EA не позволила Ричарду Гэрриоту заняться переизданием серии Ultima

Геннадий Воробьев 30 июня 2020 15:09 20

Ричард Гэрриот (Richard Garriott) — программист, гейм-дизайнер и космонавт, также известный как создатель знаковой серии Ultima. Сейчас франшиза растеряла былое величие, однако Гэрриот хотел бы напомнить миру, с чего начались классические компьютерные RPG.

Гэрриот рассказал об этом в ответе на вопрос в «Твиттере»:

— Вопрос, который я с друзьями недавно обсуждал. Как вы думаете, в эпоху ремастеров игр вы сможете вернуться и переделать игры Ultima? Я бы с удовольствием взглянул на современные версии 1—8.

— Смог бы… EA не позволила. Мы пытались.

Подробностей Гэрриот не раскрывает. Возможно, он пытался протолкнуть идею о переиздании в неудачный момент, когда EA открещивалась от всевозможных возрождений старых игр.

Сейчас издательство пересмотрело свою позицию: на консолях современного поколения выпустили Burnout Paradise, для PC сделали основательный ремастер первых Command & Conquer, а различные слухи утверждают, что где-то за кулисами готовится обновлённая трилогия Mass Effect.

К основной ветке Ultima причисляют 11 игр — прародительницу серии Alkabeth 1979 года и десять Ultima, выходивших с 1981-го по 1999-й (или девять, если считать две части Ultima VII за одну). В серии также существует множество спин-оффов, среди которых можно выделить дилогию Ultima Underworld и MMORPG Ultima Online.

Гэрриот разрабатывал франшизу в составе своей компании Origin Systems — её основали в 1983 году и продали EA в 1992-м. Гэрриот ушёл из Origin в районе 2000-го после коммерческого провала Ultima IX, а в 2004-м EA закрыла студию.

Другие новости

Комментарии

Очень жаль! Возможно мы бы увидели триумфальное возвращение… Хотя кого я обманываю. Кому классические РПГ сейчас нужны?
Это да, но ведь можно попытаться сделать, как это сделали с тем же резиком, или как сейчас делают с первым System Shock. Мне кажется, получилось бы неплохо. Да, это не ремастер, а полноценный ремейк, но при том, что сейчас игр в таком жанре современных кроме Pillars и Divinity/BG3 нет (по крайней мере я не слышал) и учитывая тот факт, что люди до сих пор играют в классические РПГ, то попытаться можно было бы.
Так себе, но на безрыбье иммёрсив симов после патчей сойдёт.
Akalabeth, вообще-то…

В Ультиму не играл, но в своё время она меня немного увлекла. Тем более клоны ранних частей есть в System Shock 2 и Fallout 4 в качестве играбельных мини-игр.
Знаете что я понял, если игру делают люди не играющие в эти самые игры то на выходе получаем только баблососалку с убитым геймплеем и без баланса… когда игры начнут делать фанаты тогда в них опять можно будет играть
Все комментарии