Apple представила собственный сервис подписки на игры без обязательного онлайна

Руслан Присекин 25 марта 2019 21:34 25
Сегодня Apple анонсировала на своей презентации подписной сервис для игр Apple Arcade. Подписка предоставит доступ более чем к 100 новым и эксклюзивным развлечениям, число которых будет со временем пополняться.

Игры будут доступны на iOS, macOS и Apple TV. В их число входят Beneath a Steel Sky, Sonic Racing, LEGO Brawls, Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, Projection: First Light, Enter The Construct и другие. Есть и такие примечательные развлечения, как Fantasian, разработкой которой занимается создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi). Он немного рассказал о грядущем приключении:

«Это игра, которой не должно быть, каждый день — это испытание. Мы создаём игровые миры вручную, мы делаем диорамы, фотографируем их и добавляем трёхмерных персонажей. Я немного боюсь того, сколько таких комплектов нам нужно будет построить в конце».

Сервис готовы поддержать компании Annapurna Interactive, Bossa Studios, Cartoon Network, Finji, Giant Squid, Klei Entertainment, Konami, LEGO, Mistwalker Corporation, SEGA, Snowman и не только.

Кроме того, упомянутая Annapurna Interactive подтвердила, что некоторые издаваемый ею игры также доберутся до мобильных устройств Apple и, по всей видимости, попадут в список развлечений по подписке. В их число входят The Pathless, Sayonara Wild Hearts и The Artful Escape.


Важное уточнение: Apple Arcade — это не облачный сервис. Чтобы играть, не понадобится постоянное сетевое подключение: игры можно спокойно скачать на устройство и запускать их в офлайн-режиме. Arcade займёт свой раздел в магазине.

Игры Apple Arcade не могут собирать какие-либо данные о своих пользователях без их согласия. Сервис будет включать в себя функцию «Семейный доступ», курирование и многое другое.

Запуск планируется осенью этого года в 150 странах и регионах. Никакой рекламы и микротранзакций в сервисе не будет. Цену и подробности объявят в ближайшем будущем.

Менеджер по маркетингу App Store Энн Тай (Ann Tai) рассказала, что к играм в магазине компании приобщились уже более одного миллиарда пользователей. Всего на площадке насчитывается свыше 300 тысяч развлечений.

https://www.youtube.com/watch?v=67umVefSXnY

Другие новости

Комментарии

На мобильных устройствах не нужны сложные игры.
Фишка в то, что там кросплатформа. Мак/айфон/телек. То есть подразумевается не только мобильный гейминг.
+ Только синглы без доната и рекламы
— Только 13+ игры
— Только на железе от Apple (дорогом и слабом)

Ну такое. Если уже есть железо и есть дети, то наверное имеет смысл подписаться.
Да там явно не про ААА. По крайней мере пока, судя по конфе. Да и с кроссплатформой как ААА тайтлы делать? Оно ж должно играть везде и чисто на своих мощностях — без облака. Больше похоже на то что они хотят свою нишу, отдельно от общей гонки. Типа как нинтендо в своё время (да и сейчас иногда).

ПС. Макбук про за 1300? Разве такие ещё есть? Новая линейка вроде ближе к 2К начинается.
Да вроде как наоборот — очень даже понятный сервис. Вопрос в том, интересен ли он отдельным людям. И эппл кстати крайне редко бросает свои идеи. Так что развитие какое-то будет. Просто целевой аудиторией вряд ли будет «тру геймер» тусовка. По крайней мере пока.
Все комментарии