Второй обзорный трейлер SnowRunner — грандиозного симулятора дальнобойщика

Андрей Маковеев 26 марта 2020 16:45 8
Focus Home и Saber Interactive выпустили второй обзорный трейлер SnowRunner, где подробнее рассказали об открытых локациях, гараже, кастомизации и механиках прогресса. Если вы пропустили прошлое видео, смотрите его здесь.

Мир SnowRunner состоит из трёх регионов — Аляски, Мичигана и Таймыра. Площадь территорий — свыше 30 квадратных километров, что в три с лишним раза больше, чем в MudRunner. Каждая карта наполнена контрактами, заданиями и секретами.

Миссии в открытом мире созданы с учётом особенностей «песочницы» — их можно проходить как угодно и в любом порядке. Контракты разнообразны: где-то нужно доставить тяжёлые материалы на стройку, а где-то — покорить опасную гору.

Чтобы выполнить задачу, следует подобрать и снарядить подходящую машину. Во внутриигровом магазине доступно множество автомобилей — от лёгкого разведывательного транспорта до 10-колёсных тяжеловесов, которые выдержат любой груз. В гараже позволяют сменить двигатель, а также настроить коробку передач, подвеску, шины и не только.
Покупка апгрейдов — не единственный способ усовершенствовать свой автопарк: изучая мир, можно отыскать скрытые улучшения и машины.

По мере исследования сурового бездорожья вы также будете находить новые регионы и интересные места — вышки, открывающие карту (залезать на них, слава богу, не нужно!), заправки, гаражи и не только. Для облегчения поездок разрешается возводить мосты и расчищать дороги.

Самые упорные дальнобойщики доберутся до «эндгейма». Порой ради выполнения сложного, но прибыльного контракта надо будет прокатиться по нескольким картам — без вдумчивого планирования и подготовки не обойтись. Если не хотите преодолевать испытания в одиночку, зовите до трёх друзей — поддерживается сетевой кооператив.

SnowRunner домчит до PC, PlayStation 4 и Xbox One 28 апреля.

https://www.youtube.com/watch?v=AQHT-0WGXKU

Другие новости

Комментарии

Это не семантика и дело не в расстояниях. В MudRunner и SnowRunner фокус вообще не на доставке грузов. С таким успехом можно BeamNG. назвать симулятором дальнобойщика, раз уж там есть отдельные миссии с этим уклоном.
Согласен, а после всей этой истории со Spintires и Mudrunner с творениями этой студии связываться совсем не хочется.
если только запиратить, потому что глину месить уж очень весело, хоть и на пару часов веселья
Давайте просто определимся над понятием «симулятор дальнобойщика», потому что, как ни странно, ни одного именно Симулятора не существует. ETS, при всём моём уважении, таковым не является — механика игры отрабатывает катастрофически малую долю того, что стоило бы, чтобы игра подходила под определение «симулятор», в ней невероятно много условностей в тех вещах, которые являются ежедневной проблемой водителей и руководителей такого бизнеса. И если рассматривать фокус игры, то получится, что она не про сложности логистики, а про любование своим автопарком и разглядывание далёких европейских городов в окне. В сухом остатке остаётся доставка грузов — SnowRunner это предлагает как одну из основных активностей, то есть в сравнении механик эта игра даже больше «симулятор дальнобойщика», чем ETS.

Ваша правда, что фокус игры не на этом, разумеется. Но от этого она меньше такого определения не заслуживает. Просто потому что альтернатив нет. Таковой можно считать готовящейся к релизу Alaskan Truck Simulator, у которой, неожиданно, намного больше общего MudRunner и SnowRunner, чем с их европейскими коллегами, не смотря на название.
Это все же симулятор бездорожья, а не дальнобойщика. Студия никогда не позиционировала свое творение как второе.
Все комментарии