше мне все-таки нравится GTA San Andreas. В RDR II Rockstar выдвинули медитативность и интерактивность на первый план в то время, как GTA San Andreas была и остается просто типичной экшоновой и драйвовой GTA, но с огромным количеством симулятивных фишек, которые тебя ни к чему не обязывают, но которые просто вот есть и это круто (да что там: GTA San Andreas получила культовый статус как раз из-за них). Посему, когда мне говорят о том, что я «хочу все open world'ы скатить на уровень RDR II», я всего лишь хочу видеть в них GTA San Andreas.
Для меня вторая «Мафия» никогда не будет полноценной игрой. Даже не смотря на то, что Вито де-факто является главным героем всей серии (появился во всех трех играх), даже не смотря на то, что я провел в ней очень много времени и получил очень много удовольствия с модами на FreeRide. Нет уж: в ней должно было быть много иных важных фич, которых попросту нет. Я следил тогда, в 2010-м, видел крупнейший на тот момент фейл в игроиндустрии, но купил в первых рядах ни смотря ни на что.
Все комментарии