Mail.Ru представила свой международный игровой бренд — My.Games
На международном рынке отечественная
Mail.Ru работает под названием
My.Com. Теперь компания объявила о запуске глобального игрового бренда, который получил имя
My.Games.
Как заявляет
официальный сайт, в семейство
My.Games входят 10 региональных офисов по всему миру, 10 девелоперских студий и свыше 1 500 сотрудников. Накануне компания приобрела ещё один коллектив разработчиков —
Panzerdog, создателей мобильного шутера
Tacticool.
В портфолио
My.Games свыше 60 игр, которые так или иначе поддерживаются на данный момент, и 150 игр за плечами в целом. Компания оперирует
Warface,
Skyforge,
War Robots,
Hustle Castle, а также грядущими
Lost Ark,
Conqueror’s Blade (
My.Games издаёт их за пределами Азии) и мобильной версией
Warface.
На PC игры
Mail.Ru (они же игры
My.Games) привлекают 12.5 миллиона пользователей в месяц. В комментарии для
GamesIndustry.biz представитель
My.Games заявляет, что в России платформа games.mail.ru успешно конкурирует со Steam. Компания собирается выводить свою площадку на международный рынок.
My.Games утверждает, что входит в 50 лучших игровых компаний по сумме доходов.