О важности ландшафта в новом дневнике разработчиков HUMANKIND
В свежем материале авторы «цивоподобной» стратегии
HUMANKIND рассказывают о том, почему важен ландшафт и как он влияет на игровой процесс.
Возвышенности — одна из ключевых особенностей, потому что дизайн геймплея строится с учётом трёхмерного пространства. Например, если ваши разведчики забрели в низину, они будут хуже видеть соседние клетки, а горы с неприступными склонами окажутся отличной точкой для обороны против превосходящих сил противника.
Каждая территория в
HUMANKIND обладает показателями температуры и влажности — они влияют на виды растительности, которые здесь процветают. Всё как в жизни: ближе к жаркому экватору появляется больше тропической флоры, а возле полюсов образуются тундра и тайга. Совокупность факторов влияет на стратегические ресурсы, которые возникают на клетках области.
Разработчики хотят, чтобы ландшафт стал важной частью геймплея. Например, если игрок первым в мире нашёл самую высокую гору, самую большую пустыню или самую длинную реку, он сможет дать природному объекту уникальное название. Такие открытия повышают культурное влияние и улучшают экономику.
HUMANKIND должна стартовать в Steam в течение 2020 года. О целях и видении игры можете
узнать здесь.
https://youtu.be/GT2hLlCj5z4