Сингапурская Garena купила канадских создателей Dauntless

Геннадий Воробьев 29 января 2020 16:09 18
Dauntless — условно-бесплатный экшен, идейно напоминающий Monster Hunter. Его создатели — канадская студия Phoenix Labs. Теперь она принадлежит сингапурской корпорации Garena.

По словам главы Phoenix Labs Джесси Хьюстона (Jesse Houston), сделка позволит обеим компаниям охватить новые рынки, которые ранее им были недоступны. У сотрудников Phoenix Labs обширный опыт работы с PC и консолями, но студии хочется попробовать свои силы в мобильном направлении и попасть в набирающие популярность регионы.

По всей видимости, Хьюстон имеет в виду Южную Америку, Индию и Юго-Восточную Азию. Там Garena бьёт денежные рекорды благодаря своему мобильному экшену Free Fire. Сейчас Dauntless доступна на PC и консолях, но в 2020-м собирается добраться до смартфонов — опыт Garena наверняка пригодится.
В обозримом будущем Phoenix Labs продолжит развивать Dauntless: компания поставила себе цель сотворить «лучшую условно-бесплатную MMO в истории видеоигр». Garena нравится, в каком направлении развивается студия, поэтому хозяева не станут вмешиваться в её внутренние дела, уверяет Хьюстон.

Сумма сделки не раскрывается. Ранее Garena была одним из инвесторов, которые помогали запускать Phoenix Labs.

Дела у Dauntless идут хорошо: на данный момент количество загрузок игры превысило 20 миллионов. Тем временем Free Fire — пока что единственный крупный международный хит Garena. До него сингапурская корпорация занималась распространением чужих игр на Тайване и в Юго-Восточной Азии. Вам Garena может быть известна по одноимённой программе, которая создаёт локальную сеть через Интернет, — где-то с неё и начался путь компании в большой бизнес.

Другие новости

Комментарии

Ведь человек не может играть сразу в несколько игр (и в MH:World, и в Dauntless), он должен выбрать одну и ни в коем случае не изменять ей.Ведь человек не может играть сразу в несколько игр (и в MH:World, и в Dauntless), он должен выбрать одну и ни в коем случае не изменять ей.

Конечно, человек же будет обязательно играть в каждого духовного наследника при том, что как бы и оригинал вполне себе реиграбельный.

Можно, пожалуйста, примеры успешных free-to-play проектов без издателей или спонсоров? А то так интересно, как можно поддерживать подобные проекты своими силами.Можно, пожалуйста, примеры успешных free-to-play проектов без издателей или спонсоров? А то так интересно, как можно поддерживать подобные проекты своими силами.

Какая нибудь Дота или даже пресловутый Фортнайт устроят в качестве ответа?
Эта та самая игра, где часто встречаются «девушки» с усами и бородой. Ни в одной другой ммо я подобного не видел, а вы? Одобрено ЛГБТ.
Почему бы и нет? Никто не мешает наслаждаться и той игрой, и той.
Достаточно много людей, игравших в MH, играли в Dauntless. Ради примеров предлагаю просто пройти на реддит в ветку даунтлеса, и посмотреть, как часто там люди на своём опыте сравнивают эти игры.Почему бы и нет? Никто не мешает наслаждаться и той игрой, и той.
Достаточно много людей, игравших в MH, играли в Dauntless. Ради примеров предлагаю просто пройти на реддит в ветку даунтлеса, и посмотреть, как часто там люди на своём опыте сравнивают эти игры.

И что? Сравнивают и сравнивают. Это вовсе не означает, что они не предпочли одну игру другой.

Спасибо, посмеялся. У Valve есть всего лишь маленький цифровой магазинчик, а Epic Games владеют лишь малоизвестным движком. Пять баллов за такие примеры.Спасибо, посмеялся. У Valve есть всего лишь маленький цифровой магазинчик, а Epic Games владеют лишь малоизвестным движком. Пять баллов за такие примеры.

Просил пример — ты его получил. Ну а так — берём условную Flappy Bird с её единственным разработчиком, который вообще не ожидал, что его поделие кого-то заинтересует и получаем, что идея все таки больше важна, чем влитые в проект деньги.
Видать хорошо так онлайн у их Dauntless спал. А то как кичились онлайном. «5 миллионов человек в первую неделю!» видимо так и остались где то на первой неделе.
>Высокий онлайн свойственный почти для всех онлайн проектов на старте

Меня не сам онлайн смутил, а то, что они выставляли это как личную победу.

> тому же этот не прозрачно завлекает аудиторию MH, которая весьма не малая.

Вот только для фанатов MH внезапно есть непосредственно сама MH: World, поддержку которой Capcom явно сворачивать не собирается.

Ну и да, разработчикам успешных проектов не нужно сначала продавать эксклюзивность своей единственной игры Эпикам, а потом продаваться и самим китайцам.
Все комментарии