Google объясняет, почему не анонсирует новые игры для Stadia больше месяца
27 января на сабреддите Stadia
вспыхнула локальная драма: один из пользователей пожаловался, что
Google вот уже 40 дней не анонсирует и не выпускает новые игры для сервиса, не добавляет новых возможностей и вообще плохо работает с сообществом. Тема набрала свыше 9 000 лайков, заняла первое место по «заплюсованности» в истории сабреддита и отхватила охапку платных поощрительных медалек.
Реддитор выделил следующие грехи
Google:
• В январе
Google не раскрывала никаких подробностей о будущем Stadia, кроме «бахвальства
про 120 игр».
• По всей видимости, 4K в браузере, хоть какую-нибудь поддержку Google Assistant и/или «нормальную работу» беспроводного контроллера введут более чем через два месяца после запуска площадки.
• Ни одна из упомянутых 120 игр до сих пор не раскрыта.
• Из всех телефонов на Android сервис до сих пор запускается только на Pixel.
• Ничего про iOS.
• Ничего про базовую версию Stadia.
• Ничего про возможность делиться играми с семьёй.
• Никаких упоминаний того, что
Google прислушивается к сообществу.
•
«Ежедневные посты поменяли на еженедельные, еженедельные поменяли на… ежедвухмесячные?»Пользователей особенно сильно беспокоит радиомолчание, потому что сейчас Stadia доступна только тем, кто выложил 130 долларов за комплект основателя. В него входит подписка Stadia Pro на один квартал, но за два месяца из трёх
Google не смогла убедить геймеров, что они расстались со своими деньгами не зря, а услугу стоит продлевать.
В конце концов
Google отреагировала. В теме на Reddit появился менеджер по работе с сообществом и заверил, что компания видит недовольство публики и принимает его во внимание. Чуть более подробный комментарий получил сайт
GamesIndustry.biz.
Как заявил представитель
Google, на форуме Stadia Community посты действительно выкладывают каждую неделю, а в блоге Google Keyword появляются подборки новостей о Stadia за прошедший месяц.
Что касается игр, то
Google не станет объявлять все 120 проектов самостоятельно. О каких-то развлечениях должны рассказать издатели — они сейчас подбирают удачный момент для анонса, и
Google не собирается их торопить. Сама компания занимается тем же самым: готовится объявить об эксклюзивном контенте для Stadia в подходящий день. Анонсы могут задерживаться по многим причинам: кто-то планирует особые события, кто-то собирает демоверсию, кто-то ведёт переговоры с акционерами и так далее.
4K в браузере, дополнительные возможности Google Assistant, расширенный список совместимых смартфонов и поддержку беспроводных контроллеров Stadia должны ввести до конца марта.
Кроме того, практически сразу после того, как разочарованный редиттор опубликовал свою тему,
Google анонсировала ещё две игры для подписчиков Stadia Pro —
Metro: Exodus и
Gylt. Их будут раздавать в течение февраля.