Геймплейные кадры из Half-Life: Alyx и первые впечатления поигравших

Андрей Маковеев 19 декабря 2019 18:57 17
Valve по-прежнему обитает где-то на своей планете — вместо того чтобы устроить торжественный пресс-ивент, по итогам которого журналисты завалили бы нас горой превью Half-Life: Alyx, компания просто позволила опробовать своё VR-творение сотрудникам сайта Adam Savage’s Tested. Те испытали восемь VR-шлемов и выложили видео с первыми впечатлениями от игры.

Увы, журналисты не опубликовали полноценный геймплейный ролик — остаётся лишь разглядывать кадры на экране телевизора в офисе Valve. Ну, чем богаты!

Большое внимание сотрудники Tested уделили рассказу о магнитных перчатках Аликс, которые позволяют притягивать и бросать предметы. В мире боевика навалом интерактивных объектов, и швыряться ими — одно удовольствие. Взаимодействовать с вещами можно как одной рукой, так и двумя.

Чтобы брать предметы было удобно, Alyx немного поддаётся — идеально выверять свои движения не приходится. Другое дело — стрельба: никаких поблажек вроде автоприцеливания, похоже, нет. Об ощущениях от экшена игроки отозвались положительно — пушки нужно перезаряжать вручную, доставая магазин из-за плеча и передёргивая затвор, что способствует погружению в мир.

Также специалисты отметили высокое качество игры в целом — Alyx производит впечатление дорогого, масштабного шутера с проработанным окружением и шикарным звуком. Авторам Tested удалось поиграть около трёх часов, и время, по их словам, пролетело незаметно.

Half-Life: Alyx стартует на PC в марте 2020 года. Игра будет работать со всеми VR-устройствами, поддерживающими SteamVR, включая Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.

https://www.youtube.com/watch?v=T54aGkkXfuc&feature=emb_title

Другие новости

Комментарии

Конечно, зачем им что-то делать как всем, например давать взглянуть на свою игру кому то кто собственно на играх специализируется
Геоффу Келли давали, например.
Похоже, что годная игра на VR, но пока что для меня это дорогое удовольствие. Надеюсь, Alyx подтолкнет Valve к созданию одиночных игр.
.доставая из-за плеча магазин
Я наверное что-то, не понимаю, но вроде в VR играх новые обоймы, магазины и просто патроны достаются из-за пояса, а из-за плеча вроде идет переключение на новый ствол.
Я не знаю кто такое Геофф Келли, вполне вероятно какой-то известный игрожур, я попытался погуглить и знатно орнул с результатов

Все комментарии