Авторы League of Legends открывают отдел по изучению взаимодействия игроков
Riot Games специализируется на производстве многопользовательских развлечений — она выпустила сверхпопулярную MOBA
League of Legends, а сейчас разрабатывает сетевой шутер
VALORANT и ККИ
Legends of Runeterra. Чтобы, скажем так, социальный элемент игр не омрачал людям веселье, компания открывает отдел по изучению взаимодействия геймеров.
Как гласит пресс-релиз
Riot, новая команда займётся «разработкой систем для решения потенциальных проблем взаимодействия игроков» во всех играх компании. Системы будут построены на данных о поведении пользователей, собранных создателями
League of Legends.
«Мы выпускаем новые многопользовательские игры и хотим сделать всё возможное, чтобы игроки получали от них максимум удовольствия, — заявил глава нового отдела
Вешт Харт (Weszt Hart). —
Впечатления игроков от взаимодействия друг с другом будут учитываться на самых ранних стадиях разработки. Таким образом, в новых играх уже будут заложены солидные ресурсы, которые обеспечат процветание сообщества».
В своих исследованиях специалисты будут полагаться на когнитивистику, социологию и антропологию. Созданные ими структуры должны улучшить качество игры как для отдельных пользователей, так и для всего сообщества.
Консультантом отдела выступает
Кимберли Фолль (Kimberly Voll) — сооснователь студии
Stray Bombay. Напомним, что
Фолль и другой соучредитель
Stray Bombay,
Чет Фалижек (Chet Faliszek), сейчас готовят
неанонсированный кооперативный боевик, в котором также уделено внимание социальному аспекту — авторы обещают продвинутый матчмейкинг, учитывающий взаимодействие пользователей.