Новые разработчики H1Z1 отказались от игры спустя всего месяц после перезапуска
История
Z1 Battle Royale — настоящая «Санта-Барбара» от мира видеоигр. Чтобы вы лучше понимали творящуюся дичь, снова напомним краткое содержание предыдущих серий:
• В 2015-м
Daybreak Games выпускает
H1Z1 в раннем доступе Steam. Тогда это был «выживач» в духе
DayZ.
• В 2016-м
H1Z1 делят на две игры:
H1Z1: Just Survive («выживач») и
H1Z1: King of the Kill (королевская битва).
• В 2017-м
H1Z1: Just Survive избавляют от названия
H1Z1 и оставляют только
Just Survive, а
H1Z1: King of the Kill становится просто
H1Z1.
• В 2018-м
Just Survive закрывают.
• В сентябре 2018-го разработку
H1Z1 (которая королевская битва) передали родственной студии
NantG.
• В марте 2019-го
NantG под присмотром
Daybreak перезагрузила H1Z1 под названием
Z1 Battle Royale.
И теперь, спустя всего месяц после перезапуска,
NantG объявила, что отказывается от разработки
Z1 Battle Royale и передаёт игру обратно в руки
Daybreak.
Как поясняют в
обращении к сообществу,
NantG вскоре после старта
Z1 Battle Royale поняла, что «дорога к долгосрочному успеху до сих пор усыпана сложностями». Среди проблем, которые разработчики признают открыто, —
NantG и
Daybreak управляли одной и той же игрой под двумя разными брендами, что создавало много путаницы.
Теперь
NantG займётся основной задачей, ради которой сформировали студию, — мобильными играми.
В обращении говорится, что
Daybreak согласилась поддерживать серверы
Z1 Battle Royale и игру в целом. Процесс перехода постараются провести как можно более гладко и незаметно для геймеров.
Судя по всему, процесс очередной мутации
H1Z1 сопроводила волна увольнений: как передаёт сайт
Massively Overpowered, многие разработчики игры покинули
Daybreak и
NantG на прошлой неделе.